Dark souls 3 кем легче играть. Какой стартовый класс выбрать

Подписаться
Вступай в сообщество «passport13.com»!
ВКонтакте:
Независимо от того, испытываете ли вы сложности в убийстве какого-либо босса или же просто предпочитаете играть вместе с друзьями или другими людьми, вам потребуются определенные знания. Механика призывов и взаимодействие с другими игроками в довольно непростая, потому с этим аспектом игры нужно разобраться более детально.

Кооперативный режим в Dark Souls 3

В Dark Souls 3 кооперативный режим игры вряд ли можно назвать наиболее популярным. Основная причина заключается отнюдь не в нежелании геймеров играть друг с другом, а именно в механике создания кооперативной сессии. Чтобы запустить данный режим, необходимо воспользоваться призывом игрока, но как правило, он востребован лишь тогда, когда вам действительно необходима помощь в прохождении. То же касается и присоединения к другим людям в игре.

Механика присоединения к игрокам в Dark Souls 3

  • Для начала необходимо купить белый мелок за 500 душ (продает служанка в Храме). С его помощью необходимо оставить знак на полу, он будет виден другим игрокам и они смогут призвать вас.
  • После покупки используйте мелок на земле, чтобы написать знак.

  • Также в игре можно установить пароль, после чего к игре сможет присоединиться только тот, кому вы его сообщите. Для этого нужно зайти в настройки, нужная опция будет в разделе «сети».

  • Чтобы призвать конкретного игрока вы должны находится в одной и той же зоне.
  • Если вы подключаетесь к другим игрокам, то уголь не потребуется. Более того, вы получите его в награду за помощь. Одновременно в кооперативной игре могут участвовать только 4 человека.

Как призывать других игроков в Dark Souls 3

  • Не побеждайте босса локации. Если же вы убили босса в конкретной местности, то больше не сможете приглашать игроков на ее территории.
  • Вы должны иметь силу Лорда Циндера (форма тлеющего угля, которая отображается свечением).
  • Умирая в данной форме ваш персонаж вернется к обычному состоянию. В обычной форме вы не сможете использовать знаки призыва, так как они не будут появляться.
  • Для смены формы используйте тлеющий уголь. Найти его можно в любой местности или после победы над боссами. Также его продает служанка в Храме, но стоимость угля довольно высокая для начальной стадии игры.
  • Если ваш товарищ оставил надпись на полу специально для вас и создал для нее пароль, то после активации знака вы должны ввести его, чтобы призвать его в игру.

Как завершить кооперативную сессию в Dark Souls 3

Автоматически кооперативный режим заканчивается после победы над боссом локации или после смерти одного из игроков. После этого игроки возвращаются в свои миры. Если же вы хотите сознательно разорвать сессию, то необходимо использовать Черный Кристалл Разделения. Эта вещь посылает игрока, который оставил знак призыва, в свой мир.

Кооперативный режим со случайными игроками в Dark Souls 3

Если же вы выполнили все необходимые действия, но все равно не видите знаков и не можете быть призваны другими игроками, то для этого есть следующие объяснения:

  • Ваш уровень души отличается на 10 в большую или меньшую сторону от уровня другого игрока.
  • Ваше оружие имеет прокачку на 2 уровня выше или ниже, чем у других игроков.
  • При использовании спец оружия +5, оно работает как удвоенное значение на каждом апгрейде.
  • Вы состоите в ковенантах, которые не могут враждовать друг против друга. В таком случае лучше снять кольцо ковенанта перед попыткой найти других игроков.

/
Платформа: PC, X-One, PS 4
Язык: Русский текст, Английская озвучка

Минимальные:
Операционная система: Windows 7 64bit, Windows 8.1 64bit, Windows 10 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100 / AMD FX-6300
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti / ATI Radeon HD 7950
DirectX: 11
Свободного места: 25 GB

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit, Windows 10 64bit
Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-8350
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / ATI Radeon R9
DirectX: 11
Свободного места: 25 GB

Для активации игры требуется стабильное интернет-соединение.


Замок наполнен эхом скорби и горя; когда-то на этих руинах стоял величественный Лотрик, в тронных залах которого восседали мудрецы и герои. Сейчас на этом месте - пепел мертвых эпох. Боль и отчаяние.

Сегодня пустые стены замка молят о помощи. Им нужен Огонь и тот, кто способен его зажечь.

преподносит последнюю, горькую историю о конце Эпохи Огня. Она всей своей сущностью, каждой своей крупинкой доказывает нам, что миру – конец. Что серия Темных душ заканчивается на ноте безысходности. Наш герой – не последняя надежда. Его борьба бессмысленна, конец его близок.

Старые лабиринты Лотрика открывают перед героем новые тайны. Их разгадка потребует уйму времени, сил и умений, но взамен игра подарит целую картину, собранную по маленьким деталям. Фанату серии дарится огромный ветхий фолиант, страницы которого запрятаны в самых темных уголках немого замка. Только стойкий и храбрый поставит точку в проклятом мире .

Последние Темные души несут практический принцип: игрок начинает не спеша, его темп закладывают легкие шайки врагов, путь его лежит только вперед. Затеряться на начальных локациях невозможно – игра ведет героя туда, куда ему нужно; она дарит игроку уверенность в победе, усыпляет бдительность. А уже только потом на героя падает Тень беспощадного хардкора.

Путешествие скрасят новые и уже знакомые персонажи. Оружие поможет зачаровать старик Андрэ из Асторы, а затерянные предметы нам предложит ловкий вор Серокрыс. Лотрик призвал к себе множество потерянных: одни пришли со стремлением помочь Герою, вторые – за личной выгодой, преследуя свои цели. С самого начала игроку дается понять: в мире проклятых нужно быть начеку всегда, доверие – непростительная роскошь.

Бои стали быстрее и энергичнее, от героя требуется быстрая реакция и способность живой мысли. Изменению классической динамики поспособствовала со своими полчищами врагов в коротких боях. Но в помощь дается дополненная система классов – к примеру, новый Вор будет способен быстро бегать, незаметно красться и молниеносно бить одноручными кинжалами. Или Глашатай, размахивающий копьем и использующий свитки восстановления.

А восстанавливать придется не только шкалу здоровья и выносливости – в игру вернулась голубая полоска, портящая жизнь любому магу или ловкачу. Теперь, чтобы использовать свитки, придется иметь достаточное количество концентрации, которая восстанавливается мучительно долго. Отныне даже опытному колдуну придется помахать мечом.

Враги же не стали умными или чересчур сильными – каждую схватку подпортит локация. Бесконечные болота на местах древних садов, узкие лабиринты без какого-либо источника света – каждое место будет играть против героя, заставляя бегло находить выходы даже из самых безнадежных ситуаций.

Но любой поверженный враг – это лишь маленький шаг к самым беспощадным существам Темных Душ. Боссы в игре стали намного сильней и умней, их скорость увеличилась в разы. Игрок, как и прежде, должен искать подход к каждой вариации, улавливать любое слабое место и разгадывать тайминг. Тут японцы решили окончательно подпортить нервы своим обожателям.

Но любое сражение станет легче и приятней в кругу надежных товарищей! Тут разработчики ничего не меняли – те же ковенанты, дружественные и вражеские фантомы, призыв которых осуществляется с помощью определенных артефактов. Мир, полный ловушек и подлостей, разбавят подсказки от других игроков и следы крови.

– это заключительная история о потерянных и проклятых душах. Дельцы из FromSoftware постарались подарить своему фанату новое, незабываемое впечатление, и у них получилось. Игра стала требовать больше сил и стремлений, взамен даря увлекательные страницы лора. Последняя часть Темных душ – это книга, которую нужно дочитать до конца.

Пора зажечь Огонь, друзья...


Информация о сетевых режимах:

Ссылки:

Другие статьи:

И, кажется, собирается бросить Dark Souls 3 насовсем, так как ничего интересного в игре ему не осталось. Он получил все достижения в игре, убил всех...


Если вы ещё не устали от Dark Souls 3, вам определённо придётся по душе идея продлить душевные игровые приключения. Как насчёт заняться поисками...


Далеко не каждый день можно встретить игру, которая предлагает такой большой выбор классов как Dark Souls 3 , и уж тем более немногие ролевые серии могут похвастаться системой из десяти параметров. Чтобы помочь вам разобраться со всем этим безо разнообразием, предлагаем ознакомиться с нашим руководством для начинающих.

Знакомство с серией Dark Souls , как правило, проходит довольно напряженно. Третья часть - не исключение, ведь с самого начала она показывает себя во всей красе, предлагая сразу десять классов, которые отличаются как параметрами и стартовой экипировкой, так и стилем прохождения.

Ролевая система и параметры Dark Souls 3

В основе всего - ролевая система, которая в игре от FromSoftware представлена десятью главными характеристиками. Чтобы сэкономить ваше время, кратко поясним, на что влияет каждая из них:

  • Жизненная сила (Vigor) . От этого параметра зависит, насколько живучим будет персонаж - чем больше жизненной силы, тем длиннее красная полоска здоровья. Также позитивно сказывается на способности сопротивляться холоду и обморожению.
  • Ученость (Attunement) . Важный атрибут магов, ведь он дает дополнительные ячейки заклинаний, а также увеличивает запас очков фокуса (маны).
  • Стойкость (Endurance) . Практически любое действие в игре требует затрат выносливости. Стойкость определяет ее запас, позволяя выполнять больше действий в единицу времени, а также повышает защиту от кровотечения и молнии.
  • Физическая мощь (Vitality) . Часто эту характеристику путают с жизненной силой и обычной силой, однако на самом деле она определяет вес, который персонаж может переносить. Это важно для латников, которые хотят повысить свою мобильность в полном боевом облачении.
  • Сила (Strength) . Определяет физический урон, который наносится многим оружием, а также способность сопротивляться огненному воздействию. Особенно важно, что многое оружие требует определенного количества силы для использования.
  • Ловкость (Dexterity) . Обманчиво кажется исключительно боевой характеристикой, но полезна и для магов. Во-первых, как и сила, данный параметр определяет урон от многих видов оружия, а также необходим для их использования. Во-вторых, незначительно влияет на повреждения, наносимые заклинаниями, а также на скорость их применения. Но и это еще не все: высокая ловкость снижает урон от падения.
  • Интеллект (Intelligence) . Увеличивает урон от заклинаний и сопротивляемость магическому воздействию.
  • Вера (Faith) . Чем выше данная характеристика, тем больше повреждений наносят чудеса и пиромантия. Помимо этого немного повышает защиту от тьмы.
  • Удача (Luck) . Новый для серии параметр, который повышает шанс получения предметов после победы над противником. Удача пригодится тем, кто предпочитает использовать ядовитое оружие и наносить кровоточащие раны своим оппонентам, так как высокое значение увеличивает скорость нанесения таких эффектов. Ну и «вишенка на торте»: повышает защиту от проклятий.
Разумеется, чтобы полностью понимать преимущества каждой характеристики, необходимо осознавать принцип действия таких эффектов, как обморожение, кровотечение, отравление, проклятие.

Это так называемые «статусные» эффекты, и все, что вам нужно знать о них на раннем этапе игры, заключается в одной простой формулировке: необходимо пытаться избежать их всеми доступными средствами, так как часто обратное приводит к очередному воскрешению у костра.

Рыцарь

Это первый класс в списке выбора при создании персонажа, и данная позиция едва ли случайна, ведь рыцарь - это отличный выбор для начинающего игрока сразу по нескольким причинам.

Во-первых, он имеет лучшую стартовую броню, которая хоть и весит прилично, но при этом имеет хорошие показатели защиты. К слову, данный сет хорош даже в отрыве от «новичкового» дискурса, так как даже в сравнении с поздними вариантами брони является отличным соотношением веса и защищенности.

Во-вторых, рыцарь на старте вооружен, пожалуй, лучшей комбинацией оружия для новичка - длинным мечом и щитом с полной физической защитой. Первый обладает великолепным «мувсетом» (набором анимаций во время атак), который позволяет быстро расправляться с большинством противников, загоняя их в состояние «станлока»: каждый удар заставляет противника ненадолго застыть, и этого времени обычно хватает для нанесения следующего удара.

Щит тоже будет верным спутником любого рыцаря. В отличие от многих более легких щитов, которые позволяют блокировать атаки лишь частично, он «гасит» ее полностью. Разумеется, за счет большого потребления стойкости.

При этом параметры рыцаря позволяют ему в дальнейшем пойти по любому пути: переквалифицироваться на бой тяжелым двуручным оружием, стать магом, использовать чудеса, пиромантию, заклинания и так далее. Эдакая «золотая середина». Так что если хотите немного упростить себе первое прохождение, чтобы немного освоиться в суровом королевстве Лотрик, то смело надевайте рыцарскую кирасу.

Наемник

По сравнению с рыцарем, этот боец больше ориентирован на быстрые атаки оружием в двух руках, для чего имеет хорошие парные скимитары и большой запас выносливости. При атаке парным оружием оно наносит огромные повреждения, так что при грамотном владении это позволяет убивать даже крепких противников с одной комбинации ударов.

Вместе с этим он имеет щит, правда уже куда меньшего качества. Это такой тонкий намек на то, что данный класс предназначен в первую очередь для нападения. Защищаться ему приходится только в крайнем случае.

Важная особенность наемника - необычайно высокая ловкость (16 очков). Это очень полезно вкупе с оружием, которое в большей мере зависит от этого параметра, нежели от силы.

Воин

Еще один класс-модификация рыцаря с упором на нанесение больших повреждений, но с меньшими показателями защиты. Воин - обладатель самой высокой силы (16 очков), так что может довольно быстро получить доступ к тяжелому оружию.

Но даже на старте воин может вдарить так, что мало не покажется, ведь вооружен боевым топором - самым мощным стартовым оружием в Dark Souls 3.

Вдобавок к этому воин имеет большую живучесть и выносливость, однако плохо приспособлен к магическим изысканиям, так как не может похвастаться интеллектом и верой, да и учености у него самый минимум.

Глашатай

Если рыцарь поменяет меч на копье, наденет более легкий доспех и освоит простенькие чудеса, то получится глашатай. Действительно, он во многом схож с рыцарем по стилю игры, ведь чередование ударов и блоков щитом разбавлено использованием светлой магии - чудес. Забегая вперед, можно сказать, что это нечто среднее между рыцарем и клириком.

Как и рыцарь, глашатай на момент начала игры имеет щит с полным блокированием урона, что очень упрощает игру.

В то же время его доспех рыцарскому и в подметки не годится, но при этом защищает лучше, чем экипировка «магических» классов.

Глашатай отлично подходит как новичкам, ибо имеет в стартовом комплекте лечащее заклинание и неплохую защиту, так и уже опытным игрокам, ведь представляет хороший задел для создания магического «билда», ориентированного на чудеса.

Вор

Один из самых сложных классов для начинающего. Выбор вора предполагает, что игрок отлично владеет умением уклонения с помощью перекатов. Не смотрите на то, что у него есть щит, ведь он может спасти только от самых слабых атак, во всех остальных случаях вор рискует оказаться размазанным по полу.

Это подкрепляется малым запасом здоровья (ниже только у мага), а также очень легкой, но практически бесполезной кожаной броней.

Впрочем, вор имеет также и парочку существенных преимуществ. Во-первых, это единственный класс, вооруженный луком с самого начала. Оружие дальнего боя будет полезно в бою с первым «боссом».

Во-вторых, это самый «удачливый» класс из всех (14 очков), что увеличивает вероятность нахождения ценных предметов на трупах противников.

Убийца

Как и глашатай, убийца - это гибридный класс, но если у первого в приоритете сила и вера, то у второго - ловкость и колдовство. Действительно, ведь все оружие убийцы заточено под быстрый, активный бой: эсток позволяет без больших затрат выносливости проводить серии колющих ударов.

Даже щит предполагает не блокирование, а парирование, так что для того, чтобы избежать получения урона, придется учиться перекатываться.

Вторая сторона этого класса - возможность использования чар. С самого начала игры ему доступно заклинание «Шпион», которое позволяет без единого звука подкрадываться к противникам и делать мощные атаки со спины, а также снижает урон от падения.

В то же время все остальные параметры подобраны таким образом, чтобы можно было без особых трудностей сменить тактику и сделать действительно гибкого бойца.

Чародей

Продолжая разговор о магии, мы переходим к первому магическому классу. Чародей предпочитает уничтожать противников на расстоянии с помощью магии, и именно это станет универсальной тактикой на ранних этапах игры, ведь в стартовом комплекте снаряжения имеется сразу два очень полезных заклинания - «Стрела души» и «Тяжелая стрела души».

Различий между этими заклинаниями немного: первое можно быстрее произнести, но оно наносит меньше урона, а второе, соответственно, наоборот. Именно магические стрелы станут для игрока главным спасением в Лотрике в первые несколько часов игры.

Нетрудно догадаться, что все характеристики также предполагают подобный стиль прохождения ранних этапов, ведь в ближнем бою чародей очень слаб.

Пиромант

В Dark Souls 3 имеется три магических направления - чары, чудеса и пиромантия, и данный класс специализируется на последнем.

По легенде игры пироманты довольно близки к диковатым жителям всякой «глухомани». Они полагаются на первобытную магию огня, но при этом могут вступить в ближний бой, когда этого потребует ситуация.

Когда будете играть пиромантом, учитывайте, что сила его заклинаний зависит и от интеллекта, и от веры.

Клирик

На первый взгляд очень тесно перекликается с глашатаем, однако на деле клирик показывает себя более искушенным в магии, но в то же время менее защищенным в ближнем бою.

Поэтому клирика уместнее сравнивать с чародеем, ведь во многом они схожи, разве что один предан чарам, а второй - чудесам. Однако и тут есть отличия, ведь поначалу клирик не сможет издалека отстреливаться магией, так как атакующие чудеса, на старте недоступны.

Вместо них есть увесистая булава, а также лечащее и отбрасывающее чудо. Последнее, кстати, позволяет очень забавно сбрасывать противников с большой высоты.

Нищий

При взгляде на этого полуголого юношу так и хочется спросить: «Ну кто в здравом уме станет выбирать такой класс?» Позже становится понятно, что нищего предпочитают опытные игроки, которые уже прошли игру другим классом и хотят попробовать что-нибудь «остренькое».

У нищего, как и должно быть, на старте нет ничего за душой, кроме набедренной повязки, дубины и наспех сделанного щита.

Тем не менее, выбор этого класса дает одно весомое преимущество, и связано оно с тем, что нищий имеет первый уровень на момент начала игры. Это означает, что получение последующих уровней будет требовать гораздо меньше душ, чем при игре за персонажа другого класса, что позволяет относительно быстро увеличивать характеристики. А так как у нищего значения всех параметров равно 10, то выбрать можно что угодно на свой вкус.

Таким образом, нищий довольно слаб на старте, но зато может быстро развиться в любой другой класс за счет низких затрат на получения уровня. Если, конечно, вы сможете одолеть первого «босса», а без брони и нормальной экипировки это будет сделать непросто.

А нужно ли выбирать?

На самом деле стартовый класс в Dark Souls 3 определяет не так уж и много, ведь уже после прохождения первых трех-четырех локаций можно получить целую гору нового снаряжения, а также увеличить любую из характеристик до необходимого уровня.

То есть никто не мешает выбрать, скажем, чародея, а потом к 30 уровню сделать из него воина и вообще не использовать магию. Важно понимать, что Dark Souls 3 не ограничивает игрока классом, а лишь дает отправную точку, после чего тот сам решает, в какую сторону ему развиваться.

Тем не менее, игра имеет довольно высокий порог вхождения, а потому класс может сильно повлиять на процесс ознакомления. Чтобы максимально обезопасить себя от поломанных геймпадов и, что еще хуже, бессильной злобы на себя и людей поблизости, стоит остановить свой выбор на рыцаре, воине или глашатае.

Эти классы помогут понять механику и логику игры. Потом когда она будет пройдена, можно будет выбрать любой другой класс, и тогда прохождение за какого-нибудь вора или убийцу (а может даже нищего!) в подвижном стиле с минимумом защиты будет еще одним замечательным испытанием.

Релиз Dark Souls 3 состоится уже завтра ночью на PC, PS4 и Xbox One, и вот несколько советов для новичков. Подчеркиваем – новичков. Тем, кто уже не по разу прошел предыдущие игры серии здесь не узнать ничего нового, потому как ничего нового Dark Souls 3 и не предлагает.

Начните играть за Рыцаря

Dark Souls 3 не совсем традиционная RPG. Нет четких разделений на “танков” или “ДД”. Вместо разные классы предлагают вариации из ограниченного набора атрибутов, каждый из них предполагает специфический стиль игры.

Начинать с рыцаря – это отличный способ. Он оснащен хорошим мечом и хорошим щитом, которые хорошо послужат вам даже после первых десяти часов. Рыцарь также имеет много очков силу и выносливости, то есть ваши атаки наносят хороший урон с самого начала.

Словом, это всесторонний класс, пожалуй, имеющий самый лучший стартовый набор брони и экипировки. Это отличный способ, чтобы начать приключение.

Уровень вашего здоровья это главное в начале

Побеждая противников, вы получаете души – форма игровой валюты. Вы используете души, чтобы купить вещи, обновить и улучшить. Лучше всего в начале вложить несколько очков силу, чтобы повысить общий НР.

В самом начале количество здоровья ценнее, чем другие характеристики. Выстоять как можно дольше, особенно для начинающих, является приоритетом.

Позже следует вкладывать очки в ловкость и в силу.

Не беспокойся о последствиях вашей прокачки

Вы вложили много в интеллект, и думали что это поможет вам в будущем, но это не так и теперь вы решили выровнять статистику.

Не делайте этого. По мере прохождения вам встретится NPC, который позволит вам перераспределить все ваши потраченные души. Вы даже можете сделать так несколько раз.

Не загружайте персонажа более чем на 70 процентов

Пока мы обсуждаем билды, старайтесь поддерживать “захламленность” инвентаря не более 70 процентов. Вы можете легко проверить вашу текущую нагрузку на экране экипировки.

Суть проста. Чем “тяжелее” персонаж, тем дольше выполняет перекаты, наносит удары и прочее. Речь идет о миллисекундах, но иногда это очень важно, и каких-то полсекунды может не хватить, чтобы удачно увернутся.

Не беспокойтесь о ковенантах

Ковенанты в Dark Souls 3 вроде как фракции. Вы привязываетесь к одному, делать то они требуют, а взамен получаете репутацию фракции и в итоге какой-нибудь предмет.

Некоторые проще, некоторые сложнее. Чаще они ориентированы PVP, требуя, что игрок вторгался в другие миры, или был призван кем-то другим, чтобы помочь отбиться от фантомов.

Просто знайте, что вы можете спокойно игнорировать все их, но вступление в них может изменить вашу игру необратимыми способами, блокировав некоторые квесты определенных NPC и тому подобное.

Если Вы не ожидаете, что такое может произойти, вы будете очень озадачены, и это будет только сложнее.

Всегда дважды проверьте сундуки и подозрительно выглядящие стены

В Dark Souls 3 есть мимики. Эти монстры принимают вид сундуков, и как только ты теряешь бдительность, думая что получишь лут, они хватают тебя и расправляются с вами.

Всегда, во все времена, сначала бейте по сундуку, а затем уже открывайте. Если это был мимик, вы сможете нанести несколько ударов на опережение, прежде чем он встанет и начнется сражаться с вами. Если это не так, вы ничего не теряете.

“Иллюзорные” стены проверяются также – просто ударьте ту стену, которые считаете подозрительной, и она будет удалена, позволяя вам узнать, что находится за ней.

Не сражайтесь с боссом имея много душ при себе

В DS3 множество способом погибнуть, но в моменты, когда вы знаете что вас ждет, лучше приготовится. Если у вас скопилось приличное количество душ, то сначала используйте их, а уже затем начинайте схватку с боссом.

Это сделает вашу жизнь проще и позволят вам сосредоточиться и наслаждаться игрой, и не так сильно переживать, если погибнете во время встречи с боссом.

Не привязывайтесь к душам, и не бойтесь умирать

В Dark Souls 3 вам предстоит умирать – много. Не переживайте по этому поводу, и никогда не теряйте самообладание, если потеряете большое количество душ. Это лишь заставит вас совершать новые ошибки.

Фокус в том, чтобы не наплевать. Ты умер на полпути через локацию и поблизости нет костров? Нет проблем, в следующий раз будет легче, потому что вы знаете локацию и местных врагов.

Суть в том, чтобы узнать, почему вы умираете, чтобы не повторять тех же ошибок. Хорошие игроки исследуют боссов за пару раундов прежде, чем победить их. Смерть – это не проблема, это часть игры.

Погибли? Повторите. Не получилось? Тогда еще раз, но “с другой стороны”. Или просто выключите игру и попробуйте еще раз завтра.

Одной из составляющий частей Dark Souls 3 является “призыв” – своеобразный кооперативный режим, который позволяет призывать других игроков. Вы можете призвать до трех “белых” фантомов, которые помогут вам в прохождении. Этот гайд поможет разобраться как это делать в Dark Souls 3 .

Dark Souls 3 кооператив

Если вы ищете помощи для победы над сложным боссом, то вот способ призыва:

  • Используйте уголек . Это увеличит ваше максимальное здоровье на определенный процент до следующей смерти, и позволит вам вызывать других игроков.
  • Найдите белый знак призыв. Они выглядят как светящиеся белые руны, вытравленные на земле. Они в большинстве случаев могут быть найдены вокруг костров и возле входа к боссу.
  • Встаньте на знак, чтобы увидеть игрока “фантом” игрока. Взаимодействуйте ним, чтобы призвать игрока в свой мир.
  • Повторите до трех раз, если вы считаете это необходимым. Имейте в виду, шкала здоровья босса будет увеличена с количеством призванных игроков.

Если хотите сами быть призванным, то вот шаги:

  • Получите белый мелок. Это позволит вам оставлять знак призыва. Вы можете купить его у Послушницы Храма Огня за небольшое количество душ. Скриншот ниже:


  • Выберите область, где вы хотите, предложить свою помощь. Оставьте свой знак призыва в месте, где она видна – возле костра, близко к боссу, где угодно.
  • Ждите пока кто-нибудь призовет Вас на помощь.

Как призвать друзей в Dark Souls 3 вне зависимости от уровня

Процесс в основном такой же, как и при вызове случайных игроков, только необходимо использовать систему паролей в месте призыва – оно позволяет соединяться с друзьями.


Если вы используете пароль, чтобы вызвать друзей, игра будет игнорировать любые различия в уровне душ. Но это не значит, что призванный вами друг, если он намного выше уровня, будет “выносить” всех противников – в этом случае его фантом будет соответствовать вашему уровню.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «passport13.com»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «passport13.com»