Полное прохождение с секретами дарк соулс 1. Прохождение игры Dark Souls

Подписаться
Вступай в сообщество «passport13.com»!
ВКонтакте:

Пол: Мужчина
Класс: Рыцарь

Дар: Благословение богини

После настройки персонажа, смотрим вступительный ролик. Обкрадываем лежащий рядом труд и с помощью ключа отпираем дверь. Движемся по коридору, поднимаемся по лестнице. У воды свернем направо и поднимемся по металлической лестнице. Под открытым небом разжигаем костер (сохранение) в центре. Открываем ворота и входим внутрь, встречаем Демона Прибежища. С ним мы не справимся, поэтому свернем в проход слева. Впереди разжигаем костер, свернем в проход слева. Движемся по длинному коридору, на другом конце враг с луком. Обкрадываем встречающиеся трупы и тем самым получаем щит и более-менее мощное оружие. Уничтожаем врага, когда в нас летят стрелы – подставляем щит, проходим через белый свет. Идем прямо, затем направо, поднимаемся вверх, то готовимся резко уклониться в сторону, чтобы шар не смел нас. Идем по его следу и проходим через пролом в стене. Общаемся с умирающим, получаем ключ от восточного крыла. Спустимся вниз, дойдем до костра и передохнем. Возвращаемся к лестнице, поднимаемся наверх. Расправляемся с встречающимися противниками, проходим через белый свет.

БОСС: Демон Прибежища

Прыгаем прямо на него и зажимаем кнопку удара. Если повезет, то мы истратим примерно одну треть его здоровья. Провоцируем врага на удар, резко отходим назад и обходим его сзади. Продолжаем наносить удары, пока он не приподнимется – в этом случае нужно обязательно отпрыгнуть. Щит нам не поможет, поэтому его желательно вообще спрятать.

Полученным ключом отпираем ворота и проходим дальше. Идем прямо, пока не появится птица и не унесет нас.

Прибываем в Храм Огня, отдохнем у огня и повысим характеристика героя. Развернувшись, увидим склон, по нему взбираемся наверх, разделываясь с встречающимися противниками. Проходим по водостоку, поднимаемся по лестнице. Идем через белый свет, продолжаем движение по стене, увидим огромного дракона. Расправляемся с встречающимися врагами. Те, которые расположились на башнях и других возвышенностях порой мешают уничтожать других недругов, поэтому в первую очередь расквитаемся с ними.

БОСС: Демон-телец.

Его мы встретим на широкой и длинной стене. Разворачиваемся и бежим к лестнице слева. Поднимаемся наверх и проводим мощную атаку в прыжке (удерживание кнопки удара). Можно сделать так еще несколько раз, или просто отходить во время его ударов и быстро подкрадываться к нему сзади и соответственно атаковать.

Проходим дальше, спускаемся вниз. Сталкиваемся с грозным пламенем дракона, прячемся слева или справа. Он будет наблюдать и как только сдвинется с места, подходим к нему справа и отрубаем хвост. Проходим в башню, дергаем рычаг слева и движемся через ворота. Идем прямо, пока не окажемся в здании, где встретим больших рыцарей со щитами. Поднимаемся по обычным, а затем по металлическим лестницам. Выбираемся на крышу и сражаемся с двумя Горгульями.

БОСС: Горгульи колокольни.

Самое главное не убегать от них, а отпрыгивать в сторону. Эти боссы атакуем поочередно: как только закончим с первым, появится второй, атакующий исключительно огнем. Вот тут и пригодятся навыки уворачивания.

Идем дальше через белый свет и поднимаемся еще выше по лестнице. Снаружи также есть лестница, взобравшись по которой мы окажемся прямо под колоколом. Дергаем рычаг, возвращаемся обратно по лестницам. Вернемся к первоначальному костру. Оттуда спускаемся вниз, встаем на платформу, которая выведет нас в системы пещер на другой стороне. Пройдя по ним, мы встретимся с паукообразными существами и довольно слабым мини-боссом. Продолжаем идти по пещере до белого света, пройдя через который встретим огромного паука.

БОСС: Chaos Whitch Quelaag.

Стараемся не попадаться под прямое извержение магмы из пасти паука. Слабые места босса – по бокам от пасти. Когда враг приподнимется, обязательно отходим, чтобы не оказаться в куполе поражения.

Одержав победу, проходим через белый свет и, добравшись до рычага, дергаем его. Продолжаем двигаться по системе пещер. Бежать придется много, в самом конце забираем предмет и обозленный босс начинает атаковать. Просто убежим от него до белого света. Затем ждем, пока его рука не окажется рядом с нами, и наносим мощные серии ударов.
Вернемся к первоначальному костру и пойдем по верхнему пути. На подъемнике поднимаемся наверх. Бежим только прямо, как только увидим лестницу справа – следуем вниз. Встретим мини-босса, которого можно просто проигнорировать и выберемся в лес. Добираемся до ворот, проходим через них, спускаемся вниз и углубляемся еще дальше в густую чащу.

БОСС: Great Grey Wolf Sif.

Весьма быстрый и опасный враг. Иногда атакует внезапно, предварительно растворившись в небе. Лучше всего находиться под Волком, прямо под его пузом, так как это самое безопасное место.

Идем к предыдущему костру и бежим прямо по узкой дорожке. Пробегаем через топоры-маятники, поднимаемся наверх по лестнице. Снова топоры, сворачиваем налево и бежим, что есть сил. Главное не пропустить белый свет слева. Затем лезем выше и выбираемся наружу. Поднимаемся на крышу, где сталкиваемся с боссом.

БОСС: Iron Golem.

Противник не так быстр, но зато обладает широким спектром атак. Когда Голлем замахивается, обходим его сзади и атакуем. Желательно с левой стороны, чтобы не быть схваченными правой рукой. Можно пробежать прямо между его ног, чтобы скрыться от удара незамедлительно.

Спускаемся вниз по очень длинной лестнице. Проходим через левое здание. По мостику справа добираемся до башни, в центре которой подъемник. Спустившись по крученой лестнице, сразу поворачиваем налево и чуть спрыгиваем вниз. Движемся по тонкой стене, идем внутрь через разбитое окно, поднимаемся наверх и перемещаемся по балкам. Делать это нужно весьма осторожно, ведь здесь также обитают враги. В конце справа внизу увидим белый свет, спрыгиваем и проходим через него. Бежим в центр, вращаем механизм. Проходим дальше, по широкой лестнице лезем наверх. Сразу сворачиваем направо, затем вновь направо и спускаемся вниз. Далее, немного пройдя, свернем налево и пройдем по узкому мостику. Заходим внутрь здания через белый свет. За дверью слева имеется костер, но главный путь впереди, наверх по крученой лестнице. Идем по коридору, сворачиваем налево и оказываемся снаружи. За врагом в центре есть проход вниз. Бежим прямо наверх, по лестнице слева спускаемся вниз. Здесь обитает большой противник, свернем направо и пойдем по широкой лестнице; проходим через белый свет.

БОССы: Dragon Slayer Ornstein / Executioner Smough

Сначала разделаемся с менее крупным врагом – рыцарем. Его атаки стандарты, но довольно таки размашисты. Держимся на расстоянии и при возможности атакуем. После победы, второй босс несколько окрепнет, и его удары будут нести собой мощный поток электричества. Опасаемся огромного молота и стараемся обойти противника сзади. При мощных вспышках отходим назад.

Проходим через белый свет и ждем, пока спустится подъемник. Поднявшись, следуем направо к лестнице. Пообщавшись с принцессой, идем обратно. Возвращаемся в первоначальному костру, пройдем по руинам и спрыгнем вниз. На чашу ставим полученный предмет. Доберемся до крыши здания, где мы сражались с предыдущим боссом. Пойдем налево, пройдем через здание и выберемся справа. Поднимаемся по лестнице, по тропинке отправляемся к следующему зданию. Кабанов можно отвлекать, бросая предметы в сторону. Добираемся до подъемника и поднимаемся наверх. Мы оказались в библиотеке, поднимаемся еще выше по центральной лестнице. На балконе-подъемнике активируем рычаг и едем вверх. Добираемся до очередного босса.

БОСС: Seath the Scaleless.

При первой встречи одолеть его не удастся, поэтому попытаемся это сделать в другой локации. Опасаемся мощных льдин, которые обдуваются по территории. Уничтожаем кристалл на противоположной стороне и только тогда начинаем атаку на самого босса.

Возвращаемся к первоначальному костру, где следуем по руинам и сворачиваем налево. Спускаемся вниз и отыскиваем вход в пещеру. Углубляемся всё ниже и ниже, пройдем в проход слева, затем чуть дальше будет пролом в стене. Внизу проталкиваем механизм и, вернувшись назад через пролом, продолжаем путь дальше. Нам нужно спрыгнуть в самый низ и добраться до белого света. Пройдя по которому, спрыгнем вниз и встретимся с боссом.

БОСС: Pinwhell.

Главная проблема – копии себя, создаваемые боссом. Их нужно уничтожать в первую очередь, притом внимание концентрируем не только на них, но и на самом боссе. Находимся постоянно рядом, чтобы чуть что, быть наготове. Впрочем, это не все особенности противника. Он еще может телепортироваться и тогда возможно станет проблемным нахождение оригинала среди копий. В этом случае разделываемся со всеми, кто встает на пути.

Выбираемся наверх по лестнице. Здесь достаточно темно, ищем путь вниз, прыгая по уступам. Если внимательно смотреть на уступы, то можно заметить лестницы, по которым удобно спускаться вниз. В пещере проламываем деревяшки и следуем через белый свет. Оказавшись внизу, сразу приступаем к схватке с боссом.

БОСС: Gravelord Nito.

В первую очередь разделываемся со скелетами, а уже потом с главным врагом. Убить его достаточно просто, главное постоянно находится сзади, а при вспышках свет – быстро отходить назад.

Вернувшись к первоначальному мосту, спускаемся по крученой лестнице. Используем подъемник, спрыгиваем вниз и движемся по деревянным мостикам. Далее, по каменному и движемся по зданию. Не пропускаем белый свет справа. Поднимаемся наверх, следуем под арками, затем свернем налево и пройдем по карнизу. Через первую попавшуюся дверь, войдем внутрь справа. Следующая нужная дверь – слева. Внутри камина имеется лестница. Пообщавшись с человеком в красном, спустимся обратно. Выходим на карниз, проходим по нему до конца. Бежим к следующему зданию, внутри спускаемся вниз и открываем решетчатую дверь. Крутим механизм и вернемся к карнизу, где примерно в углу спрыгнем вниз и увидим белый свет впереди. Спрыгнем в самый и низ, где и столкнемся с боссом.

БОСС: The Four Kings.

Вокруг темнота, бежать некуда. И поэтому стараемся в лишний раз не отходить от врага и не тратить силы, а просто напросто атаковать с небольшими передышками. Во время которых восстанавливаем энергию и здоровье.

Возвращаемся к первоначальному костру и отправляемся в локацию с магмой. Добираемся до здания, оттуда попадаем в следующую локацию с деревьями, где и нас ожидает следующий босс.

БОСС: The Bed of Chaos.

Справа и слева находятся красные сферы, за которыми скрыты важные органы противника. Нужно уничтожить их в первую очередь. Идем в центр, опасаемся ручищ дерева. Наша задача проскочить вглубь врага и уничтожить маленькое сердце.

Возвращаемся к первоначальному костру и в руинах отыскиваем известную нам дыру. Спрыгиваем вниз, разжигаем костер и проходим дальше вниз по лестнице на схватку с финальным боссом игры. Пересекаем песчаную территорию.

БОСС: Gwyn, Lord of Cinder.

Для наибольшей эффективности нам понадобятся длинное оружие и крепкая броня. Уклоняться придется часто, принимаем зелья отдалившись от врага и желательно, чтобы между нами был камень, чтобы босс не мог на рывке подлететь к нам. Соблюдая данные правила, мы хоть и не быстро, но зато эффективно одолеем финального босса.

Пол: Мужчина
Класс: Рыцарь

Дар: Благословение богини

После настройки персонажа, смотрим вступительный ролик. Обкрадываем лежащий рядом труд и с помощью ключа отпираем дверь. Движемся по коридору, поднимаемся по лестнице. У воды свернем направо и поднимемся по металлической лестнице. Под открытым небом разжигаем костер (сохранение) в центре. Открываем ворота и входим внутрь, встречаем Демона Прибежища. С ним мы не справимся, поэтому свернем в проход слева. Впереди разжигаем костер, свернем в проход слева. Движемся по длинному коридору, на другом конце враг с луком. Обкрадываем встречающиеся трупы и тем самым получаем щит и более-менее мощное оружие. Уничтожаем врага, когда в нас летят стрелы – подставляем щит, проходим через белый свет. Идем прямо, затем направо, поднимаемся вверх, то готовимся резко уклониться в сторону, чтобы шар не смел нас. Идем по его следу и проходим через пролом в стене. Общаемся с умирающим, получаем ключ от восточного крыла. Спустимся вниз, дойдем до костра и передохнем. Возвращаемся к лестнице, поднимаемся наверх. Расправляемся с встречающимися противниками, проходим через белый свет.

БОСС: Демон Прибежища

Прыгаем прямо на него и зажимаем кнопку удара. Если повезет, то мы истратим примерно одну треть его здоровья. Провоцируем врага на удар, резко отходим назад и обходим его сзади. Продолжаем наносить удары, пока он не приподнимется – в этом случае нужно обязательно отпрыгнуть. Щит нам не поможет, поэтому его желательно вообще спрятать.

Полученным ключом отпираем ворота и проходим дальше. Идем прямо, пока не появится птица и не унесет нас.

Прибываем в Храм Огня, отдохнем у огня и повысим характеристика героя. Развернувшись, увидим склон, по нему взбираемся наверх, разделываясь с встречающимися противниками. Проходим по водостоку, поднимаемся по лестнице. Идем через белый свет, продолжаем движение по стене, увидим огромного дракона. Расправляемся с встречающимися врагами. Те, которые расположились на башнях и других возвышенностях порой мешают уничтожать других недругов, поэтому в первую очередь расквитаемся с ними.

БОСС: Демон-телец.

Его мы встретим на широкой и длинной стене. Разворачиваемся и бежим к лестнице слева. Поднимаемся наверх и проводим мощную атаку в прыжке (удерживание кнопки удара). Можно сделать так еще несколько раз, или просто отходить во время его ударов и быстро подкрадываться к нему сзади и соответственно атаковать.

Проходим дальше, спускаемся вниз. Сталкиваемся с грозным пламенем дракона, прячемся слева или справа. Он будет наблюдать и как только сдвинется с места, подходим к нему справа и отрубаем хвост. Проходим в башню, дергаем рычаг слева и движемся через ворота. Идем прямо, пока не окажемся в здании, где встретим больших рыцарей со щитами. Поднимаемся по обычным, а затем по металлическим лестницам. Выбираемся на крышу и сражаемся с двумя Горгульями.

БОСС: Горгульи колокольни.

Самое главное не убегать от них, а отпрыгивать в сторону. Эти боссы атакуем поочередно: как только закончим с первым, появится второй, атакующий исключительно огнем. Вот тут и пригодятся навыки уворачивания.

Идем дальше через белый свет и поднимаемся еще выше по лестнице. Снаружи также есть лестница, взобравшись по которой мы окажемся прямо под колоколом. Дергаем рычаг, возвращаемся обратно по лестницам. Вернемся к первоначальному костру. Оттуда спускаемся вниз, встаем на платформу, которая выведет нас в системы пещер на другой стороне. Пройдя по ним, мы встретимся с паукообразными существами и довольно слабым мини-боссом. Продолжаем идти по пещере до белого света, пройдя через который встретим огромного паука.

БОСС: Chaos Whitch Quelaag.

Стараемся не попадаться под прямое извержение магмы из пасти паука. Слабые места босса – по бокам от пасти. Когда враг приподнимется, обязательно отходим, чтобы не оказаться в куполе поражения.

Одержав победу, проходим через белый свет и, добравшись до рычага, дергаем его. Продолжаем двигаться по системе пещер. Бежать придется много, в самом конце забираем предмет и обозленный босс начинает атаковать. Просто убежим от него до белого света. Затем ждем, пока его рука не окажется рядом с нами, и наносим мощные серии ударов.
Вернемся к первоначальному костру и пойдем по верхнему пути. На подъемнике поднимаемся наверх. Бежим только прямо, как только увидим лестницу справа – следуем вниз. Встретим мини-босса, которого можно просто проигнорировать и выберемся в лес. Добираемся до ворот, проходим через них, спускаемся вниз и углубляемся еще дальше в густую чащу.

БОСС: Great Grey Wolf Sif.

Весьма быстрый и опасный враг. Иногда атакует внезапно, предварительно растворившись в небе. Лучше всего находиться под Волком, прямо под его пузом, так как это самое безопасное место.

Идем к предыдущему костру и бежим прямо по узкой дорожке. Пробегаем через топоры-маятники, поднимаемся наверх по лестнице. Снова топоры, сворачиваем налево и бежим, что есть сил. Главное не пропустить белый свет слева. Затем лезем выше и выбираемся наружу. Поднимаемся на крышу, где сталкиваемся с боссом.

БОСС: Iron Golem.

Противник не так быстр, но зато обладает широким спектром атак. Когда Голлем замахивается, обходим его сзади и атакуем. Желательно с левой стороны, чтобы не быть схваченными правой рукой. Можно пробежать прямо между его ног, чтобы скрыться от удара незамедлительно.

Спускаемся вниз по очень длинной лестнице. Проходим через левое здание. По мостику справа добираемся до башни, в центре которой подъемник. Спустившись по крученой лестнице, сразу поворачиваем налево и чуть спрыгиваем вниз. Движемся по тонкой стене, идем внутрь через разбитое окно, поднимаемся наверх и перемещаемся по балкам. Делать это нужно весьма осторожно, ведь здесь также обитают враги. В конце справа внизу увидим белый свет, спрыгиваем и проходим через него. Бежим в центр, вращаем механизм. Проходим дальше, по широкой лестнице лезем наверх. Сразу сворачиваем направо, затем вновь направо и спускаемся вниз. Далее, немного пройдя, свернем налево и пройдем по узкому мостику. Заходим внутрь здания через белый свет. За дверью слева имеется костер, но главный путь впереди, наверх по крученой лестнице. Идем по коридору, сворачиваем налево и оказываемся снаружи. За врагом в центре есть проход вниз. Бежим прямо наверх, по лестнице слева спускаемся вниз. Здесь обитает большой противник, свернем направо и пойдем по широкой лестнице; проходим через белый свет.

БОССы: Dragon Slayer Ornstein / Executioner Smough

Сначала разделаемся с менее крупным врагом – рыцарем. Его атаки стандарты, но довольно таки размашисты. Держимся на расстоянии и при возможности атакуем. После победы, второй босс несколько окрепнет, и его удары будут нести собой мощный поток электричества. Опасаемся огромного молота и стараемся обойти противника сзади. При мощных вспышках отходим назад.

Проходим через белый свет и ждем, пока спустится подъемник. Поднявшись, следуем направо к лестнице. Пообщавшись с принцессой, идем обратно. Возвращаемся в первоначальному костру, пройдем по руинам и спрыгнем вниз. На чашу ставим полученный предмет. Доберемся до крыши здания, где мы сражались с предыдущим боссом. Пойдем налево, пройдем через здание и выберемся справа. Поднимаемся по лестнице, по тропинке отправляемся к следующему зданию. Кабанов можно отвлекать, бросая предметы в сторону. Добираемся до подъемника и поднимаемся наверх. Мы оказались в библиотеке, поднимаемся еще выше по центральной лестнице. На балконе-подъемнике активируем рычаг и едем вверх. Добираемся до очередного босса.

БОСС: Seath the Scaleless.

При первой встречи одолеть его не удастся, поэтому попытаемся это сделать в другой локации. Опасаемся мощных льдин, которые обдуваются по территории. Уничтожаем кристалл на противоположной стороне и только тогда начинаем атаку на самого босса.

Возвращаемся к первоначальному костру, где следуем по руинам и сворачиваем налево. Спускаемся вниз и отыскиваем вход в пещеру. Углубляемся всё ниже и ниже, пройдем в проход слева, затем чуть дальше будет пролом в стене. Внизу проталкиваем механизм и, вернувшись назад через пролом, продолжаем путь дальше. Нам нужно спрыгнуть в самый низ и добраться до белого света. Пройдя по которому, спрыгнем вниз и встретимся с боссом.

БОСС: Pinwhell.

Главная проблема – копии себя, создаваемые боссом. Их нужно уничтожать в первую очередь, притом внимание концентрируем не только на них, но и на самом боссе. Находимся постоянно рядом, чтобы чуть что, быть наготове. Впрочем, это не все особенности противника. Он еще может телепортироваться и тогда возможно станет проблемным нахождение оригинала среди копий. В этом случае разделываемся со всеми, кто встает на пути.

Выбираемся наверх по лестнице. Здесь достаточно темно, ищем путь вниз, прыгая по уступам. Если внимательно смотреть на уступы, то можно заметить лестницы, по которым удобно спускаться вниз. В пещере проламываем деревяшки и следуем через белый свет. Оказавшись внизу, сразу приступаем к схватке с боссом.

БОСС: Gravelord Nito.

В первую очередь разделываемся со скелетами, а уже потом с главным врагом. Убить его достаточно просто, главное постоянно находится сзади, а при вспышках свет – быстро отходить назад.

Вернувшись к первоначальному мосту, спускаемся по крученой лестнице. Используем подъемник, спрыгиваем вниз и движемся по деревянным мостикам. Далее, по каменному и движемся по зданию. Не пропускаем белый свет справа. Поднимаемся наверх, следуем под арками, затем свернем налево и пройдем по карнизу. Через первую попавшуюся дверь, войдем внутрь справа. Следующая нужная дверь – слева. Внутри камина имеется лестница. Пообщавшись с человеком в красном, спустимся обратно. Выходим на карниз, проходим по нему до конца. Бежим к следующему зданию, внутри спускаемся вниз и открываем решетчатую дверь. Крутим механизм и вернемся к карнизу, где примерно в углу спрыгнем вниз и увидим белый свет впереди. Спрыгнем в самый и низ, где и столкнемся с боссом.

БОСС: The Four Kings.

Вокруг темнота, бежать некуда. И поэтому стараемся в лишний раз не отходить от врага и не тратить силы, а просто напросто атаковать с небольшими передышками. Во время которых восстанавливаем энергию и здоровье.

Возвращаемся к первоначальному костру и отправляемся в локацию с магмой. Добираемся до здания, оттуда попадаем в следующую локацию с деревьями, где и нас ожидает следующий босс.

БОСС: The Bed of Chaos.

Справа и слева находятся красные сферы, за которыми скрыты важные органы противника. Нужно уничтожить их в первую очередь. Идем в центр, опасаемся ручищ дерева. Наша задача проскочить вглубь врага и уничтожить маленькое сердце.

Возвращаемся к первоначальному костру и в руинах отыскиваем известную нам дыру. Спрыгиваем вниз, разжигаем костер и проходим дальше вниз по лестнице на схватку с финальным боссом игры. Пересекаем песчаную территорию.

БОСС: Gwyn, Lord of Cinder.

Для наибольшей эффективности нам понадобятся длинное оружие и крепкая броня. Уклоняться придется часто, принимаем зелья отдалившись от врага и желательно, чтобы между нами был камень, чтобы босс не мог на рывке подлететь к нам. Соблюдая данные правила, мы хоть и не быстро, но зато эффективно одолеем финального босса.

Рассказать друзьям:

Для тех, кто только начинает осваивать опасный и удивительный мир Dark Souls 2, мы подготовили советы. Они помогут выжить, добиться определенных успехов.

Dark Souls 2 является одной из самых тяжелых игр. Если начнете играть в нее, будьте готовы подвергаться опасности в самые неподходящие моменты. Не удивляйтесь, если Ваш персонаж будет часто умирать. От Вас потребуется максимум выдержки, чтобы не сдаться. На протяжении всей игры Вы будете осыпаны стыдом, страданием, болью, смертью.

Не стоит стыдиться, если персонаж постоянно умирает – таков уж замысел игры. Не нужно бояться экспериментов, исследований незнакомых зон. Суть игры Dark Souls 2 постоянно находиться в тонусе, погибая и перерождаясь.

Свыкнитесь с мыслью, что если Вы погибаете, то это ничего не значит.

Во время прохождения игры Вы убедитесь, что здесь очень много «мусорных» противников, с которыми не стоит считаться, так как они ничего из себя не представляют. Однако не стоит расслабляться, когда встретите нового противника. Это чревато последствиями. Все-таки внешность может обмануть. Например, Вы можете повстречать жирного врага, который со стороны кажется легкоуязвимым и неповоротливым. На деле он будет резко перемещаться, нанося смертельные удары.

Кроме этого, перед схваткой сложно определить, какую стратегию выберет монстр. Зачастую он действует настолько неожиданно и коварно, что приходится начинать битву заново не один раз.

Dark Souls 2 прохождение. Совет будет таков – не стоит лезть в атаку. Лучше осмотритесь, покрутитесь вокруг противника, чтобы попробовать спровоцировать атаку. После его ответных действий отступите назад и оцените, что самое опасное в действиях монстра. Кстати, при таком подходе к схватке можно определить уязвимые места оппонента.


Самая обидная смерть при прохождении игры – смерть от собственной лени и глупости. Нередко погибель случается, когда Вы забываете о том, что творится вокруг и крушите врага, с которым завязалась схватка. Не стоит забывать об опасности, которая может возникнуть со стороны. К примеру, можно сделать неосторожный шаг назад, упасть и разбиться в пропасти. Вы же не всегда сражаетесь на ровной огороженной площадке!

Для того, чтобы не корить себя в спешке и глупости, хорошенько изучайте рельеф и обстановку на уровне. Плюс к этому, если встречный враг старается сразу же вступить в бой, а Вам негде развернуться, принимайте попытки выманить его в другое место, где будете чувствовать себя более комфортно.

Dark Souls 2 прохождение. Внимание! С особой тщательностью осматривайте территорию, когда только что были убиты и направляетесь к месту погибели, чтобы вернуть утраченное добро. Поверьте, потерять безвозвратно несколько тысяч душ из-за глупости очень обидно. Лучше избегайте этого.

Когда Вы освоите довольно большой участок, будете уверены, что если проблемы придут, то Вы с ними справитесь, стоить подумать о том, чтобы немного пофармить. Души, которые Вы накопите в относительной безопасности, поспособствуют развитию персонажа и прокачке его экипировки. Помните, то даже маленькая прокачка способна облегчить прохождение самых опасных участков. Здесь важно брать все, что поможет в развитии.

Например, увеличение запаса выносливости на несколько пунктиков приведет к тому, что персонаж сможет наносить удары серией по пять штук, вместо трех. Поверьте, Вы это оцените в нужный момент.

Dark Souls 2 прохождение. Если же не будете наглеть, то сможете рассчитывать на то, что сил хватит не только на проведение атаки, а также на совершение блоков и кувырков, способных сохранить здоровье.

Это касается также доспехов и оружия, которые можно усилить у кузнеца. А где Вы возьмете души, которые для этого необходимы? Конечно, во время фарма.

Dark Souls 2 прохождение. Внимание! Как в жизни, так и в игре должна быть золотая середина. Не стоит частить с посещением определенной зоны. Это приведет к тому, что начнут исчезать враги по одному. Вам же нужно только приобрести стартовый капитал для тренировки героя.


Во время игры герой в своих карманах будет носить большое количество артефактов, которые имеют разную степень полезности. Это и магические камни, и ножи, и волшебные шары. Предметы, которые Вы используете чаще всего, будут постоянно рядом. К примеру, восстановление здоровья. А вот некоторые из артефактов могут заваляться в карманах.

Вспоминайте о них, когда встречаете серьезного противника, или у Вас возникают сложности при битве с одним из боссов. Часто позабытый артефакт решает исход поединка в Вашу пользу. Можно швырнуть бомбу, кинуть кинжал. Конечно, вряд ли такой подход убьет оппонента, но здоровье явно отнимет, а это уже полдела.

Dark Souls 2 прохождение. На первый взгляд кажется, что совет вполне очевиден, но на самом деле при прохождении игры настолько погружаешься в действия, что забываешь про содержимое карманов.

Для наглядности ниже приведено описание как можно начать игру. Так Вам будет проще втянуться в процесс.з>

Сразу стоит оговориться, что в данном случае игра проходится за рыцаря, все враги и боссы уничтожаются с помощью меча и щита. Магия не используется.

Dark Souls 2 прохождение – Начало

Когда появитесь, следуйте по дороге вперед. В ведьмином доме нужно выбрать персонажа. Берите оружие и возвращайтесь к водопаду, где нужно убить чудовище. За победу над ним дается кольцо из камня, которое снижает равновесие. Под водопадом можно найти секрет.

Направляйтесь в первую зону, в которой можно пройти обучение. Обратите внимание на гнездо с птенцами. К нему можно пройти, свернув в туман. В это место можно возвращаться несколько раз, стоит его запомнить.

Когда встретите двух толстяков, постарайтесь выманить одного, который спрятался за углом. Его нужно завести за дерево и завалить. Главное, чтобы он не упал на Вас.

Dark Souls 2 прохождение. Направляйтесь в Маджулу. Сразу отметьте для себя, что это главный Ваш лагерь. В него придется часто возвращаться, чтобы сделать прокачку, улучшения и так далее. Сначала пройдите к костру, после чего заговорите с девушкой у обрыва. С ней придется говорить до тех пор, пока не повысится уровень.

Идите в город, где у колодца нужно стукнуть по камню, чтобы получить вещь для прокачки фляжки Эстуса. Опять идите к девушке и отдайте фляжку. К девушке нужно идти каждый раз с найденными осколками, чтобы получить очередной глоток.

У костра поищите спуск, что ведет к развалинам. Когда пройдете мост, выходите в лес. Здесь придется драться с нежитью. Следуйте до упора, а потом против течения реки направляйтесь в зону. Лучник уязвим с лестницы, которая находится от дерева справа.


Dark Souls 2 прохождение. Возвращайтесь к туману, чтобы по стволу спуститься вниз. Аккуратно ликвидируйте охранников и убейте мечника. Наверху быстро бегите или разбирайтесь с каждым врагом. Когда заберетесь на лестницу, зайдите в дверь, так активируйте костер. Не забудьте выкупить ключ у старухи, чтобы отдать его кузнецу.

Вам нужно остерегаться пехоты, которая разбросана по углам. Заберитесь по корням, убейте охрану. Проберитесь по корням на крышу, перепрыгните к лучнику на помосте и убейте его. Пройдите в пещеру, там ждет разговор с человеком. Разговор должен закончится фразой «Увидимся и Маджуле» с передачей ключа.

Dark Souls 2 прохождение. Не поленитесь зачистить местность, после чего можно вернуться в основной лагерь. Там нужно обшарить запертый большой дом. В подвале можно найти осколок, предназначенный для прокачки фляжки эстуса. Идите к кузнецу, чтобы поговорить с ним. Ну а после можно улучшать доспехи и оружие.

Идите к костру, где расположились торговцы. По дереву пробирайтесь в крепость. Вам предстоит продвинуться дальше. Когда убьете охрану, увидите, как птица доставит босса. Пока не пытайтесь его уничтожить – время не пришло. Прыгайте вниз и он исчезнет. Ваша задача – просто убить метателя бомб.

Dark Souls 2 прохождение. После того, как спуститесь по лестнице, идите к рыцарю. Пройдите ворота и обойдите по кругу, разбираясь с врагами. Можно пройти в пролом, но там придется быть крайне осторожным, чтобы не погибнуть. Внизу попробуйте использоваться камень фароса, открыть первый тайник. В нем найдете кольцо, которое восстанавливает выносливость очень быстро, а также два кусочка титаника.


Направляйтесь в проход, чтобы выманить воина с булавой. Иначе Вас убьют метатели бомб. Убить воина не так сложно, главное проявлять внимательность. Дальше убиваем охранников. Особенно опасайтесь охранника, на большом мече.

Когда войдете в туман, встретите ящерицу. Ее нужно убить и заберите вещи у трупа. Проходите к двери, откройте ее, чтобы открыть проход к костру.

Следующим этапом будет первый поход к боссу…

Прибыв в Храм Огня , первым делом разожгите костер и займитесь распределением полученных в Северном Прибежище Нежити душ. В принципе, вы вольны развивать те навыки, что вам больше по душе, но настоятельно рекомендуем первым делом увеличить силу и ученость до 16-ти пунктов, а затем прокачать интеллект и веру до 18-ти. В дальнейшем это позволит вам использовать несколько крайне необходимых видов оружия .

После прокачки можете поговорить с обитателями Храма. Неподалеку от костра сидит Удрученный Воин . Закончив беседу с ним подойдите к колодцу и возьмите Человечность . Используйте её, после чего подойдите к костру и обратите опустошение. С помощью этого ритуала вы потратите одну человечность и восстановите человеческий облик. Еще одну человечность стоит потратить на возжигание костра, чтобы получить от него больше эстуса.

Твердая Человечность - расходуемый предмет. Может восстановить здоровье, а также повысить уровень вашей человечности от 00 до 99. Находясь в форме человека, вы активируете бонусы, а именно: рейтинг поиска предметов, сопротивление к проклятьям, защиту от физического урона, магии, огня и молнии, а также увеличения урона некоторого оружия. Человечность нужна для улучшения костров.



Поднимайтесь по лестнице и выходите к руинам. Перед вами будут три двери. За правой лежит мертвец, с которого можно получить 6 бомб . За средней дверью в наличии сломанный лифт , и клирик Петрус . Левая дверь ведет на кладбище, где обитают довольно опасные скелеты, с которыми пока не справиться. Поговорив с Петрусом вернитесь к костру и найдите лестницу вниз. Там вы увидите Анастасию из Асторы , запертую в клетке. Спустившись еще ниже вы окажетесь у лифта, он ведет в Руины Нового Лондо, но это место слишком опасно.

Исследовав Храм Огня и близлежащие территории, можно прийти к выводу, что путь остается только один. От костра бегите мимо колодца и направляйтесь к лестнице наверх. Взбирайтесь по ней и разбирайтесь с тремя Полыми Солдатами у подножия моста. При этом будьте внимательны, еще один враг будет кидать в вас огненные бомбы сверху. Справившись с тремя врагами внизу, поднимитесь наверх и убейте еще трех. Затем возвращайтесь вниз и идите к месту, где стоял мертвец с большим щитом. Вы сможете запрыгнуть на нижнюю часть моста, чтобы аккуратно пройти до противоположной стороны и забрать с трупа Жертвенное Кольцо .



Выбирайтесь с моста, поднимайтесь по лестницам наверх и заходите в узкий коридор. Поворачивайте налево и убивайте крысу, с лежащего неподалеку тела поднимайте душу; далее бегите по туннелю, пока не увидите проход слева. В наличии еще один путь, но он пока заперт. Выходите на улицу и поднимайтесь по лестнице. Добро пожаловать в Город Нежити. Сразу вам предстоит схватка с парочкой полых воинов. Победив в драке, идите вперёд, в наличии будут еще враги, один из них вооружен бомбами. Разобравшись с ними, проходите через туманную завесу.

С тела под лестницей соберите душу и поднимайтесь наверх. Выйдя на улицу, вы увидите дракона! Без паники, он вас не тронет, просто слегка припугнет и улетит. Идите вперед, агрите на себя одного-двух Полых Воинов и отступайте назад, чтобы не ловить вражеские болты арбалетчика. После драки вернитесь вниз, под башню на которой стоял арбалетчик, и загляните в дверь. На балкончике лежит труп, в котором можно добыть Деревянный Щит . Поднимайтесь на башню и проходите в дверь слева, в наличии кострище, осталось только разжечь. Рекомендуем провести обряд возжигания, чтобы увеличить запас эстуса до 10.



Выходите из помещения с костром и убивайте возродившихся врагов. Идите направо; на площадке, которую простреливал арбалетчик есть проход к двум копейщикам. Полые Солдаты с копьями, пожалуй, самые вредные враги из своего вида, так как очень любят подолгу находиться в блоке. В бою с ними вам придется проявить терпение, выжидая, пока они откроются для удара. Слева от копейщиков за ящиками есть лестница вниз. Спустившись по ней, найдите шкаф и убейте полого внутри. Затем выходите на небольшую площадку, где сидит торговец, и поговорите с ним. Обязательно прикупите у него Ключ от Жилища , 30 бомб, лук и около 300 стрел. Если душ не хватает, можете пофармить на полых или потратить собранные с тел души. Все эти вещи пригодятся уже в ближайшем будущем. Получив у торговца все что нужно, его можно убить. В этом есть смысл, так как с его бездыханного тела можно будет получить меч Утигатана .

Закупившись заходите в здание и бегите налево, спускайтесь по лестнице и вступайте в бой с 4-мя Полыми. Далее взбирайтесь по вертикальной лестнице на крышу здания, собирайте с тела метательные ножи и спрыгивайте вниз . Идите мимо костра или загляните к нему, при желании, и с помощью спринта пробегайте узкий мостик, если не хотите получить бомбу “в подарок”. В помещении за мостиком вас ждут три врага. Два полых воина с топорами и еще один - Солдат. После боя выходите из помещения и двигайтесь в здание справа. Придется разобраться с парочкой живых мертвецов, затем вы сможете пройти в следующую комнату, где найдете сундук с пятью черными бомбами.



Выходите из дома и поднимайтесь наверх по лестнице. Вас вновь поджидает группа врагов. Если посмотреть направо относительно лестницы, по которой вы пришли, можно заметить еще одну лестницу . Поднявшись по ней, вы попадете на крышу; там стоят Полые Воители, что закидывали вас бомбами. Также на крыше лежит тело, с которого можно получить душу.

Спускайтесь назад и подходите к двери напротив. Открыть ее можно ключом торговца или отмычкой. Вы сможете найти сундук, в котором лежит Золотая Смола . Далее выйдите из дома и поднимитесь на башню, расположенную рядом. Наверху убейте арбалетчика, чтобы не мешал, спускайтесь назад и идите вниз по лестнице к трем Полым Солдатам. Разобравшись с ними, найдите взглядом сундук, который вы обыскали на возвышении неподалеку. Прямо перед ним есть лестница вниз, которая приведет вас к Черному Рыцарю.

Верные воины Гвина Повелителя Пепла. Вместе с Гвином они отправились в Горнило Первого Пламени, чтобы вновь разжечь Огонь. В новом огне рыцари сгорели дотла, став призраками в черных доспехах. Каждый черный рыцарь - опасный враг, но и награда за победу над ними велика



Перед вами достаточно серьезный противник . Для начала достаньте Пламя Пиромантии и приготовьтесь разить врага Огненными Шарами. Шести штук будет достаточно. Вначале подкрадитесь к Рыцарю со спины и бросьте первый шар. Получив внимание рыцаря, кидайте второй шар, затем делайте перекат назад и атакуйте еще раз. Следите за атаками врага, вовремя делайте кувырок и атакуйте. После победы, обыщите труп, возле которого ошивался черный рыцарь. Вы найдете Кольцо с Синим Камнем . Вместе с кольцом возвращайтесь наверх и поднимайтесь в башню.

Зайдя внутрь, подойдите к двери напротив входа и откройте ее с помощью отмычки. За дверью вас будет ждать сильный враг с очень полезной вещью в закромах. Это Хавел Скала Джонсон . Скала очень сильный враг, способен убить одним ударом. В теории его можно забить любым оружием, просто держась за спиной. Но данное решение плохо тем, что у него очень высокая защита от физических атак. Именно для этого приятеля и были нужны бомбы. Хавелу можно нанести много урона с помощью пиромантии, но он способен отлично от нее уворачиваться . Просто держитесь на расстоянии от бывшего епископа и закидывайте его взрывчаткой. За победу вы получите Кольцо Хавела .

Когда-то Хавел был епископом ковена Белый Путь. Но со временем по миру начало распространяться проклятье. Хавел, чувствуя свое преображение в полого, потребовал запереть себя в сторожевой башне, дабы никому не навредить. Там вы его и находите



Если в бою с Хавелом вы обошлись малой кровью и потратили не так много эстуса, можно отправиться дальше к первому серьезному боссу. Поднимайтесь наверх башни и проходите за стену тумана. Перед вами участок крепостной стены с башнями. Для начала заберитесь на ближайшую башню, откуда вы вышли, и разберитесь с арбалетчиками. Далее спускайтесь и бегите ко второй башне, к вам спрыгнет Демон-Телец .

Как и в бою с Демоном Прибежища, Тельца можно атаковать сверху, забравшись на башню. Но стоя на башне, не стоит задерживаться, так как противник может запрыгнуть к вам. Победив идите в противоположную башню, подходите к ящикам возле лестницы и берите душу с тела, спрятанного за ними.



Спускайтесь вниз и проходите направо. На смотровой площадке возле моста вы увидите Солера из Асторы . Поговорив с рыцарем, согласитесь на сделку и получите в подарок Мелок для Белого Знака .

Солер - рыцарь ковена Воинов Света. Он тоже покинул Прибежище Нежити. В теории Солер может быть Избранным, но у него другая цель. Это Единственный персонаж, который будет сопровождать героя на протяжении практически всего пути, периодически помогая с боссами. При условии, что вы тоже будете ему помогать и правильно продолжите сюжетную линию персонажа.

Со смотровой площадки возвращайтесь к мосту и пробегите немного вперед. Увидев большую тень, сразу поворачивайте назад. Все, кто находятся на мосту, тут же погибнут в огне Красной Виверны. Тем не менее по мосту придется пробежать до середины. Вы найдете лестницу вниз, которая выведет главного героя к костру. Если вы еще не купили лук и стрелы, сейчас самое время добраться до торговца. Если стрелы уже есть, найдите проход, выводящий под мост, разберитесь с двумя врагами и сосредоточьте огонь на хвосте Красной Виверны. Доставайте лук и начинайте расстреливать хвост. Всего понадобится около 100 выстрелов, далее хвост отвалится, и главный герой получит Меч Дракона .



Поднимайтесь на мост и немного пробегите по нему, но не слишком далеко. Потому что над мостом должна пролететь Красная Виверна, и залить его своим пламенным дыханием. И вам нужно успеть вернуться назад, до того, как получите огнем. Далее с помощью спринта бегите в сторону дракона. Если повезет, то огнем не заденет; когда главный герой доберется до ворот, Виверна попросту улетит. За воротами есть костер и рычаг , а справа от костра находится Алтарь Света .

Открыв проход, для начала убейте Полого Солдата впереди, после поднимитесь на башню справа от ворот и разберитесь с Черным Рыцарем. Тактика аналогична в бою с предыдущим рыцарем - кидаете Огненные Шары и делаете перекаты назад. Спускайтесь и проходите в ворота, где стоял солдат. Вы обнаружите много полых и Клыкастого Кабана. Стрелой привлеките внимание парнокопытного, кувырком увернитесь от атаки и закидайте Огненными Шарами. Бегите под мост, на котором стоят два арбалетчика и разбирайтесь с Полыми Солдатами внизу, к этому времени и Полые стоящие на мосту, скорее всего. спрыгнут к вам.



Зачистив местность идите к запертым воротам и ищите проход вниз. В данном помещении много Полых. Трое будут ждать внизу, еще трое чуть выше. Добравшись до вертикальной лестницы, для начала обыщите тело слева. Вы найдете Таинственный Ключ . Поднимайтесь по лестнице, убейте еще двух полых и по балке пройдите до тела. Вернитесь назад, поднимайтесь еще выше и проходите через белый свет.

Двигайтесь вперед по мостику и направо, подкрадитесь к Балдерскому Рыцарю и ударьте в спину . После сражения подойдите к телу павшего героя и заберите Рыцарский Щит . Вернитесь немного назад и бегите налево, наверх по лестнице, в нише слева не пропустите копейщика. Разобравшись с противником, двигайтесь вперед до поворота и сразу вернитесь назад, из коридора к вам выбежит Балдерский Рыцарь, позже к нему присоединится и Полый Воитель с копьем.



Одержав очередную победу поворачивайте налево и выходите к развилке. Снова сворачивайте налево и по ступенькам выходите ко входу в церковь Уезда Нежити. Тут же в наличии ворота, открыв которые вы сократите путь до костра у Алтаря Света. Заберите с тела неподалеку Алебарду и заходите в церковь. Внутри нужно разобраться c Балдерскими Рыцарями. Возле церковного алтаря вас будет ждать Рыцарь Береника . Данные противники неповоротливы, так что полагайтесь на свою скорость. Выманите его с помощью лука, затем добейте заклинаниями. Как только рыцарь падет вновь переключайтесь на лук и бегите за вторую колонну справа. Обратите свой взор наверх. На втором этаже вы обнаружите Медиума . Со своего балкона колдун начнет стрелять по вам Тяжелыми Стрелами Души. Прячьтесь от них за колонной и стреляйте в ответ из лука. Как только медиум падет, бегите к алтарю и хватайте Душу Хранительницы Огня .

В левой части храма вы найдете лифт, который можно включить. Когда лифт заработал, вы можете быстро переместиться в Храм Огня и вернуться назад. Поднимитесь на второй этаж церкви и разберитесь с Полыми/Рыцарями. Пробежав мимо тела медиума, сверните налево, пройдите по коридору и убейте рыцаря. Далее вы обнаружите поврежденную дверь, ударьте по ней и вам откроется путь наверх. Поднимайтесь по лестнице, и вскоре вы найдете Лотрека из Карима, запертого в клетке.

Также известный как Исповедник, Лотрек – уроженец графства Карим. За свое спасения он отблагодарит вас и предложит помощь; нужно будет поговорить с ним в Храме Огня для этого



Освободив Лотрека, возвращайтесь назад к телу медиума и продолжайте обыск верхнего этажа церкви. Вскоре вы наткнетесь на вертикальную лестницу, ведущую наверх. Далее вы обнаружите туманную стену и знак призыва Солера. Призывайте рыцаря и проходите за туман, для того чтобы встретится с боссом.



Посмотрев ролик, сразу налетайте на Гаргулью вместе с Солером. Пока она отвлекается на рыцаря, можно зайти за спину противнику и отсечь хвост, чтобы получить Хвост-Топор . В дуэте с Солером с первой Гаргульей проблем возникнуть не должно. Но стоит только снести половину здоровья, как в бой вступит вторая . Самое главное не растеряться и как можно быстрее забить первого противника. Со второй Гаргульей точно не будет проблем. Очень хорошо на Гаргулий действует электричество, можно зачаровать свое оружие Золотой Смолой. Победив этих боссов, вы сможете взобраться на колокольню и ударить в первый колокол пробуждения.

Ключевые слова: Dark Souls, Человечность, Храм Огня, Колокол Пробуждения, Избранный мертвец, Демон-Телец, Хавел Скала, Удрученный Воин, Петрус, Лотрек, Анастасия, Гаргульи, Гаргулья, Полые, Полые Солдаты, Черный Рыцарь, Рыцарь Береника, Балдерские Рыцари, Красная Виверна, Хвост, Меч Дракона

В самом начале игры нам необходимо выбрать класс, пол, внешний вид своего будущего персонажа и один из даров. На игровой процесс влияет только выбранный вами класс и то только на первом этапе прохождения, так как в дальнейшем всегда можно будет сделать переквалификацию своего героя. Итак, нами был выбран Рыцарь с даром «Благословение богини» (мощное лечебное зелье).

После выбора персонажа начинается вступительный видеоролик. Посмотрев его, проверяем рядом лежащий труп на наличие у него ценных вещей и находим ключ. Отпираем дверь и движемся дальше по коридору. По пути убиваем несколько беззащитных «пустых» и добираемся до небольшого лестничного перехода. Возле воды необходимо повернуть направо и подняться наверх по железной лестнице. Выбравшись на поверхность, видим в центре площади костер (своего рода точка сохранения в Dark Souls), зажигаем его и продолжаем двигаться дальше. Открыв большие ворота и войдя в здание, мы повстречаем первого босса – Демон Прибежища. Сейчас победить его нереально, только если вы в самом начале в качестве дара не выбрали бомбы. Поэтому убегаем от него и сворачиваем в проход, расположенный слева. Снова видим костер и разжигаем его. Теперь нужно повернуть налево от костра, и двинутся вперед по коридору, в конце которого разместился лучник. На полпути к лучнику лежит труп, у которого можно найти щит и неплохое оружие (относительно прежнего). Вооружившись, идем прямо на врага с луком, не забывая при этом прикрываться щитом. Добравшись до него, ждем, пока он начнет «перезарядку», а затем атакуем. Далее идем к белому свету и проходим через него.

Оказавшись в новой локации, идем прямо по коридору, а потом направо. Поднимаясь наверх по лестнице, будьте готовы в любую секунду отскочить, так как сверху на вас может покатиться булыжник. Забравшись наверх, видим пролом в стене. Заходим туда и говорим с умирающим рыцарем, который в ходе разговора передаст нам ключик от восточного крыла. Снова спускаемся вниз и без происшествий добираемся до костра. Здесь можно передохнуть и собраться с силами. После возвращаемся к лесенке, уничтожая всех возродившихся монстров на своем пути, и заходим в светящийся белым светом портал.

Первый босс – Демон Прибежища

Мы снова вернулись в здание с первым боссом, только теперь находимся на балконе. Это отличное место для того, чтобы совершить прыжок с атакой. Прыгнув на демона, наш герой отнимет у него 1/3 здоровья. Затем начинаем провоцировать противника на удар и когда он его совершает, резко отскакиваем в сторону или отходим назад. Продолжаем наносить провоцирующие атаки, пока он не поднимется в воздух. После демон падает на землю с сокрушающей силой, а потому в этот момент рекомендуется отбежать от него на безопасное расстояние. В этом бою от щита толку будет мало, поэтому желательно его вообще снять.

Победив Демона Прибежища и забрав ключ с его трупа, открываем двери и идем дальше, никуда не сворачивая. Уничтожив всех врагов на пути, доходим до уступа и ждем, пока не появится огромный ворон, который перенесет нас в новую локацию.

В общем, прохождение Dark Souls только начинается! Прибыв в Храм Огня, нужно первым дело разжечь костер и повысить свои характеристики. Развернувшись на 180 градусов можно заметить лестницу, идущую вверх по склону. Забираемся на нее, попутно уничтожая всех «полых», и заходим в водосток. Затем снова поднимаемся по лестнице и проходим через портал. Продолжаем идти вдоль стены, пока не увидим огромного красного дракона, пролетающего над крепостью. С него можно будет получить потом неплохой меч - Drake Sword. Идем дальше, убивая всех врагов, и доходим, в конце концов, до башни, внутри которой находим еще один проход, заполненный белым светом.

Демон-телец

Впервые мы встретим этого босса на большой стене, ограниченной с двух сторон башнями, на одну из которых можно забраться по лестнице. Кстати, не забудьте подняться на нее до того, как начнете битву с демоном, так как на ней находятся два скелета лучника, которые не прочь пустить стрелу вам в спину при любом удобном для них случае.

Итак, как только Демон телец появится на стене, нужно сразу бежать к башне, на которой мы недавно убили лучников, и забраться на нее. Пока босс будет готовиться к прыжку, прицеливаемся и атакуем его сверху (прыжок + удар). Каждый такой удар будет снимать у него почти четверть здоровья. После двух-трех прыжков, добить демона тельца в ближнем бою не составит труда. Главное все время оставаться позади него, тогда его атаки не нанесут вам ни малейшего вреда.

Получив очередной ключ, открываем двери башни и поднимаемся наверх, затем находим выход и попадаем в небольшой коридор. Справа будет находиться большой мост, а слева лестница, ведущая к рыцарю Света. Обязательно поговорите с ним, его помощь пригодится нам в дальнейшем. После разговора с ним, отправляемся на мост, который через несколько секунд будет объят пламенем дракона. Быстрая реакция и легкие доспехи, помогут вам избежать урона от огня. Для получения меча необходимо забраться в нижнюю часть моста и начать стрелять в хвост дракона из лука (при ловкости 14 хватит 50-60 стрел). При нанесении ему определенного урона, его хвост отвалится, а вы получите в свой инвентарь желаемое оружие.

Добыв Drake Sword, прохождение Dark Souls станет в разы легче, так как этот меч обладает колоссальным уроном. Обманув дракона и отрубив ему хвост, мы сможем быстро проскочить в башню, в которой находится костер. Сохранившись и потратив очки опыта на новые характеристики, дергаем рычаг, расположенный слева, и идем дальше. Уничтожаем всех скелетов и Бронированного Клыка, и попадаем, тем самым, в здание, в котором нужно победить Тяжелого Рыцаря. Затем поднимаемся по лестницам вверх, и забираемся на крышу. Там нас будет ждать битва с Горгульями.

Горгульи колокольни

Вначале мы будем сражаться только с одной горгульей. Ее атаки легко пробивают нашу защиту, поэтому нет смысла их отбивать, лучше вообще убрать щит за спину. Убегать от ударов тоже не выход. Самой правильной тактикой будет отскок и контрудар. Желательно убить первую горгулью до того, как появится вторая. Впрочем, последняя намного слабее, и из атак у нее имеется лишь огненное пламя. Кстати, перед порталом, ведущим на крышу, на полу нарисована руна, с помощью которой можно призвать рыцаря света. Вдвоем вы без труда сможете одолеть Горгульи колокольни.

После победы над крылатыми демонами, поднимаемся на верхушку башни по лестнице и находим там колокол. Дергаем рычаг, расположенный рядом с ним, и смотрим небольшой ролик. Теперь нам нужно спуститься под землю, чтобы стукнуть во второй колокол. Для этого возвращаемся к самому первому костру, и спускаемся вниз. Там находим платформу, которая доставит нас в разветвленную систему пещер. Пройдя ее, мы окажемся на просторной локации, на одном конце которой расположена пещера с порталом. Ее охраняют четыре великана, поэтому будьте осторожны, не ввязывайтесь в драку сразу со всеми – убивайте их поодиночке. За белым светом находится следующий босс - огромная паучиха.

Квилег Ведьма Хаоса (Chaos Witch Quelaag)

Сложный босс, который в основном наносит огненный урон, поэтому доспехи и щит с мощным сопротивлением к огню серьезно повысят ваши шансы на победу (в качестве щита в этом случае отлично подойдет Black Knight Shield). Стратегия битвы с Quelaag включает в себя следующие элементы: во-первых, старайтесь не стоять все время на одном месте, иначе паучиха запросто может опалить вас огнем; во-вторых, наиболее уязвимые места у нее находятся по бокам, недалеко от пасти; в-третьих, использовать против Chaos Witch Quelaag огненные заклинания или оружие – бесполезно; в-четвертых, как только босс будет приподнимать свое туловище, нужно сразу же отходить, иначе попадете под купол, наносящий огромный магический урон. Следуя этим несложным рекомендациям, победить огромного паука будет несложно.

Победив надоедливого паучка, продолжаем двигаться дальше, и находим второй колокол. Дергаем за рычаг, смотрим очередной ролик, показывающий, как открываются двери в крепость, а затем возвращаемся обратно на поверхность к первому костру. Теперь нам нужно попасть в лес, чтобы сразится с Great Grey Wolf Sif.

Сиф Великий Волк (Great Grey Wolf Sif)

Очень опасный противник, так как его удары, порой, сложно предугадать, а движется он с молниеносной скоростью. Уязвим к огню, молниям и рубящему оружию. Стратегия битвы с ним будет основываться на одном аспекте – попадание под его брюхо. Для этого необходимо подождать, пока он выполнит две круговые атаки, а затем сразу же бежать к нему с приподнятым щитом (вполне возможно, что он совершит третий удар). Встав под его пузо, вы будете в полной безопасности, так как Great Grey Wolf Sif не сможет наносить вам урон, вам же нужно за этот короткий промежуток времени нанести ему как можно больше повреждений.

После нескольких ваших атак, он отпрыгнет и снова начнет совершать круговые атаки. Впрочем, работает это не всегда. Иногда приходится ждать несколько минут, прежде чем босс решит совершить данный вид удара. Главное не лезть на рожон и набраться терпения. Кстати, такие огненные заклинания как Combustion и Great Chaos Fireball будут намного эффективнее, чем обычные рубящие атаки.

Победив Великого Серого Волка, возвращаемся к предыдущему костру и идем в сторону недавно открывшихся врат крепости (помните, как мы их открыли при помощи звона колоколов). Там нам придется сразиться с полулюдьми-полузмеями и преодолеть множество ловушек. Добравшись до верхушки замка, вы встретите следующего босса – Iron Golem.

Железный голем (Iron Golem)

Уязвим к молниям, однако это не значит, что одним ударом зачарованного оружия вы будете сносить ему четверть здоровья. Защита у «Железного Голема» очень высока и пробить ее не так-то просто. Старайтесь атаковать его ноги, так как при нанесении туда определенного количества урона он будет обездвижен на пятнадцать-двадцать секунд, это даст вам время подлечиться и серьезно его поранить.

Тактика сражения с данным боссом не очень сложная – нужно все время находиться возле его ног, и наносить удары по нему с задней стороны, когда он осуществляет передышку от своих атак. Однако подолгу стоять под ним не желательно, так как Голем в любой момент может схватить вас и нанести серьезный вред вашему здоровью.

Постарайтесь сделать так, чтобы Iron Golem все время находился в середине площадки, так как если вы будете сражаться с ним на краю арены, то есть большая вероятность, что его удары попросту скинут вас вниз. Наверняка, это будет самой частой причиной вашей гибели.

При должной сноровке можно избежать практически всех его атак, просто забежав ему под ноги. Кстати, Голема можно победить, не сделав по нему ни одного удара; для этого необходимо столкнуть его с уступа при помощи заклинания Power Within (пиромантия).

Теперь мы может попасть в «Анор Лондо» и вступить в схватку с двумя убийцами драконов.

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein & Executioner Smough)

По отдельности, серьезными противниками назвать их сложно, однако вместе они могут «раздавить» вас за полминуты. Ваш первой бой с ними, скорее всего, закончится там же, где и начался – прямо возле входа в их обитель. Однако понабравшись опыта и следуя всем нашим советам, вы сможете без труда уничтожить их, без малейшей потери здоровья со своей стороны.

Существует два метода ведения боя с ними – либо первым убивается Ornstein, либо Smough. Как только вы убьете одного из них, второй тут же вбирает в себя способности павшего союзника, становясь в несколько раз сильнее и полностью восстанавливая шкалу своего здоровья (Ornstein, к примеру, становится огромным и более защищенным, а ко всем атакам Smough добавляется эффект молнии). Поэтому не стоит пытаться уничтожить сразу обоих, сосредоточьте свои удары на одном противнике. Желательно первым прикончить Executioner Smough, а уже потом заняться Dragon Slayer Ornstein. Дело в том, что награда, получаемая за их убийство, напрямую зависит от того, кого вы уничтожите последним, а вознаграждение за Орнстейна намного выше, чем за Смоуча.

Теперь перейдем непосредственно к тактике сражения: по сути, вам придется на протяжении всего боя, бегать от них по кругу спиной назад, так как вести с ними битву лицом к лицу не получится, уж больно сильные у них атаки. Не забывайте использовать колонны, без них вы точно пропадете. Орнстейн не сможет подлететь к вам через них, а Смоуч вообще будет застревать между ними. В конце концов, вы сможете убить одного из них, и тогда начнется вторая фаза сражения, в которой придется еще больше убегать и меньше атаковать.

Кстати, в этом бою к себе на помощь можно призвать рыцаря света. Вдвоем ваши шансы на победу возрастут в несколько раз.

После оглушительной победы над боссами, нужно возвратиться к первоначальному костру, и найти путь к библиотеке, в которой дракон-предатель пытается создать чешую бессмертия.

Нагой Сит (Seath the Scaleless)

Когда мы встретим бесчешуйчатого дракона в первый раз, победить его будет невозможно, даже и не пытайтесь. Дело в том, что на этой локации он расположен в недоступной для игрока местности, а потому сможет безнаказанно наносить нам огромный урон. Рекомендуем потратить все очки опыта прежде, чем заходить в белый свет на вершине лестницы.

Победить Seath the Scaleless можно лишь в пещере, где расположен кристалл, восстанавливающий здоровье босса. Перед тем как начинать сражаться с ним, необходимо разрушить светящийся осколок, стоящий позади белого дракона. Важно помнить, что при гибели героя, кристалл снова появляется на дальней стороне комнаты, и вам снова нужно будет его уничтожить в начале битвы.

Существует небольшая уловка, с помощью которой можно легко и безболезненно отрубить хвост дракону. Для этого подбегаем в начале сражения к кристаллу, но не разрушаем его. Ждем, пока к нам подойдет бесчешуйчатый и провоцируем его на атаку, чтобы он собственноручно уничтожил камень. После этого Seath замрет на несколько секунд, что даст вам время забежать ему за спину и рубануть по хвосту. Тем самым, вы получите в свой инвентарь неплохое оружие - Moonlight Greatsword.

Удары «Сифа» способны наложить на игрока проклятье, поэтому в сражении с ним нужно использовать вещи, повышающие сопротивление к этому недугу. В качестве таких предметов отлично подойдут: Cursebite ring и Bloodshield (брать его в руки необязательно, просто держите за спиной).

Желательно удерживать босса в центре площади, чтобы он не смог вас зажать. У него имеется слепая зона, которая расположена в левой стороне от хвоста (относительно играющего она находится справа). Всегда стойте рядом с кончиком его главного хвостового отростка и поворачивайтесь вслед за ним. Как только появится возможность – атакуйте «Сифа» по корпусу. Однако не стоит подходить к нему слишком близко, иначе использует заклинание, вызывающее множество кристаллов возле себя.

Победить Seath’a довольно сложно, но возможно. Главное не подставляться под его удары и иметь высокую сопротивляемость к проклятью. Убив его, отправляемся к первоначальному костру. Далее спускаемся в катакомбы, дабы сразится с «Первым мертвецом на деревне», но вначале нам нужно будет победить многоликого демона.

Вихрь (Pinwhel)

Он уязвим к огню, поэтому, чем быстрее вы сможете создавать огненные заклинания, тем скорее его победите, так как со временем Pinwhell создает все больше и больше собственных копий. При наличии Combustion желательно подойти к нему как можно ближе, а затем запустить в него все, что у вас есть. Таким образом, победить «многоликого» можно за несколько секунд.

Если вы не качали пиромантию, то победить данного босса будет сложнее. Впрочем, модель поведения у него простая, поэтому больших трудностей в битве с ним у вас возникнуть не должно. Итак, появившись в комнате с демоном и просмотрев небольшой ролик, сразу же начинаем «дубасить многоликого» и бегать вокруг него. Пройдет немного времени, и он сделает свою копию, которая ни чем не отличается от оригинала, даже урон наносит такой же. Плюс Pinwhell начнет телепортироваться из одного конца комнаты в другой. Приоритетной целью должен быть оригинал, однако допустить создание множества его клонов тоже нельзя, иначе вас быстро задавят числом. Используйте захват цели, чтобы не потерять из виду настоящего босса. Когда он телепортируеться, бейте всех подряд, пока снова не найдете основного. Повторяйте эти действия до победного конца. Теперь нас ждет схватка с Первым из мертвых.

Нито Повелитель Могил (Gravelord Nito)

Как и большинство других боссов, Nito уязвим к огню, поэтому есть смысл использовать пиромантию. Попав в пещеру с боссом, ждите атаки трех скелетов. Для вас они не должны представлять серьезной угрозы, вот только «Нито» их будет все время воскрешать, впрочем, убивать он их тоже будет сам… Объясняем, стоя возле Повелителя мертвых, скелеты тоже будут находиться возле него, а его удары работают по площади, поэтому он будет все время их задевать. То есть уничтожать скелетов не обязательно, главную опасность для нас представляет их владыка.

Правда, можно попытаться уничтожить скелетов освещенным оружием, тогда они уже точно не поднимутся вновь. Желательно подождать, чтобы «Нито» сам подошел к вам, иначе можно напороться на трех скелетов-гигантов, находящихся в глубине пещеры. Либо можно дождаться, пока Nito до вас дойдет, потом пробежать мимо него и сразится с гигантами. У них намного меньше здоровья, чем у гигантских скелетов, с которыми вы сражались ранее, поэтому их убийство должно пройти быстро и гладко.

Без мобов Повелитель мертвых не представляет собой серьезной угрозы. Просто возьмите его в захват и начните кружиться вокруг него, старайтесь находиться все время позади. Тем самым, все его удары будут проходить мимо вас. Хотя большинство его атак можно отразить неплохим щитом с высокой физической сопротивляемостью. Когда он начнет испускать свет и уменьшаться в размерах, рекомендуется отойти от него подальше, чтобы не попасть в радиус действия его магической атаки. После осуществления им этого удара снова подбегайте к нему и начинайте кружить, не забывая при этом наносить ему урон. Победив бога смерти, отправляемся на руины нового Лондо, дабы лицом к лицу встретится с четырьмя королями древности.

Четыре Короля (The Four Kings)

Огненные атаки наносят им очень много урона, поэтому есть смысл использовать пиромантию, либо зачаровать оружие. Это сражение с боссом отличается от других тем, что в общей сложности вы сражаетесь не с одним и даже не с двумя противниками, а сразу с четырьмя. Каждый из королей составляет 1/4 от общей полоски здоровья.

Скорость – вот залог успеха в этом бою. Чем быстрее будете убивать королей, тем меньше трудностей возникнет в конце битвы. Это только в начале вас будет атаковать лишь один противник. Если вы не сможете расправиться с ним быстро, то под конец к нему присоединятся остальные три короля. В основном они ведут сражение один на один, однако другие не стоят в сторонке, а помогают своему «товарищу», запуская в вас магические снаряды. Три таких удара вполне могут лишить вас 75 процентов здоровья.

Атаковать необходимо, держа оружие в обеих руках, чтобы за короткий период времени нанести как можно больше урона. Совершать увороты не нужно, вы только потратите драгоценную энергию, которая пригодится вам в дальнейшем. Когда «Четыре Короля» будут совершать атаки по области, лучше всего отойти от них подальше, взять щит и немного подождать. Затем снова вступить в бой. В конце концов, должны пасть все четыре противника. Осталось победить ведьму Хаоса и Лорда Света.

Ложе Хаоса (The Bed of Chaos)

Как таковых уязвимостей у данного босса нет, так как он умирает с 3-4 ударов. Но это не означает, что убить его будет очень легко, ведь прежде чем ударить, необходимо сначала до него добраться, а сделать это ой как непросто…

Попав в зал с боссом, вы сразу же увидите по бокам от него две сферы, которые светятся оранжевым цветом. Добравшись до одной из них, прорубите себе вход в небольшую лощину и найдите желтый корень. Отрубите его и после просмотра ролика возвращайтесь назад. Кстати, внутри сферы вы будете в полной безопасности, поэтому есть смысл подлечиться.

У The Bed of Chaos каждый раз будет вырастать новая «клешня» после уничтожения корня. К тому же под вами начнет обваливаться пол, поэтому будьте предельно осторожны. Дойти до второго объекта теперь будет немного сложнее; скорее всего, в первый раз вы попросту упадете в бездну. К счастью, точка воскрешения находится недалеко от босса.

Разрубив второй корень, снова возвращайтесь назад и попытайтесь попасть в секцию, расположенную под ведьмой Хаоса, там находится ее сердце, которое нужно уничтожить. Чтобы пройти в эту локацию, необходимо совершить самоубийственный прыжок через пропасть. Мало того, что прыгать придется практически в слепую, так вам еще будет мешать центральная «клешня», способная с одного удара сбросить вас в бездну.

Удачно приземлившись, пробираемся сквозь густые заросли и доходим до сердца, которое на самом деле выглядит как маленькое насекомое. Будьте осторожны, оно кусается! Если у вас мало здоровья, то жук вполне может вас убить. Поэтому быстро ударяем по «сердцу» и празднуем победу.

Гвин Повелитель Пепла (Gwyn, Lord of Cinder)

Сказать честно, нам было жаль «Гвина» и не потому, что он как босс является довольно-таки слабым противником, а сама атмосфера сражения с ним подталкивает к этой мысли. На заднем фоне играет тихая и печальная музыка, сам враг представляет собой измученного старика с седыми волосами, который не издает пафосных речей, не старается вас переубедить; по сути, он пустая оболочка без души…

Gwyn уязвим к огню (хотя сам наносит огненный урон) и магическим атакам, однако имеет высокую сопротивляемость к молнии. Существует довольно простая стратегия по быстрому убийству данного босса. Для этого берем самое мощное двуручное оружие, надеваем крепкую броню, убеждаемся, что у нас 20 лечебных зелий и со всех ног мчимся на «Гвина» и начинаем его атаковать. У «Лорда Золы» слабая защита, а потому его можно легко оглушить. Пока он приходит в себя, лечимся, а затем снова атакуем. Таким образом, победить Lord of Cinder можно за пару минут неспешного боя.

Несколько полезных советов по схватке с «Гвином»:

  • Постарайтесь сделать так, чтобы Gwyn встал на позицию выше вашей, тогда он не сможет по вам попасть, по крайне мере, большая часть его атак пройдет мимо вас.
  • Провоцируйте босса на захват, и когда он решит его совершить, быстро отскакивайте и лечитесь.
  • Обязательно уничтожьте 2-х рыцарей возле входа в обитель «Лорда Золы», иначе они смогут вас задеть сквозь туман, если вы слишком близко к нему подойдете.
  • Используйте предметы и заклинания, понижающие урон от огня, тем самым, все атаки «Гвина» будут наносить вам незначительный урон.

Вот, в принципе и все. Теперь вам необходимо выбрать одну из концовок и просмотреть небольшой заключительный видеоролик. После этого вы сможете заново начать игру тем же персонажем, сложность при этом увеличится в разы. А наше прохождение Dark Souls на этом заканчивается.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «passport13.com»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «passport13.com»