Первые подробности. Предстоящий ивент и Седьмой сезон

Подписаться
Вступай в сообщество «passport13.com»!
ВКонтакте:

fluke: Всем привет.
Большой ивент
> >
Как многие из вас знают, некоторое время назад я говорил о том, что в этом году будет ивент на Глобальной карте, по которому и хочу дать немного подрбоностей.

1. Правила ивента будут существенно отличаться от предыдущих ивентов и кампаний.

  • Прежде всего, увеличится влияние стратегического планирования на конечный результат;
  • У кланов будет возможность принимать важные необратимые решения, которые будут влиять на результат;
  • Планируется несколько слоев карты с разным уровнем сложности игры и, соответственно, влиянием на результат;
  • Ивент будет проходить только на танках 10 уровня, к чему можно уже начинать готовиться.
2. Система награждения также будет отличной от того, что было раньше:
  • Личная награда и клановые достижения будут тесно переплетены, первое будет частично зависеть от второго;
  • В качестве награды за ивент не будет танков, но будет внушительное количество экономических наград, а также уникальные вещи, в том числе кое-что очень эксклюзивное;
  • Ивент стартует плюс\минус в конце ноября и будет длиться 3-4 недели.

Отдельно подчеркну, что все описанное выше может так или иначе поменяться, ввиду того, что многие вещи будут делаться впервые и с нуля. Прошу отнестись с пониманием, так заранее о планах на ивент мы еще не рассказывали, но посчитали, что лучше анонсировать предварительно, пусть и с возможными изменениями в будущем. Также прошу обратить внимание, что описанное выше относится прежде всего к RU региону и правила на регионах могут быть адаптированы и изменены для них, с учетом их специфики.

Седьмой сезон

После ивента, а если быть точнее, то уже после Нового года на карте будет новый сезон. Конкретные детали, что там будет, мы пока сами не знаем, так как сезноном будем плотно заниматься после того, как будут закончены работы над ивентом. Но кое что можно сказать уже сейчас: Текущий сезон, как многие заметили, отличается на всех регионах. В Америке играют только на танках 10 уровня, в Европе реализованы новые подход по высадкам и зонам доходности, в Азии все осталось по прежнему, а в РУ-регионе польностью отказались от квестов в пользу игры на земле. Седьмой сезон соберет в себе наиболее удачные решения с каждого варианта. Пока что видится, что наиболее сбалансированной карта получилась в Европе и, вероятнее всего, такое игровое поле и будет адаптировано везде. Также, вероятнее всего, будут возвращены квесты, однако настроены они будут так, чтобы не быть более доходными и престижными, чем игра на земле. Если говорить в целом, то постараемся сделать сбалансированый сезон с учетом тех возможностей, что есть в наличии сейчас. Все помнят, что текущий сезон переделывался в авральном порядке, к следующему будет больше времени на подготовку, а при создании игрового поля уже на ранней стадии будем показывать группе клановых командиров и игроков для нахождения слабых мест и их починки. И опять подчеркну, что из-за того, что делимся информации заранее, в последствее многое может так или иначе поменяться. Спасибо.

fluke: Давайте немного прокомментирую отсутствие танка в этом ивенте.
Все призовые танки, за исключением 907, практически нельзя встретить в рандоме. Причина понятна, на них сложнее играть и они, зачастую, не дотягивают до прокачиваемых. Какие-то лучше, какие-то хуже. Сделать танки, которые будут гнуть или будут на уровне 907 мы не можем по очень простой причине: их получит очень небольшое количество людей и получить их можно не на регулярной основе, как те же танки за ЛБЗ.
Одновременно с этим, если начать раздавать эти танки за другие, не клановые активности, они потеряют свою ценность и уникальность.
Получается, мы делаем танк, чтобы раздать его очень небольшому числу игроков, которые на нем практически не будут играть.

Проще говоря, если на этих танках никто не играет, то зачем они нужны?
Ответ прост - уникальная вещь, которая говорит о твоем выдающемся достижении и вещь, которую можно показать всем, выйдя на этом танке в рандом. Эти проклятья от тех, у кого его нет, вопросы о названии танк и откуда он. - Вот зачем нужен этот танк. Это уникальная ачивка, которую можно показать в бою.
Собственно, я как обладатель М60 за Первую кампанию, хорошо об этом знаю.
При всем этом, танк не несет никакой пользы, он не фармит, он часто сливает стату. Он просто атрибут успеха для демонстрации.
Считаю, что именно эту часть пользы танка можно компенсировать другими вещами. Мы это постараемся сделать. Кроме того, в ивенте будут другие награды, как экономические так и памятные. При этом, все это будет весьма в жирном количестве.

Список планов разработчиков World of Tanks на конец 2017 и 2018 годы.

В игру добавят колесную технику и ПТУР. HD карты появятся в песочнице, как и возможность покрасить танки. Льготные танки уберут из WOT, а премиум танки решено не изменять по крайней мере в 2017 году. Об этих и других планах по изменению игры мы расскажем ниже.

Планы World of Tanks на конец 2017 и весь 2018 год

Стали известные последние планы разработчиков по изменению World of Tanks в 2017-2018 годах. Вот что ждет игру в ближайшем будущем:

  • Льготные танки и льготные бои признаны неудачной идеей. Разработчики занимаются отменой этих изменений и рассматривают возможность компенсации игрокам.
  • На 2018 год в World of Tanks готовится Марафон и интересный ивент. Подробная информация будет опубликована в новостях на сайте сайт в конце ноября - начале декабря 2017 года.
  • Игровые бустеры будут заменены. Ограничение по времени уберут и добавят ограничение по количеству боев.
  • В песочнице появится покраска танков и другая кастомизация.
  • Очень много нареканий со стороны игроков World of Tanks по поводу изменений премиум танков. Запланированные изменения прем танков перенесли на 2018 год. В частности советский ТТ 8 уровня КВ-5 вообще решено пока не трогать, хотя необходимость его изменений заложена в плане изменений WOT на 2017 год.
  • В специальных режимах появится техника с ПТУР в качестве основного оружия. В случайные бои World of Tanks /боевые машины ПТУР решено не добавлять, ограничив возможность их использования только специальными боями. (Комментарий Wotanks: В игре 97% всех боев проводится в режиме "Случайный бой".)
  • Итальянские танки уже готовятся к вводу в игру в качестве одной полноценной ветки развития. Релиз нации Италия в World of Tanks запланирован на второй квартал 2018 года.
  • Боевые машины на колесах появятся в World of Tanks в 2018 году. Этот вопрос решен окончательно. Количество колесной техники, запланированное к вводу в игру, исчисляется двумя десятками.
  • Ведутся работы по изменению клановых боев. Уже написан план задач для разработчиков с необходимыми заданиями для изменения этого игрового режима.
  • HD карты появятся в песочнице уже в конце 2017 - начале 2018 года, а возможно и раньше, в

На этих выходных в Великобритании прошло крупнейшее танковое мероприятие при поддержке Wargaming - Tankfest 2017.
Огромное количество разработчиков со всех регионов не только смотрели на танки в Бовингтоне, но и общались с игроками и крупными зарубежными танковыми блогерами и стримерами. Не стали делать в Live формате, поэтому будут сразу несколько больших постов. Из знакомых Вам там были: Тейн Лиман (Thaine Lyman), Максим Чувалов, Антон Панков, Вячеслав Макаров, Даниил Паращин (Murazor). Вопросы кардинально отличается EU-сообщества от RU. Например, на закрытой конференции спрашивали одно, а на открытом стенде совершенно другое. В основном западное комьюнити спрашивало про 3 вещи: ситуация с блогером SirFoch и какие выводы были сделаны, разное мнение регионов о прем танках и P2W в WoT.

На закрытом общении WG открыто заявили, что они сделали много ошибок, что они нерфили и апали слишком много танков и не слушали отзывы игроков.
Но проблема есть ещё в том, что отзывы варьируются от региона к региону. Например, Type 4 и Type 5 являются проблемой для EU сервера, но на RU регионе с ними относительно все в порядке. Аналогично с Объектом 252, у Евро игроков этот танк принимают за "имбу". Можем ли мы сказать, что RU игроки не считают что Туре 4 и 5 имбовые? Нет, просто данные на RU сильно отличаются от других регионов. В то время, как одни игроки испытывают проблемы с определенными танками, игроки других регионов нет. И это из-за одного единственного фактора: умение игроков.

Я не говорю, что в игре нет имб, конечно есть, несколько примеров слишком сильных и слишком слабых танков и WG знает о них. Так почему же они не исправят эти проблемы сразу же? Потому что дабы собрать данные, анализировать их, выбрать изменения, протестировать их, и потом только выпустить на общий тест занимает огромное количество времени. Сейчас WG нужно примерно 4 месяца для того чтобы сбалансировать определенный танк. И это "исправление" не является гарантией того, что все станет на свои места. Одно исправление может повлечь за собой другие проблемы.

Как видите, WG собирает много данных и им нужно проверить все перед тем как принять какие то изменения, и даже при том? что они являются большой корпорацией, им нужно время чтоб принять правильное решение. И отзывы на эти решения варьируются от супертеста до релиза. И с момента релиза им нужно как минимум несколько месяцев для сбора достоверной информации.
Wargaming приложит ещё дополнительные усилия для улучшения коммуникации между компанией и игроками. WG пытается улучшить прием отзывов от игроков (The Daily Bounce).

На отрытом стенде общаются и отвечают на вопросы: Тейн Лиман (Thaine Lyman) и Вячеслав Макаров (с 2 дня из 3):

Тейн Лиман - это замечательный ивент, мы долго разговаривали с блогерами и обсуждали многие вопросы очень подробно и это радует.

* Первое хотелось бы услышать от Вас про сам ивент и после этого можем перейти к вопросам, которые у меня есть и на вопросы от зрителей с Facebook.
Л: Хорошо, большим успехом для нас в Бовингтоне является коллекция Тигров. Многие акции, ивенты и в самом демо-видео есть импрессивная VR версия штурмтигра. И видеть их в живую, особенно Тигра 131, который единственный в мире в рабочем состоянии + видеть его сейчас в игре приносит нам гордость и радость.

* Первый вопрос это про премиум машины (очень горячий вопрос на EU), что новые премы в разы лучше старых. Почему это так?
Вячеслав Макаров: скорее всего это про Защитника и Крайслера, ну когда мы начали разработку этих машин параллельно мы работали над Маус веткой. И основная мысль была вернуть в игру роль брони, потому что игроки раньше жаловались на то, что не могут танковать на ТТ и все их пробивают. И мы в игру забросили танки, которые очень бронированы. Проблема в том, что после многих лет развития и изменений в игре и повышения пробиваемости на 10 лвл мы не можем с уверенностью сказать, как танк себя покажет в рандоме. Про Защитника, по-моему, мнению мы его переапали, и поэтому, мы его убрали из продажи, пока не закончим правки по балансеру как минимум. Есть хороший пример с Type 59 - очень хорошая машина с изменением балансера и со временем становится обычной или ниже средней машиной. Может мы переапали танки как Маус или Тайп 5 (который скоро получит нерф), но это процесс введения брони назад в игру. С Крайслером чуть другая история. Статистика показала, что он не переапан. Да, он во лбу очень силен, но за это он платит скоростью, ствол не опускается, башня сзади. Это все делает его уникальным и тяжелым противником спереди, это нормальный танк 8 лвл. Сейчас есть танки на 8 лвл, которые слабые для своего уровня и это то, что мы хотим поправить. Я раньше говорил про пирамиду, что есть 10 лвл и дальше идёт спуск. Сейчас очень большая разница между 10 и 8 лвл танками. И мы хотим ее уменьшить с апами 8 лвл танков и танками ниже 8 лвл. Для этого нужно время.
Л: Защитника мы убрали из продажи пока. Над Maus уже работаем, над Type 5 Heavy тоже работаем, премиум танки пока не меняем, ибо за них игроки заплатили реальные деньги.
Однако, одну вещь, которую мы поняли в последних несколько месяцев - плохой процесс тестирования новых танков и очень изменим сам этот процесс в будущем.
М: еще одна проблема это скорость введения новых изменений. Много раз бывало, что мы не успеваем поправить ошибки из прошлого патча, как уже выпускаем следующий. Мы же хотим ввести много новшеств, которые нужны игре как можно скорее, но в процессе работы происходят ошибки, и сейчас балансируем между нововведениями и поправкой ошибок.
Л: раньше, в частности премиум танки были хуже обычных танков. Мы не хотим работать больше так, что людей, которые платят реальные деньги за танк, как за награду "мы их бьем прямо в яйца". Как-то несправедливо. Поэтому мы на премиум и обычные танки смотрим одинаково. Но иногда ошибаемся и надеюсь, кто нас смотрит, понимает, что мы осознаём, мы ошиблись и будем более осторожные с будущими танками. Но и скоро многие танки 8 лвл получат бафы.
М: да, у нас есть список танков которые очень скоро получат бафы (месяц-два) Да и КВ-5 находится в этом списке.

* Это и был мой следующий вопрос, что-то будете делать со старыми премами?
М: да, старые премы тоже получат баф. Иногда это легко и хочется оставить особенные характеристики танков или подчеркнуть их, но иногда это очень большая проблема.
Л: как вы знаете, многие старые премы имеют льготный уровень боев и это задает дополнительную работу и настройку.

* Ещё один еще вопрос напрашивается, когда идет речь о премиум танках это "сербоголда". Что с появлением новых премов возрастает нужда употреблять больше голды (Крайлер например).
М: мы стараемся балансировать премиум снаряды через внутриигровую экономику и сейчас доходим до мнения, что хотим убрать цену в золоте. Чтобы они просто были подороже, снаряды в игре. Это нам даст возможность менять цену снарядов более свободно. Эмм, пока это только концепция.
Л: хотим сделать "прем" снаряды возможностью выбором для игрока. А не имбовыми боеприпасами.

* Недавно были большие изменения с артой. Как вы ее сейчас видите Ожидать ли некоторых изменений?
М: арте нужны мелкие поправки конечно, но арта сейчас ок.

* Вопрос с facebook - когда будет ап СССР, например ИС-7?
М: ээээ, у нас это в планах в след. два патча.
Л: они у нас в планах, но есть большая очередь других танков, которые также ждут бафа.

* Когда и как будет выглядеть Польская ветка в WoT?
Л: ветка будет, вопрос только когда. Раньше мы не хотели выпускать ее ибо она была полна копий из других наций.
М: сейчас у нас есть проекты на бумаге, которые мы получаем из Польских архивов. Когда соберем все 10 танков начнем их вводить в игру. Но очень тяжело найти что-то и поэтому не можем обещать, когда именно будет.

* Вопрос по Балансеру. Игрокам очень нравится новый балансер. А как вам он выглядит изнутри?
М: балансер хорош, но надо дорабатывать, особенно на лоу левелах.
Л: конечно над балансером нужно работать. И нам по душе то, что две самые большие проблемы, о которых игроки постоянно писали, балансер и арта практически решены одним патчем. Конечно, есть над чем работать в них, но таких два больших изменения приносят много нового и мы будем собирать данные и наблюдать, как сами игроки меняют стиль игры. И если игроки или наша статистка скажет, что что-то надо менять то и мы поменяем.

* ЛБЗ, будут ли изменения в ЛБЗ?
М: Если вкратце, то да. Ждем статистики и от нее будем отталкиваться.

* Про Ранговые бои. Многим режим понравился, но есть вопрос про награды. То есть улучшенное оборудование.
Л: да, мы заметили положительный отзыв от игроков и что игроки сейчас хотят играть на 10 лвл, и у них есть сейчас мотивация. Повторюсь! Это тест сезон. Мы в нем проверяем очень многое. От балансера, рангов, экономии, наград до бонов. Самые лучшие игроки за боны смогут купить максимум два улучшенных оборудования, а это не много. Про боны, они сейчас есть только через Ранговые бои, но у нас есть план включить их во всё. Дабы игроки могли их заработать и на хай или лоу лвл.
М: Боны мы сейчас можем включить и в марафоны, и думаю, что сейчас есть больше возможностей, как наградить игрока и дать ему что-то ценное.
Л: есть еще идеи за боны покупать еще новых вещей. Но очень рано сейчас об этом обсуждать. Но нужно ожидать от бонов, что они станут большой частью игры.

* Когда сможем ожидать новые режимы в игре?
Л: 30 на 30 тест прошел очень хорошо. И нам и игрокам понравилось, но мы не можем ответить, когда точно будет.

* Новые HD карты когда будут?
М: HD карты должны войти в игру одновременно, сама технология рендера сделана, сейчас идут работы над самими картами. Они выйдут одновременно в Песочнице.

* TOG II* будет в продаже?
Л: это зависит от региона.

* Будут ли в игре взводы с больше чем 3 игроков?
М: только в режимах.

* Будут ли фан-режимы, такие как World of Tanks 8-bit или Гонки на танках (M24 Chaffee SPORT)?
Л: да, будут и не 1. Они не только интересны игрокам, но и нам как разработчикам.

* Последний вопрос это про Песочницу, будет ли она и что будет в ней.
Л/М: Да, будет. У нее есть свои возможности, и она помогла нам очень много. Уж точно будем пользоваться ей. Она даёт возможность пробовать вещи, которые может никогда не появятся в игре.

Большой ивент:

Как многие из вас знают, некоторое время назад я говорил о том, что в этом году будет ивент на Глобальной карте, по которому и хочу дать немного подробностей.

1. Правила ивента будут существенно отличаться от предыдущих ивентов и кампаний.
a. Прежде всего, увеличится влияние стратегического планирования на конечный результат;
b. У кланов будет возможность принимать важные необратимые решения, которые будут влиять на результат;
c. Планируется несколько слоев карты с разным уровнем сложности игры и, соответственно, влиянием на результат;
d. Ивент будет проходить только на танках 10 уровня, к чему можно уже начинать готовиться.

2. Система награждения также будет отличной от того, что было раньше:
a. Личная награда и клановые достижения будут тесно переплетены, первое будет частично зависеть от второго;
b. В качестве награды за ивент не будет танков, но будет внушительное количество экономических наград, а также уникальные вещи, в том числе кое-что очень эксклюзивное;
c. Ивент стартует плюсминус в конце ноября и будет длиться 3-4 недели.

Отдельно подчеркну, что все описанное выше может так или иначе поменяться, ввиду того, что многие вещи будут делаться впервые и с нуля.
Прошу отнестись с пониманием, так заранее о планах на ивент мы еще не рассказывали, но посчитали, что лучше анонсировать предварительно, пусть и с возможными изменениями в будущем.
Также прошу обратить внимание, что описанное выше относится прежде всего к RU региону и правила на регионах могут быть адаптированы и изменены для них, с учетом их специфики.

Седьмой сезон:

После ивента, а если быть точнее, то уже после Нового года на карте будет новый сезон.
Конкретные детали, что там будет, мы пока сами не знаем, так как сезоном будем плотно заниматься после того, как будут закончены работы над ивентом.
Но кое что можно сказать уже сейчас:
Текущий сезон, как многие заметили, отличается на всех регионах. В Америке играют только на танках 10 уровня, в Европе реализованы новые подходы по высадкам и зонам доходности, в Азии все осталось по прежнему, а в РУ-регионе полностью отказались от квестов в пользу игры на земле.

Седьмой сезон соберет в себе наиболее удачные решения с каждого варианта. Пока что видится, что наиболее сбалансированной карта получилась в Европе и, вероятнее всего, такое игровое поле и будет адаптировано везде.
Также, вероятнее всего, будут возвращены квесты, однако настроены они будут так, чтобы не быть более доходными и престижными, чем игра на земле.
Если говорить в целом, то постараемся сделать сбалансированый сезон с учетом тех возможностей, что есть в наличии сейчас. Все помнят, что текущий сезон переделывался в авральном порядке, к следующему будет больше времени на подготовку, а при создании игрового поля уже на ранней стадии будем показывать группе клановых командиров и игроков для нахождения слабых мест и их починки.
И опять подчеркну, что из-за того, что делимся информацией заранее, впоследствии многое может так или иначе поменяться.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «passport13.com»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «passport13.com»