Бэтмен ориджин прохождение. Batman: Arkham Origins полное прохождение

Подписаться
Вступай в сообщество «passport13.com»!
ВКонтакте:

Смотрим ролик. Из него узнаем, что за окном канун Рождества. Вдруг передают, что иденцифицирован подозреваемый Черная маска. Коммисар Лоуб захвачен в плен. Далее Брюс Уэйн надевает свой костюм и летит в тюрьму, не смотря на напоминание Альфреда о Рождестве. У героев не бывает выходных.

Приземлившись, заходим в полуразрушенное здание и идем по коридору. Слышим диалог начальника тюрьми и мафиози. Угрожающе подходим сзади к противнику и заставляем его наложить в штаны, после того, как он увидел тень на стене. Противник атакует, делаем контрудар и он лежит. Начальник тюрьмы тоже пытается противостоять неизвестному, но Бэтс забирает у него кусок трубы и отпускает. Выясняем местонахождение коммисара Лоуба и Черной маски у начальника.
Проходим дальше. Попадаем в тюремный блок А. Спускаемся по лестнице и оказываемся на "арене". Даем отпор пару тройке врагов и после допроса одного из них узнаем, что Черная маска идет с Лоубом в камеру для казней. А теперь даем мафиози отдохнуть, оглушив его.


Идем в следующую дверь и натыкаемся на дрона. Убираем следующую группу за углом. Отчаянные парни, ведь они не знают кто перед ними. Решетка заперта. Подтягиваемся Бэткогтем на уступ сверху и перебираемся на другую сторону. Проходим дверь, идем по коридору. Опершись на стены лежит оглушенная охрана. Смотрим вставку. И вот уже видим Крока-Убийцу в действии. На пути у нас стоит бронированный злодей. С ним обычные удары не пройдут, его нужно предварительно оглушить, нажав [СКМ], и только потом уже наносить серию мощных ударов. Опять цепляемся когтем за выступ и поднимаемся. Заходим в помещние и включаем "Режим детектива". Нужно открыть дверь, чтобы наказать следующих бандитов. Пускаем Бэтаранг в кнопку, активирующую дверь и проскальзываем под дверью. Показываем следующей группе врагов кто тут Бэтмен и опять включая "режим детектива" обнаруживаем кнопку запуска лифта.
Смотрим вставку. Открываем решетку вентиляции и пробираемся в камеры смертников. Так рассправляемсся с очередной кучкой преступников. Что же мы видим? С одной стороны дверь, с другой бандита за решеткой, который точно не откроет её нам. Как выясняется дверь закрыта. Включаем "режим детектива" и видим стену, которую можно взорвать гелем. Так и делаем. Заходим в камеру Календарника, это понятно судя по развешенным везде календарям, и ломаем решетку вентиляции. Проходим дальше и распыляем гель на стену. Подрываем стену и вместе с ней преступника.

Проходим за дверь и следующую дверь кинув 2 бэтаранга в кнопки. Идем через какую-то процедурную в вентеляцию. Посмотрев в просвет видим Черную Маску и его подельников. Вылезаем из вентиляции и смотрим вставку, как сажают в газовую камеру Лоуба. Разбиваем стекло и врываемся в камеру казни. Лоуб мертв. Устраняем вбежавших в комнату головорезов. Выходим в коридор, в конце два пути: налево и направо, куда пойдем? Направо.

Там забираем карту памяти. Расшифровать можно будет только в бэтпещере. Поднимаемся наверх. Смотрим ролик, где завязывается битва между Бэтсом и Кроком. Теперь быстро нажмите уклонение, чтобы избежать удара, и оглушите рептилию, нажав [СКМ], теперь можно нанести серию ударов. В нужный момент опять уклонитесь от атаки, когда Крок оклемается. Далее, чтобы взорвать контейнер с топливом у него в руках, пустите быстрый бэтаранг. Затем опять оглушите его, только теперь будут мешать головорезы. Лично мне они не мешали я бил Крока и попутно успевал контратаковать злодеев. Ещё пару раз провести серию ударов над ним, избегая злостных челюстей и он повержен. Смотрим ролик, где Бэтмен допрашивает Крока и тот говорит ему, что на Бэтса открыта охота. Появялется Гордон и наш герой скрывается на своей "Летучей мышке" в пещеру.

Охота на Пингвина

Прибываем на место. Смотрим ролик как проводится сделка. Досмотрели? А теперь отделываем парней и допрашиваем "Санту". Он оказался злым и не принес подарок Бэтману, за что и был подвешен на горгулье. Когда тот очнулся после оглушения и понял где он, язык сразу развязался, но было поздно...


Чтобы взломать SIM-карту нужно отключить вышку, которая блокирует сигнал оборудования Бэтмена. Летим к ней, на крышt орудует пару ребят с битами. Быстренько их уделываем и к делу. Далее пускаем управляемый бэтаранг через электрическое поле и направляем в блок предохранителей. Теперь дверь открыта. Спокойно входим и открываем следующую дверь. А за ней...да, за дверью глушилка, которую нужно взломать. Теперь можно считать информацию с SIM-карты, которую Бэтс забрал у торговца оружием (тот самый "Санта"). Наводимся на яркое желтое пятно и сканируем. Для местонахождения Пигвина нужно найти 2 переносные станции, где можно найти SIM-карты и сканировать их.

Отправляемся к первой, где вырубаем очередную группу последователей Кобблпота и сканируем карту. Для точного месторасположение Пингвина надо найти ещё одну станцию с картой. Осторожней, некоторые враги на ней вооружены, но я думаю это не будет трудностью. Сканируя SIM-карту узнаем, что Пингвин скрывается на лайнере Final Offer. Что ж, пора полетать.

Лайнер Final Offer

Прибываем на лайнер. Проникнуть внутрь нам мешают снайперы. Скидываем одного с вышки, на другого можно спрыгнуть сверху. Заходим внутрь.
По словам Бэтса, Пингвин устраивает бойцовский турнир. И мне что-то подсказывает, что нам дадут показать себя. Пройдя за дверь двигаемся по коридору и доходим до следующей двери, где поджидают нас головорезы. Пробуем набрать рекордную серию ударов, если не получилось, то не беда, они всё ровно будут лежать. Входим в следующий коридор, нам направо...и опять дверь, сколько тут дверей.
Попадаем на Палубу 1. Бежим по коридору, перепрыгиваем канализацию, ещё немного и доходим до разрушенного корпуса. Здесь явно произошла какая-то авария. Прыгаем на трубу и по ней перебираемся на другую сторону. Дальше у нас враги. Стоящего к нам спиной убираем в полете и начинаем замес. Теперь необходимо попасть на другую сторону. Но есть преграда - вода. Подтягиваем бэткогтем к себе плот и став на него, цепляемся за кольцо на стене, таким образом подтягиваемся и переплываем на нужную сторону. Поднявшись на уступ идем по лестнице вверх и заходим в дверь. Мы в бойлерной. Осталось только выйти на арену. Смотрим ролик.

Сексуальная блондинка приглашает на бой какого-то типа с электичеством. Злодей отказался говорить, где Черная маска. Ну что ж, поехали. Воу что это случилось? Выпендрежник пропустил первый удар и отправился в нокаут. Сильно. Ну если он не смог, может ребятки доставят нам веселья? В конце боя добпрашиваем здавшегося преступника. Выясняем, где находится Кобблпот. Входим в дверь с надписью Exit.

Поднимаемся по лестнице и идем прямо в следующую дверь. Попадаем в коридор, идем по линейному маршруту преодолевая препядствия. Проскальзываем в щель и приземляемся около ледяной стены, которую в последствии разрушаем взрывающимся гелем. Послушаем диалог преступников по поводу нового корабля Пингвина. Довольно забавно. Перебираемся на другую сторону и оказываемся у стены на которую нужно прыгнуть, чтобы найти точки зацепления крюком. Поднимаемся по кругу башенки и залезаем на конечную, где ведут диалог милые ребята. Дальше ребята уже не только милые, но и спокойные...лежа мордой в пол. Идем прямо. За дверью нас ожидает немного парней. Теперь нужно найти помошницу Пингвина - Трейси. Пройдя дверь нужно включить "режим детектива", чтобы увидеть место в потолке, которое можно сломать. Далее ломаем панель с помощью управляемого бэтаранга и электричества, которое видели при входе над дверью. Открыв проход в вентиляцию, оказываемся в баре, где видим дверь в казино, куда нам и нужно. Внутри 3 головореза, один вооружен и ходит по территории. Остальные 2 стоят спиной и что-то рассматривают. Вырубаем по тихому преступника с автоматом и двух остальных. Отбиваемся от выбежавшей поддержки.

Теперь наша задача проникнуть в офис Пингвина. Включаем режим детектива, видим решетку вентиляции, там находится панель открытия двери, которую нужно взломать. Рассправляемся с вышедшими бандитами и идем внутрь, в лифт. Там сажаем в клетку Трейси и взламиваем систему безопастности. Теперь все двери открыты. Заходим в дверь театра, предварительно отразив очередную атаку приступников. Там же нас ожидает тоже не хилая кучка. Рассправившись с ней, входим в кабинет, где Пингвин с Кинзи допрашивают Альберто Фальконе. Теперь настало время Бэтмена допросить Пингвина.

Он спрашивает, где скрывается Черная маска, который назначил награду за голову Летучей мыши. Но тут появляется Дэфстроук и утягивает Бэтса на поле битвы. На самом деле поединок заставил меня попотеть 3 раза, но я всё таки его прошел. Самое важно это вовремя нажимать кнопку контрудара. И не в коем случае раньше положенного. Потом выходим из здания.

Преступление в Лэйси Тауэрс

Теперь можно покинуть корабль и следовать к месту преступления, чтобы собрать улики. Поступил сигнал, якобы жертва - Черная маска. Прибываем на место и подключаемся к полицейской частоте. Теперь мы можем слышать их переговоры. Обнаружив два полицейских на балконе, идем туда, там и есть вход в Лэйси Тауэрс. Зайдя внутрь, следуем направо. За дверью - место преступления. Полиция обвиняет в убийстве Черной маски Пингвина. Нужно включить Режим детектива и просканировать место и восстановить картину убийства.

Сначала сканируем тело убитого, дальше тело подруги Черной Маски, подвешенной на люстре. На полу лежат остатки от коктейля Молотова. Воспроизводим картинку и понимаем, что помещение подожгли с целью замести следы. Изучаем след от пули на теле убитого. Повторно сканируем тело подруги Черной Маски. Изучаем отпечатки пальцев Пингвина на стене рядом с телом. Подробно сканируем следы на полу. Изучаем след на полу под телом на люстре. Отматываем назад, чтобы обнаружить ткань одежды на оконной раме балкона. Сканируем след на стойке. Медленно отматывая время назад можно заметить, что у девушки отлетел телефон. В последнем отправленном сообщении фигурирует Джокер.

После расследования, Бэтмен понимает, что Пингвин побывал тут после убийства. Также выяснилось, что тут было гораздо больше людей, чем казалось. В списке побывавших людей появляется некий Джокер. Нам нужна Национальная уголовная база данных для выяснения личности. По словам Альфреда, она находится в полицейском участке. Не помешало бы сперва заглянуть в пещеру за новым снаряжением.

Полицейский участок

Внутрь нужно попасть, используя вход с крыши. Её охраняют, придеться подраться. Внутри спускаемся по лестнице и с помощью геля проникаем в лифтовую шахту. Нужно найти серверную, это будет не просто. Но, чтобы узнать, что случилось в Лэйси Тауэрс Бэтмен пойдет на все. Проходим по вентиляционной шахте, из разговора полицейских можно понять, что они должны найти Бэтмена раньше головорезов. Доходим до конца и вырубаем одного, стоящего у решетки. Проходим в следующую комнату и видим, как несколько парней смотрят телевизор. Я, например, стянул двоих управляемым когтем и одного добил так. Двери заперты и секвинатором их не взломаешь. Смотрим наверх и видим вентеляцию. Дальше нужно пробраться мимо кучи копов, обсуждающих что-то внизу. Для этого используем управляемый коготь и преодолеваем препядствие по тросу. Но я, забавы ради, попробовал прыгнуть к ним в компанию, спустя секунд 20 меня убили. Но думаю если поднапрячься, то можно их положить. Ну, ближе к делу. Спрыгиваем вниз и проходим мимо них, оглушив копа, который покупал кофе в автомате. Заходим в дверь. Нужно отмутузить копов и зайти в допросную, эта дверь справа. Ого, это же наш "Санта", разбираемся с копом и начинаем допрос. Узнаем, что деструктор находится в комнате вещдоков, который открывает электронные замки. Опять вырубаем нашего друга.


По пути натыкаемся на сброд полиции избивающих гражданских. Преподаем им урок. Обходим закрытую дверь, разбивая окно заделанное досками. Попадаем в раздевалку. Выслушав проблемы копа, нейтрализуем его и лезем в вентиляцию, дальше будет выступ, на который забираемся и поднимаемся по лестнице. Нужно устранить всех копов, а потом спокойно пройти дальше. Попадаем на стрелковый полигон. От двух парней слышим, что Брэнден заключил сделку с Черной маской, чтобы устранить Бэтмена. Стягиваем крюком и оглушаем их. Новая система безопастности не дает взломать панель для открытия двери. Бэтс вспомнил про деструктор в хранилище улик. Направляемся туда. Лезем в лифтовую шахту, взломав панель. Пройдя по коридору, оказываемся в тюремных камерах. Тут встретится большая группа врагов. Используйте детонатор для облегчения себе жизни. Жмем на кнопку и идем в помещение Лазарета. Слева подрываем хлипкую стену и проникаем в шахту. Цепляемся тросом и поднимаемся. Далее растянем крюк Дэфстроука и лезем в вентиляцию. Взяв нужное оружие, возвращаемся назад к заблокированной двери. Используем найденное устройство для выключения заглушек. По пути будет много преступников, сбежавших из своих камер. Смотрим ролик, после чего уходим по вентиляции.На выходе глушим охрану и открываем дверь. Нам налево. Выходим к лифту и поднимаемся. У выхода натыкаемся на Гордона. Бросаем дымовую гранату и вырубаем налетевших копов.

Канализация

Необходимо проникнуть в канализацию под полицейским управлением. Вход будет чуть ниже маркера. Открываем люк и прыгаем. Внутри мы встретимся с мастерами единоборств, они немного сложнее обычных врагов и могут блокировать атаки и контратаковать. Разносим хрупкую стену, нанеся жидкий гель. Поднявшись на самый верх нажимаем кнопку, хватаем крюком за люк и открываем его, перенаправив поток пара. Теперь растягиваем трос и перелетаем на другую сторону. Там взламываем панель и летитим на врага внутри тунеля. Далее нужно спланировать в лифт и активировать его. Поднявшись наверх разбираемся с головорезами. Альфред сообщает, что нужные нам провода находятся прямо у нас под носом. Провидим анализ. Оказывается Роману Сионису принадлежит Коммерческий банк Готэма. Найденной информации хватило, чтобы распутать дело в Лэйси Тауэрс. Смотрим картину происшествия.

Коммерческий банк Готэма

Вход внутрь находится на крыше. Рядом с закрытой дверью есть стена, которая поддастся взрыву. Внутри отключаем сигнализацию, выстрелив из деструктора. О господи, сколько же трупов! Пройдя в вентиляцию слева от входа взрываем пол гелем и смотрим ролик. А вот и Джокер. А с ним ещё одна сумасшедшая, которая смеется не успокаиваясь. Теперь нужно аккуратно перебить вооруженных бандитов, вошедших внутрь. У одного из них глушилка. Будет разумным вырубить его первым, чтобы отслеживать перемещение остальных. Последний живой преступник сдается. Из допроса узнаем, что Джокер перебил многих ребят Черной маски, которые отказались подчиняться. Также, он забрал Сиониса на сталелитейный завод и может убить. После всего этого можно сканировать тело женщины. Как выяснилось, она не смеялась, а медленно умирала. Это был яд. На выходе из здания будут ждать копы.

Сталелитейный завод

У входа на завод охраны будет не мало. Лучше всего все сделать по стелсу, подкрадываясь к врагам сзади и вырубая их. Войдя внутрь приподаем урок безоружным клоунам и идем в левую дверь на второй этаж в офис Сиониса. Чтобы избежать засады лучше пройти через вентеляцию над входом. После поединка взламываем компьютер в уютном уголке, чтобы узнать код доступа двери.

Следуем через помещения до склада. Хм...потайная комната. Надо пробраться внутрь. Но сперва уничтожим врагов. после выбегут ещё и вместе с ними Каратель - бронированный, как Железный человек головорез. Победить можно, сняв с него броню и потом добить большим кол-вом ударов, как собратьев поменьше. Нажимаем кнопку и передвигаем кран с балками ближе к стене. Потом хватаем крюков за одну сторону балок и оттянув разбиваем стену. Входим в лифт. Сканируем приехавшего в нем мафиози. Он был отравлен. А Джокер всё развлекается. Спустившись в тех. помещение опять разбираемся с врагами и идем ломать дверь. В следующем помещение довольно много врагов. Можно сделать все тихо. Входим в кабинет и застаем "бывшего короля" подвешенным. Далее Бэтмен спрашивает его о Джокере и ломает ему пару ребер. Но всему помешала медноголовка. В итоге Сионис скрывается.

Бой с боссом Медноголовкой

Вас отравили. Возвращайтесь назад. Вокруг все зеленое, у Бэтмена начались голюцинации - жертвы, которых он не спас разговаривают с ним...


Когда достигните круга, бой будет основан на обычном отражении атак и нанесения своих. Ещё момент, надо отпрыгивать от синих лучей, из которых вылетают клоны. Как прилетит контейнер с антидотом, вколите его и затем спокойно схватите Медноголовку.

Отель Gotham City Royal

Отправляемся на Готэмский мост пионеров, где ловим сигнал. Далее ищем местонахождение по датчику электромагнитных волн. Похоже, что сигнал идет из округа Даймонд. Электрошокер засел в отеле Gotham City Royal. На входе нас поджидают не очень дружелюбные копы. Впрочем не беда. Входим на паркову и отделав немного преступников, взламываем панель и отключаем электрический ток, который мешает попасть наверх. После же рястягиваем сверху трос и поднимаемся наверх. Нажимаем кнопку, которая откывает ворота к лифтам. Поднявшись, идем в вестибюль. А тут красиво, всё украшено. Далее следует проникнуть в помещение охраны. Исследуя помещения по камерам, Бэтс нашел Джокера. Дальше следует небольшой ролик.



Забираем электрические перчатки Электрошокера. Теперь пора попасть в пентхаус. используем лифт, зарядив его энергией от перчаток. Кто-то забыл закрыть окно. Влетаем в него и мы уже на восточной башне. Добраться до Джокера будет трудно, по крайней мере это нельзя сделать на лифте. Что ж, придется по старинке. Но людей безбашенного психопата, поджидающих нас на лестницах тоже никто не отменял. Идем и по дороге заряжаем панель перчатками, чтобы поднять решетку и начинаем веселье. Новые перчатки с электричеством устраивают феерическое шоу. Далее идем направо. В прачечной через вентиляцию пролазим в лифтовую шахту. Заряжаем панель и поднимаемся вверх. Там ни в чем не подозревающие головорезы Джокера. Идем дальше по коридору. Так, мы нашли бар. Осталось перебраться на другую сторону. Цепляем трос и перелетаем с здания на здание. Опять закрытая решетка. Что ж, попробуем зарядить панель. БАХ! Около стены стоит оружие, которое стреляет, стоит только близко подойти. Давайте отключим его деструктором и спокойно откроем дверь. Поборов парней идем дальше и забираемся на самый верх вентиляционной шахты.

Там выходим в коридор через прачешную. Идем по коридору и заходим в дверь, где Джокер оборудовал танцевальный зал. Спускаемся справа по шахте на самый низ. Разбираемся с парнями и открываются ворота с модным клоуном над входом. Джокер решил опять повеселится? Нужно поторопится, чтобы вовремя спасти привязанных к стулу головорезов. Сначала швырните 2 бэтаранга в кнопки, потом растяните канат и забравшись на него проберитесь дальше, взрываем доски гелем и взламываем панель. Браво, опладирует нам Джокер! Далее нужно стать на кнопку и метнуть управляемый бэтаранг. Вылетев из одного глаза клоуна, зарядившись энергией, его нужно направить через второй глаз, чтобы сломать панель.

Над нами открылся проход, поднимаемся. Наверху очередная головоломка. Нужно попасть по четырем шарикам, но только в том порядке, в каком загорятся маски. Попробуйте ошибится и преступника ударит разряд тока. Далее планируем на арену и бьем кого только видим. Взлетаем на балкон и активируем панель. Стреляем тросом в голову куклы и проходим в следующую комнату. Заложник говорит, что у них есть ещё люди и их надо спасти. Пролазим по вентеляции и нейтралируем угрозу. Далее на 28 этаже в помещении обезвеживаем бомбу, после чего таймер переходит на 14 секунд. Прыгаем в окно и цепляемся за вертолет. Спрагнув с него, нужно будет серьезно повозится с головорезами. Далее в здании убираем всех по тихому. Поднимаем на лифте в пентхаус. Смотри ролик, как Бэйн бьет Бэтмена. Потом нам дают пару раз ударить Джокера и...


...Бой с боссом Бэйном

Сначала можно просто бить Бэйна. Когда он включит токсин, то делаем так: когда он захочет ударить, над ним появится красный индикатор, прыгаем ему за спину и наносим три удара оглушения и потом уже делаем комбо. Вырвав ему зеленые жилы он выкенет Бэтса в окно.

Теперь Бэйн атакует с разбега. Уворачивайтесь. Затем три удара оглушения [СКМ+СКМ+СКМ], делаем комбо (много раз [ЛКМ]), решающий удар [Е] + [ЛКМ+ПКМ] для включения электроперчаток. Выползающих врагов желательно убивать, если хотите успешно выполнить комбо. Далее идет долгий и красивый ролик.

Играя за Джокера просто бейте врагов и после просто идите вперед. Играя за Бэтмена возьмите новый гаджет в пещере и отправляемся снова в Готэм.

Просканируйте труп в морге полицейских

Прибыв на место отразите атаку копов и спускайтесь в канализацию. Воспользуйте клеевой гранатой, чтобы остановить пар и пройти дальше. Дойдя до места, нужно будет хакнуть панель и забраться по лестнице наверх. Теперь надо осмотреть тело с помощью сканера улик. Закончив работу, возвращаемся. Сработал маячок Бэйна.

Укрытие Бэйна

У входа поставлена охрана. Вырубаем их и вырубив источник помех у двери входим внутрь. По пути встретятся преспешники Бэйна, среди них будет парень с веномом. Далее разбиваем стену и создаем плот с помощью клеевой гранаты. Хватаясь и подтягиваясь за кольца, достигаем другого "берега". Там нас выталкиваяют враги, не успев мы войти внутрь. Бэйн нашел маячок и оставил на столе. А ещё он знает и о секрете Бэтмена. Надо спешить в пещеру. Могут пострадать невинные. Возвращаемся на поверхность.

Готемский Мост Пионеров

По пути нам сообщают о заложниках на мосту. Взломаем канал Светлячка, чтобы слышать переговоры. Прилетев на мост смотрим ролик. Светлячок начинил мост бомбами и если сунутся копы - мост будет взорван. Надо предупредить капитана Гордона о бомбах. Сообщив, ломаем панель лифта и забираемся наверх. По пути ломаем решетку и заряжаем панель перчатками, чтобы отодвинуть лифт. Теперь кидаем 3 клеевые гранаты в трубы и пройдя прыгаем на балку. Зайдя в дверь придется расправится с охраной. Последний сдастся, его то мы и допрашиваем.Выясняется, что всего у нас 4 бомбы. Первую можно обезвредить прямо здесь. Снимаем крышку и ломаем систему. Нужно за определенное время ввести 3 пароля. Бомба обезврежена. Ещё три.

Вторая бомба будет на железнодорожном вокзале. Убираем охрану и идем в комнату управления, чтобы опустить вагон и выпустить заложников. Обезвреживаем бомбу и идем к следующей.Мы под мостом. Корабкаясь по обломкам доходим до твердой поверхности. Обезвреживаем снайперов. Внутри нас ждет куча врагов, охраняющих взрывчатку. Но дались они легче, чем я ожидал. Жмем кнопку для отключения электричества и ломаем бомбу. Осталась последняя на другом конце моста. Возвращайтесь в то место, где спасли людей в вагоне. Валим охрану и идем в пожарную дверь. Там последняя бомба.

Бой с боссом Светлячком

Первая фаза
Т.к. он летает, его нужно бить дистанционными атаками. Сначала бросаем клеевую гранату , потом закидываем бэтарангами и на последок подтягиваем к себе бэткогтем . Дальше бежим до момента проскальзывания под грузовиком, уворачиваясь от луча Светлячка.

Вторая фаза
Теперь придется многократно уворачиватся от луча, а дальше все как в первой фазе.

Третья фаза
Светлячок зажгет поле боя. Подтянитесь к нему [F]. Пару раз нажмите [ПКМ], когда будет нужно. После долгой борьбы в воздухе враг будет повержен.

Бэйн пробрался с логово Бэтса. Прилетев нужно найти Альфреда. Почините компьютер, используйте Режим детектива, чтобы найти Альфреда. Вызволяем из под обломков и воскрешаем разрядами тока из перчаток.

Побег Джокера

По полицейской частоте передают, что Джокер сбежал из камеры в Блэкгейт и организовал бунт, есть многочисленные жертвы. Высадившись в Блэкгейт, отмордуем преступников во дворе. Бэтмен прикажет копам охранять выход, чтобы никто не сбежал. Теперь пора спустится в канализацию. Пройдя дальше подорвите пол и спуститесь вниз. Перелетите через разрушенный мост, также можно использовать канат для переправы. А вот чтобы перебратся через электричество, без каната не обойтись. Взорвав хрупкую стену планируем на ту сторону и разбеваем панель. Когда электричество иссякнет, перебераемся на ту сторону с помощью плота.
Идем в комнату слева. Включив кнопку кидаем управляемый бэтаранг в окно и проводим через электрическое поле напротив и направляем в панель. Теперь сделаем плот клеевыми гранатами и подорвем стену.

Попав внутрь залепливаем трубы гранатами. Соорудив очередную посудину и клея, нужно плыть, заделывая трубы, мешающие продвижению. В конце пути заделываем 3 трубы на стене, чтобы после взрыва залететь в проем. Деремся с парнями в робах и поднимаемся по лифтовой шахте. Вырубив в следующем помещении всех головорезов и спасаем девушку. Далее идем по тюремным коридорам и мутузим всех попавших под "шоковую" руку Бэтса врагов.

Бой с Бэйном в психушке

Бэйн надел кардиометр и теперь каждый удар серца будет заряжать электрический стул. Либо Бэтмен убьет Бэйна, либо умрет сам от руки Бэйна.

Первая фаза
Схема с ним.


Вторая фаза
Когда Бэйн вколет себе TN1, он превратится в огромного монстра. Нужно кинуть клеевую гранату, затем дымовую и зайдя Бэйну за спину воткнуть его в стену или электрическую решетку. Но у меня выходило так изредка. Я прятался за решетками и в момент подхода Бэйна делал решающий удар. Или можно подкрастся тихо к нему за спину и тоже сделать решающий удар. После просмотра ролика нужно будет нажать два раза мышью в определенный момент.


Идем дальше, помогаем Гордону справится с преступниками. Наш вечно улыбающийся друг совсем рядом. Добравшись до колокольни останется поколотить Джокера. Смотрим ролик и титры. ИГРА ПРОЙДЕНА!

Прохождение Batman: Arkham Сity начинается тем, что наш герой в "гражданском" обличии выступает перед публикой, но его захватывают люди с оружием и увозят в неизвестном направлении. Как только к нам придет управление, окажемся в сидячем положении на стуле, причем у нас руки скованы наручниками. Для начала бы неплохо хотя бы покинуть стул, что в нашем положении и так не очень просто. Чтобы сделать это, стрелками раскачиваем нашего героя (игра очень дружественна к новичкам, постоянно радует подсказками, что и как делать, так что с управлением проблем не будет). Когда раскачаетесь, упадете со стула, но тут же в комнату влетит охранник, с которым нужно разобраться, своевременно нажав кнопку контрудара.

Нужный момент для этого действия - появление синей иконки над головой супостата. Теперь выходим к другим заключенным, где нужно свернуть направо и пройти вперед. Когда дойдете до других пленников, подождите, пока откроются ворота. Далее двигаемся аккуратно, потому что особо прыткие заключенные умудрятся перелезть через ограждение и спрыгнут к нам сверху. Драться с ними придется все равно, так что будьте готовы. Одно важное замечание - оппонентов здесь нужно вырубать только контрударами и ничем больше, иначе драка рискует стать бесконечной, враги будут подниматься снова и снова, пока вы не выполните то, что требует игровой скрипт. В конце данного этапа остается помочь подняться Джеку Райдеру. На этом наши приключения временно оборвутся.

Взобраться повыше

Мы снова в плену и отгребаем по приказу старого врага - Пингвина. Тот, разумеется, жаждет мести, но Бэтмен даже в гражданском костюме и с наручниками на руках на многое способен - проводим для начала контратаку на Пингвине, после чего повторяем эту же процедуру на его соратниках, бросившихся на помощь боссу. Проведя ряд успешных контратак, наш герой наконец-то избавится от наручников, после чего уже можно полюбоваться его пластикой и навыками ведения боя сполна.

Прохождение Batman: Arkham Сity не отличается сложными боями с применением кучи клавиш - драться здесь довольно легко,по крайней мере, пока врагов не так уж много - просто нажимаем кнопку удара и заодно указываем направление, куда желаем его нанести. Проводя несколько успешных ударов подряд и не получая "сдачи", вы сможете наработать на суперудар. Когда изобьете всех вокруг, запрыгните на мусорный контейнер, там увидите лестницу - поднимайтесь по ней наверх. На крыше Бэтмен свяжется с Альфредом - тот пообещал выслать наш боевой костюм. Но он будет выше, так что карабкаемся дальше - ничего сложного там нет, нужно просто разгоняться и удерживать нужную кнопку для осуществления прыжка. На здании "ACE" зацепитесь за уступ, после чего поднимайтесь на предельно верхнюю точку.

Навороченный костюм Бэтмена прибывает строго по графику со всеми его приспособлениями, сильно упрощающими нам жизнь. Надеваем его и начинаем перехвачивать разговоры врагов. Тут тоже все довольно просто - нужно направить указатель на экране в середину круга оранжевого цвета и удерживать соответствующую клавишу.

Спасти Женщину-Кошку от Двуликого. Найти заседание суда Двуликого и попасть внутрь.

Продолжая прохождение Batman: Arkham Сity, выясним, что у нашего верного союзника, Женщины-Кошки, появились серьезные неприятности. Ее жизнь повисла на волоске, так что нужно срочно ее спасать. Кроме ее обычной полезности, следует учитывать, что только у нее есть нужная нам информация, так что эта задача быстро становится приоритетной. Так что смотрим на здание, где ее содержат, берем разбег, прыгаем и планируем к помещению суда, не отпуская кнопки бега.

Стоит отметить, что нападать на противников можно прямо с воздуха, все, что надо - поближе к ним подобраться и поймать нужный момент, когда над их головами отобразится символ летучей мыши. Именно тогда следует оперативно нажать кнопку удара, только не прозевайте подходящий момент. Вход в здание суда охраняет группа врагов - их нужно ликвидировать.

Оказавшись в здании, бежим на второй этаж, запустится короткая сцена, после которой мы взберемся еще выше, используя лестницу. Наверху очень важно обезвредить охранника с огнестрельным оружием, после чего уже прохождение игры Batman: Arkham Сity будет простым - там особо-то и опасаться теперь некого. Так что можно смело планировать вниз, где вас будет ждать очередная драка. После того, как одержите победу над всеми оппонентами, спасаем союзницу, захватив Двуликого. Теперь нас ждет еще один ролик, после которого придется снова спасать жизнь Женщине-Кошке - на сей раз уже от шальной пули, пущенной снайпером из одного из соседних зданий.

Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о "Протоколе 10". Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных.

Разумеется, такой поступок стрелка оставлять без внимания ни в коем случае нельзя, так что для начала нужно вычислить траекторию полета пули, найдя отверстие от нее в окне и место, где она вошла в пол. Это делается просто - запустите чудо-девайс "Сканер улик", смотрим с его помощью сначала на простреленное окно, затем на пол между двумя бездыханными телами. Теперь нам известно, что стрелок в лице Джокера стрелял из Церкви - бежим туда разбираться.

Найти точку, из которой велась стрельба.

Вход в церковь находится внизу, там же гуляют охранники, которых желательно обезвредить. Теперь входим в здание, где на нас нападет Харли - нажав кнопку контратаки, от души посмеетесь, зрелище крайне забавное. Агрессия девушки куда только и денется, так что ждем, пока она закончит свою пламенную речь и уйдет, виляя своей... в общем, неважно. Когда она уйдет, выждите подходящий момент, чтобы исчезнуть - впереди толпа вооруженных до зубов громил, драться с ними в открытую означает самоубийство, о чем нам и напомнит сам Бэтмен, если вы начнете идти навстречу врагам.

Чтобы исчезнуть, применяем дымовую гранату, затем быстро с помощью крюка поднимаемся наверх, где в темноте сядем на горгулью. Теперь мы видим всех, но никто не видит нас, что дает тактическое превосходство, которое нужно реализовать, чтобы продолжить прохождение Batman: Arkham Сity. Лучше всего это делать, предварительно включив очень полезный режим "детектив". Изучайте обстановку, обнаруживайте одиноких врагов, спрыгивайте вниз, ликвидируйте их по одному, после чего тут же возвращайтесь наверх и ищите новые способы внезапно атаковать супостатов. Так, одного нужно уничтожить в исповедальное, проломив стену, другого - осторожно спустившись вниз по строительным лесам за его спиной. Двух других нужно просто внезапно атаковать сзади.

Тем самым вы спасете жизни заложников, ну и сможете сконцентрироваться на своей задаче, которую ставит прохождение Batman: Arkham Сity - подняться на самый верх церкви, откуда и был произведен выстрел. Для этого сначала идем в сторону выхода, где в конце слева найдете нужную дверь, ведущую к колокольне. Там снова применяем крюк, чтобы подниматься наверх. Внимательно смотрите, если не видите дальнейшего пути - там будет лестница, стоящая в тени, можно и не заметить сходу.

Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик.

Взобравшись на самый верх, очень скоро заметите, что никакого Джокера тут и в помине нет и не было, судя по всему - есть одна лишь снайперская винтовка, которая управлялась удаленно. Просканируйте ее, заодно взгляните на видео от нашего противника, где он "радует" информацией, что тут все заминировано. Так что после начала отсчета времени оперативно покидайте колокольню, выпрыгнув через окно.

Отследить источник радиосигнала и найти Джокера.

Теперь нужно начинать поиски супостата, едва не отправившего нашего героя на тот свет, с самого начала. И на этот раз эти самые поиски приведут нас на сталелитейный завод. Ничего лучшего, чем проникновение внутрь через дымовую трубу, наш наводчик не посоветует, потому готовьтесь к не самому простому спуску (для новичков). Нужно спланировать приземление так, чтобы не оказаться в кипящей субстанции и не повторить горькую судьбу обоих терминаторов со второй части одноименного фильма. Приземлившись успешно, продолжаем свой путь.

Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу.

Оказавшись внутри завода, двигайтесь вперед. Уровень весьма "коридорный", пойти куда-либо "не туда" просто невозможно, что сильно упрощает прохождение Batman: Arkhamcity. На пути будут встречаться препятствия, некоторые перелезаем, под другими проскальзывем, пока не дойдем до горячего в прямом смысле участка - температура слишком высока, чтобы не сжариться, нам предлагают найти способ охладить эту местность. Задача несложная - режим "Детектив" сразу же покажет вам слабину местности, остается лишь выбрать из доступного арсенала Бэткоготь, чтобы применить его на люк, который находится как раз напротив.

Охладив тут все, продвигаемся вперед, прыгаем вниз, ухватившись за уступ, когда игра этого потребует, так мы преодолеем очередное препятствие в стиле Сэма Фишера. Некоторый отрезок времени все будет просто, пока не упретесь в еще один тупик, но и тут сложностей не предвидится - игра снова выдаст подсказку, что делать. Включим режим "Детектива", обращаем внимание на то, что пол впереди отчетливо светится синим цветом, после чего пользуемся подсказкой игры и выбираем из арсенала взрывчатый гель, который нужно заложить именно в "синюю" область. Взрыв откроет нам путь вниз, но там мешает дальнейшему продвижению пар.

Выбираем из арсенала Бэтаранг, швыряем его в огромную кнопку сверху с правой стороны, не заметить которую невозможно, тем самым отключая пар. Мы в подполье, видим сверху врагов, но они не видят нас. Что очень хорошо, учитывая их огромное количество - драться с такой толпой совершенно бесполезно. Да и выбраться наверх бы, для начала... Чтобы подняться, придется снова поиграться с кнопками, отключающими пар - теперь их будет уже аж три, что на сложности прохождения Batman: Arkham Сity это ну никак не сказывается. Нужно всего лишь три раза быстро нажать кнопку "1". Путь открыт, идем вперед и карабкаемся наверх, где нас не сильно дружелюбно встретит добрый десяток заключенных, а также Харви.

Спасти врача от головорезов Джокера.

Нам нужно обезопасить жизнь доктора, совершенно несправедливо подвергнувшейся опасности. Бежим влево, продвигаемся вперед по коридору. Здесь в очередной раз режим "Детектива" поможет - с его помощью легко заметить трех вооруженных супостатов, которые находятся в соседней комнате. Будем использовать обходной маршрут - для начала залезем на конвейер в этом же помещении, нажимаем кнопку, откроется проход, через который можно запрыгнуть наверх. Чтобы не попасться на глаза врагам, можно использовать такую замечательную вещь, как дымовая граната, но изначально они вас и так не видят.

Прыгать от одной горгульи к другой нам уже не привыкать, да и опыт подкрадываться сзади противников прохождение Batman: Arkham city обеспечило. Здесь нужно делать все то же, что мы ранее делали в церкви, чтобы избежать пуль. Важно все делать тихо, чтобы не поднять тревогу. Доберетесь до комнаты, в которую можно войти, разбив окно (игра выдаст соответствующую подсказку), затем дойдете до плавильной камеры. Там лучше не спешить - выждав нужный момент, можно прихлопнуть сразу двоих патрулирующих местность врагов. Внутри же комнаты, кроме доктора, которого (точнее, которую) надо спасти, есть еще два врага, но на этом охрана не заканчивается - есть еще один снизу и один сверху. Разумеется, надо со всеми ними разделаться, проникнуть в комнату с заложницей можно через вентиляционную шахту, но открыть ее тихо вряд ли получится. Когда со всеми врагами будет покончено, чтобы задача по спасению Стэйси была засчитана, нужно подойти к ней и нажать соответствующую кнопку.

Найти путь в кабинет Джокера в погрузочном секторе.

Нам любезно предоставят новый девайс - дистанционный электрозаряд, который нам будет полезен в дальнейшем - он может применяться как на технике, так и на живой силе врага в качестве нелетального оружия. Первое применение ему найдете совсем скоро - нужно выстрелить по промышленному мотору, после чего откроется проход, находящийся под ним. Если не удалось сходу заметить механизм, пользуйтесь вездесущим помощником, режимом "Детектива". Чтобы поднять наверх, пользуйтесь средней кнопкой мыши (нажатием на колесико), чтобы опустить вниз - нажимайте правую кнопку мыши.

Вернувшись в погрузочный сектор, встретите старую знакомую. Там же применяем дистанционный электрозаряд на центральный мотор, после чего нужно раскачать крюк (это делается путем нажатия средней и правой кнопок мыши). Далее требуется проломить проход до конца и запрыгнуть на верхушку. Правда, надолго мы там не задержимся - добрый мистер Молот нас оперативно оттуда сбросит. Что же, снова придется драться. Как и полагается, чтобы облегчить себе прохождение Batman: Arkham city, сначала разделываемся с более слабыми врагами, на закуску же оставляем тех, кто покрепче.

Здесь уместно дважды быстро нажать клавишу "4", что позволит выстрелить по Молоту. Как результат - последний разбросает наших оппонентов своим оружием. Снова поднимаемся наверх, где нас ждет неизбежная и не самая радужная участь - ловушка от Джокера и Харли, мы попадаем в плен к ним. Первый вводит нашему герою свою кровь, не пожалев ее же и для всех больниц Готэма.

Найти Мистера Фриза и забрать лекарство. Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити.

Интересный метод придумал Джокер - болею сам, значит, пусть болеют и все остальные. Нам нужно как-то спасаться, с чем должен помочь мистер Фриз. Найти его не так и сложно - чем ближе, тем сильнее снижается градус, чем дальше - температура поднимается. Проще говоря, требуется найти самую холодную точку, которая, как мы выясним прямо сейчас, находится в здании полицейского управления.

Без врагов прохождение Batman: Arkham city, разумеется, в этом месте не обойдется - разберитесь с ними, учтите, что все они с оружием, так что слишком легко уж точно не будет. Вскоре нам снова понадобится дистанционный электрический заряд - частично открываем дверь проскальзываем снизу, внутри сворачиваем направо. Далее требуется подобрать чип, его нужно перенастроить под нужную волну.

Суммарное количество наших противников - пятеро, проходы довольно надежно защищены от проникновения посторонних. Значит, нужно искать обход. Карабкайтесь наверх там, где есть спуск по лестнице. Затем преодолевайте туннель вентиляционной шахты и запрыгивайте на очередную горгулью. Для начала тихо и внезапно обезвредьте стоящих на месте врагов, после чего доберитесь до следующей "парочки", а с третьим будет гораздо проще - тот решит сдаться, от греха подальше. А заодно поделится информацией - Фриза удерживает Пингвин, они находятся в музее.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее.

Теперь снова бежим обратно к выходу, но дверь запирается решеткой. Как обычно, есть альтернативный путь - чтобы его было проще обнаружить, достаточно просто включить режим " детектива". Как видите, придется спуститься в подполье, затем нужно перейти в соседнюю комнату, чтобы продолжить прохождение Batman: Arkham city. Там подбегаем к панели управления, самое время применить шифровальный секвенсор. Левая часть крутится клавишами "А" и "D", за правую отвечает левая кнопка мыши и правая. Обе части требуется крутить до тех пор, пока не получится составить слово. Наконец-то покидаем это здание и держим курс на музей.

Снова настало время секвенсора, именно ним мы взломаем центральную дверь. За ней вскоре наткнемся на двух супостатов, вооруженных клинками. Но клинок - не автомат, можно смело драться и контратаковать, чтобы одолеть врагов. После того, как сокрушите их, выпрыгивайет через окно, которое справа. Осуществляем попытку взлома панели...

Отключить генераторы помех Пингвина.

Но попытка эта обречена на неудачу - выполнить задание мешают генераторы помех. Покидаем здание, выходя на улицу, чтобы найти этот самый генератор. Вокруг него шастают враги, придется драться. После победы уничтожаем генератор, подходим к каждому экрану и клацаем "пробел". Уничтожив следующий генератор, поднимаемся наверх, где снова не слишком радужно будем встречены противниками. После их ликвидации снова подходим к дисплеям генератора и разбираемся с ними.

Теперь у нас осталась лишь одна помеха и она находится под землей. Добравшись на место, снова деремся с врагами, охраняющими проход, после чего спускаемся вниз, ориентируясь по сигналу. Бежим вперед, пробираемся под трубами снизу, по соседству с генератором разгуливает пятерка врагов, разбирайтесь с ними, после чего уже ничто не помешает сломать и последнее устройство.

1. Бэтмен: Начало

Попасть в Аркхем Сити
Ну что ж, теперь нам предстоит освободиться - для этого раскачиваемся на стуле. Затем контр-атакуем охранника и отбираем у него чип. Потом в "очередь А" и идем к воротам, а после этого следуем за двумя "охранниками". Деремся с заключенными, лучше всего будут получаться контр-атаки. Поднимаем Джека Райдера.

Забраться повыше и связаться с Альфредом
Отбиваем удар Пингвина и раздаем тумаков его ребятам. После этого можно вырубить Пингвина. Поднимаемся по лестницам на крыши, напротив вас будет здание "АСЕ Chemicals" - прыгаем и хватаемся за уступ - двигаемся по нему. Поднимаемся на крышу и превращаемся в Бэтмена.
Взламываем волну переговоров ТАЙГЕРОВ.

2. Бэтмен: Спасти Женщину-Кошку от Двуликого

Найти заседание суда Двуликого и попасть внутрь
До цели добраться легко. Тут вам и сигнал Бэт-прожектора в небе и зеленая отметка на компасе. В-общем летим вперед, до здания с колоннами. На входе нас встретят люди Двуликого, это не беда. Заходим в здание суда Соломона Уэйна и поднимаемся на 2 этаж. Залезаем по лестнице и снимаем охранника сверху, двигаемся по канату - ныряем в толпу. Хороший момент для получения достижений по комбо.

3. Бэтмен: Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о "Протоколе 10"

Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных
Используем сканер улик, сканируем следы от пули:
1) Стекло
2) Пол

Найти точку, из которой велась стрельба
Направляемся к церкви, у входа нас поджидают 3 глупца, ожидающие взбучки. Заходим и отбрасываем Харли Куинн.
Впереди нас вооруженные люди Харли, нужно исчезнуть - кидаем дымовую гранату и взлетаем на гаргулью. Используем "режим детектива", чтобы изучить обстановку. Нужно спасти заложников, всего 4 охранника.
Аккуратно спускаемся к тому, что слева - проламываем стенку и вырубаем его. Поднимаемся и прыгаем на леса ко второму, вырубаем. Осталось 2, спускаемся позади них и делаем "двойной решающий удар".

Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик
Поднимаемся на колокольню, сканируем снайперскую винтовку и выпрыгиваем в окно.

Отследить источник радиосигнала и найти Джокера
Следуя датчику, направляемся к району Северных Доков. Источник будет исходить от сталелитейного завода "Сионис Индастриз".

Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу
Цепляемся за самую большую трубу справа от вас и падаем вниз.
Перелетаем с веревки на край трубы и проходим через обломки. Берем бэткоготь, срываем люк с петель, чтобы потушить огонь. Прыгаем вниз, хватаемся за уступ и перелезаем на другую сторону. Прыгаем на перила и переправляемся на ту сторону, через огонь. Включаем режим детектива, используем взрывчатый гель, чтобы сделать дыру в полу. Проходим через руины. Чтобы отключить пар, бэтарангом нажимаем кнопку справа.
Проходим через "подвал", наблюдая за происходящим. Вылезаем и избавляемся от банды Джокера.

Спасти врача от головорезов Джокера
Идем в дверь слева, впереди будет вооруженная троица, используем конвейер. Перемещаемся по гаргульям и бесшумно снимаем их. Дверь закрыта, вламываемся через окно. Идем налево, вырубаем двоих. Нейтрализуем всех в помещении, спасаем доктора - получаем гаджет.

Найти путь в кабинет Джокера в погрузочном секторе
Идем к двери слева, открываем с помощью нового гаджета. Проходим через вентиляцию и разбираемся с ребятами, которые "залепили выход". Возвращаемся к погрузочному отсеку, напротив ворот будет генератор - стреляем в него электро-зарядом и используем кран, чтобы разломать вывески сверху.
Выйдет банда, чтобы побыстрее расправиться со всеми - стреляем в однорукого русского клоуна электро-зарядами, он будет раскидывать всех "вертушкой", а затем добиваем и его. Поднимаемся наверх, в офис.

4. Бэтмен: Найти Мистера Фриза и забрать лекарство

Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити
У нас есть датчик температуры, осталось только найти Фриза. Двигаемся в сторону Готэма, вдоль реки - добираемся до здания Полиции. У входа нас ждут ребята, проходим. Открываем дверь электроразрядом и скользим под ней. У мертвого охранника забираем чип и настраиваемся под новую волну. Заходим в дверь, в зале слева - вооруженная охрана. Прячемся за углом, отсюда можно прыгнуть на гаргулью - поднимаемся. Снимаем всех по очереди, а последнего допрашиваем.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее
Используем шифровальный секвенатор, чтобы взломать панель в комнате охраны и открыть дверь (АНАТОМИЯ). Выходим и направляемся на свет прожектора - в музей. Чтобы попасть внутрь - взламываем замок (ОКАМЕНЕЛОСТЬ), заходим. Учимся уворачиваться от режущего оружия. Тут будут ворота, открывающиеся (закрывающиеся) по датчику движения - прыгаем в окно справа и пытаемся отключить датчик.

Отключить генераторы помех Пингвина
Выходим на улицу и залезаем на крышу музея, избавляемся от охраны, а затем уничтожаем создатель помех. Затем второй передатчик, чуть севернее вас...а затем последний. Он находится в метро. Спускаемся к поездам, слева будет вагон - залезаем наверх, проходим через заброшенные шахты. Оглушаем врагов, с помощью пушки поднимаем дверь - скользим внутрь. Нашу цель охраняет толпа вооруженных врагов, по одному снимаем их, используя гаргульи. Уничтожаем цель, возвращаемся в музей.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее (Спасти оставшихся офицеров полиции Готэма)
Взламываем ворота второй раз (ДИНОЗАВР). Идем вниз, спасаем копа - узнаем код. Идем вниз, будет решетка - используем управляемый бэтаранг, направляем его в кнопку.
Разбираемся с толпой, затем выйдет клоун, накаченный "ТИТАНОМ" - залезаем к нему на спину и разбрасываем всех. Когда он будет на вас бежать - используем быстрый бэтаранг, как в 1 части.
Чтобы идти дальше нужно использовать управляемый бэтаранг и активировать кнопку. Взламываем замок (ЮРСКИЙ). Используем лифт, с помощью пушки - по пути взрываем стену. Выходим и идем в зал, спасаем замершего копа - а затем еще двух с помощью плота и бэткогтя. Пока не идем за пингвином, а проходим по всем комнатам и спасаем полицейских и нашу главную цель - Мистера Фриза. (Фриз находится напротив того зала, где находится его костюм). Чтобы пройти к Фризу - открываем ворота (РЕПТИЛИЯ). Справа от Фриза - стена, ломаем её - встречаем второго брата близнеца (однорукого), тактика та же. Проходим и освобождаем Фриза (МИКРОВОЛНА).

5. Бэтмен: Сразиться с Пингвином в "Айсберг Лаунже"

Снять ключ от системы безопасности с костюма Фриза, чтобы отключить Ледяную пушку
После того, как освободили Фриза - идем в зал напротив. Разбиваем витрину с костюмом и получаем новый гаждет.
Направляемся в "Ледяную Гостиную", Пингвин уже ждет нас. Нужно подойти к нему поближе, что деактивировать пушку. Перекатываемся между арками, не попадаясь под струи льда. Доходим до мостика - вырубаем пушку.

Соломон Гранди
Питается Гранди от электричества, на "арене" есть 3 источника питания. С помощью геля - уничтожаем источники, подходим и избиваем его. Действуем по этой же тактике еще раз, не забываем уворачиваться от шаров, прыжков и огроменных лап. Подходим и заканчиваем с ним. Вырываемся из огромных ручищ, уничтожаем 3 источника и теперь точно заканчиваем с ним.
Бегаем от ракет, избиваем Пингвина.

6. Бэтмен: Найти Ра"c аль Гула и получить образец его крови

Следовать по кровавому следу убийцы, чтобы выйти на Ра"c аль Гула
Сканируем кровь, идем по следу. Он должен привести вас на крышу, где обрывается.

Отсканировать бинты убийцы на предмет улик
Сканируем улики.

Выследить убийцу и установить маячок
Догоняем девушку, контр-атакой прикрепляем жучок.
От Робина получаем новый гаждет.

Проследить за убийцей, с помощью маячка, чтобы выйти на Ра"c аль Гула
Идем на значок, который приведет нас на "Веселый Остров Джокера". Спускаемся в канализацию, доходим до обрыва - нужно использовать тросомёт. Переправляемся к решетке (на другую сторону), оттуда начинаем ехать назад, но на середину целимся направо и переправляемся на ту сторону. Доходим до люка, проламываем пол - разбираемся с врагами и взламываем панель (ВАГОНЕТКА). Проходим через метро и выходим на улицы. Переправляемся к клоунам, в бой - а затем в дверь.
Спасаем заложницу от вооруженных людей Джокера. Спускаемся и выходим, чтобы пройти через ворота - используем пушку.

Восстановить видеоданные из механического стража
Сканируем всех роботов в этой местности. 2 на стендах, 2 вдоль улицы, 1 на крыше, 2 в разваленных домах.

Найти тайный вход, с помощью видеоданных
Смотрим видео, подходим к стене и пробуем открыть. Проводим контр-атаку и мечом открываем дверь. Идем и поднимаемся по лестнице. Всиаем и двигаемся прямо, к огромным воротам. Следуем за Талией и пьём из кубка.
Парим вдоль белой траектории на глыбу, цепляемся за неё крюком. Вокруг нельзя ничего трогать, иначе - провал. Разбираемся с войнами, летим в середину вихря. Затем на следующую глыбу, затем на другую - отбиваемся от войнов - в середину вихря. Поднимаемся и разговариваем с Талией.
Сначала уничтожаем войско, затем, уворачиваясь от острия звезд - стреляем электроразрядом в увеличенного Ра"c аль Гула (стрелять надо прямо в промежуток, между войнами вокруг него). Быстро начинаем отбивать удары. Действуем пару раз по этой же тактике, в конце контр-атакуем и забиваем главного.
Используем управляемый бэтаранг.

7. Бэтмен: Изготовить лекарство

Допросить Куинси Шарпа и получить информацию о Хьюго Стрейндже
Возвращаемся на улицы, по тому пути откуда пришли, выходим через метро - взламываем ворота (ОТЕДЕЛЕНИЕ). поднимаемся. Направляемся к мэру...избавляемся от ребят возле него и забираем его.

Вернуться к Мистеру Фризу в полицейскую лабораторию с образцом крови Ра"c аль Гула
Направляемся в полицейский участок, отдаем кровь.
Сначала уходим от Фриза, победить его можно двумя бытсрыми способами:
1) Используя окружение (Магниты на стенах, взрывать стены и т.д).
2) Использовать гаджеты (его же технологию), бить в спину.
Добиваем и забираем лекарство, получаем гаджет.

8. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера

Спасти Вики Вэйл на месте крушения вертолета
Отправляемся на место крушения, избавляемся от снайперов вокруг (их легко найти, они выделяются по прицелу). Спасаем репортершу.

Проникнуть на сталелитейный завод
Отправляемся на завод, на этот раз заходим через главную дверь. С помощью плот проплываем по стоку, используем бэткоготь, чтобы плыть быстрее и не попадаться под тиски. Дальше, проходим через вентиляцию - эффектно влетаем в окно, раздаем люлей охране - в следующем помещении спасаем человека от смерти. Пробиваем стену, снова используем плот. Доходим до железной двери, слева от вас щиток, а впереди электричество. Используем управляемый бэтаранг, направляем его через электричество к щитку.
Создаем льдину, добираемся до прохода справа - взламываем панель (РОМАНСИОНИС). Сзади упадет мост, встречаем доктора.

Найти Джокера на сталелитейном заводе
Заходим в цех по переплавке, нейтрализуем ребят. В следующем помещении снайпер, и полно мин - прыгаем наверх и доходим до конвейера. Залезаем в ящик и транспортируемся снайперу за спину - прыгаем наверх и находим...связанную Харли Куинн.
Проходим через шахту, направляемся в погрузочный отсек. Тут два снайпер и два простых клоуна. Цепляемся крюком и скидываем снайперов, разбираемся с оставшимися врагами. Поднимаемся в офис, идем по стрелкам.
Бьем Джокера, а затем его прислугу. Стреляем в однорукого электроразрядом - он раскинет своих, используем громилу "Титана" - добиваем всех.

9. Бэтмен: Пробиться на обзорную площадку, чтобы остановить "Протокол 10"

Просканировать вертолеты "ТАЙГЕР", чтобы найти программу общего управления
Цепляемся за вертолеты и сканируем их, пока не найдем главную программу. Нужно просканировать ~6-7 вертолетов.

Забрать передатчик программы общего управления с главного вертолета
Сканируем вертолёт, загружаем данные в бэткомпьютер - получаем код доступа на Смотровую Башню.

Получить доступ к Чудо-башне
Направляемся к башне. Взламываем (ВДОХНОВЛЯЯ). Спускаемся и проходим к воротам, вырубаем охрану с электрическими дубинками. После послания Хьюго - выйдет толпа (1/2 вооружены). Если кинуть дым - начнется пальба, так что - лучше по старинке. Спускаемся в канализацию, а затем в дыру до самого низа. С помощью тросомета проходим до зала с гаргульями и встречаем медсестру. Снимаем всю охрану, взламываем лифт:
1) НАВЯЗЧИВЫЙ
2) МЕДИКАМЕНТ
Поднимаемся, сразу вылезаем в люк. Сверху будет засада, атакуем их сзади. Взламываем ворота (БРОНИРОВАНИЕ). По уступу добираемся до антенны (большой трубы) - с её конца, крюком цепляемся за самую высокую точку. По трубам карабкаемся наверх.
Около шахты лифта взламываем панель (ПОДДЕРЖАНИЕ) - прыгаем в открывшийся люк, затем в вентиляцию. В "сердце башни" целая толпа охраняет сумасшедшего профессора, будем снимать по одному. 1 охранник выйдет на балкон, оглушаем - другие начнут поиски. Прыгая от балкона к балкону избавляемся от всех (также можно использовать гаргульи, чтобы подвешивать охрану). Подходим к Хьюго (ЗАЩИТА ГОТЭМА).

10. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера и помешать ему стать бессмертным

Проследив за маячком, спасти Талию от Джокера
Идем на отметку, который приведет нас к театру. Вокруг будет очень много снайперов - пожалуй, надо избавиться от них. Спокойно заходим в театр.
Предстоит драка с Клэйфейсом, в народе - Глиняный человек. Нужно закидывать его ледяными бомбами, а при этом успевать уворачиваться от ударов. Когда он начнет катиться - нужно будет встать перед динамитом. Когда у него кончится здоровье - залезаем и вытаскиваем меч - рубим его на части. Повторяем еще раз все тоже самое.
Вскоре появится глиняное войско, отбиваемся - а также, закидываем бомбами Клэйфейса. Подходим, добиваем.

КОНЕЦ ОСНОВНОЙ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ!

Женщина-Кошка: Эпизод №1

Получить доступ в сейф
Ну что же, перед нами толпа ребят - пора показать им, насколько наточены коготки у Женщины-Кошки.
Забираем флэш-карту из сейфа.

Женщина-Кошка: Эпизод №2

Забрать экипировку из укрытия Женщины-Кошки
Направляемся к укрытию, залезаем через верх в клетку. Нападаем на врагов - включаем "воровское зрение" - прыгаем в окно.
Получаем шипы и болу.

Проникнуть в логово Ядовитого Плюща
Идем в логово плюща. Добираемся до отеля используем "воровское зрение" - заходим в главную дверь, ту которая около мостика. Нужно вырубать ребят, одурманенных Плющом. После этого прыгаем к потолку и залезаем все выше и выше. Добираемся до Памеллы, снова бьем ребят...а при этом уворачиваемся от плювков сорняков.

Женщина-Кошка: Эпизод №3

Пробраться на склад конфиската
Выходим из логова Плюща и направляемся на склад. Около прохода в канализацию разбираемся с агрессивной толпой и спускаемся вниз. Проходим в комнату наблюдения.

Попасть в хранилище и забрать добычу
Сначала нужно выкрасть 3 карты, чтобы открыть дверь в хранилище. Прыгаем на потолок, включаем воровское зрение и ждем, пока охрана разойдется по одному. Аккуратно спрыгиваем сзади и тихо забираем 3 карты, возвращаемся и вставляем в компьютер.
Теперь нужно попасть в хранилище, с потолка нейтрализуем ТАЙГЕРОВ. Заходим в хранилище и открываем дипломат, тут на нас набегает толпа - защитились? Берем дипломаты.

Покинуть Аркхем Сити с добычей
Уходим...у вас есть выбор:
1) Вернутся в Аркхем Сити и спасти Бэтмена...
2) Уйти в Готэм Сити, тогда Бэтмен умрет
Если вы выбираете 1 - все будет как было, а если 2 - время перематывается и вам дадут второй шанс.
Выбираемся на поверхность.

Женщина-Кошка: Эпизод №4

Забрать награбленное из укрытия и покинуть Аркхем Сити
Направляемся в убежище, лучше всего не сталкиваться с вооруженными парнями на крышах. Залезаем в окно, как и раньше.
Поднимаемся и защищаем себя...последнего допрашиваем.

Забрать награбленное у Двуликого в музее
Направляемся в музей и стараемся не влезть в драку. около входа, как впрочем и везде возле музея находятся люди Двуликого. Заходим внутрь. Отправляемся на арену - тут уже находится толпа Двуликого, но для нас это уже не проблема. Проходим в зал, где находится вода. Спускаемся и проползаем по сетке (полу). Вот мы и попали в оружейную (тут находился костюм Фриза). Включаем воровское зрение. Двуликий со свое огромной пушкой на балконе. А вот теперь можно не обращать внимания ни на кого, кроме самого Двуликого. Направляемся к нему и добиваем.

Прохождение

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение . Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Информация о сайте

База данных развлекательного портала сайт была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

С уважением, Администрация.

Небольшая информация: люди по разному воспринимают информацию. Поэтому для большего удобства я разместил текстовое и видео прохождение Batman: Arkham Origins в посту.

Задание: Выясните местонахождение Чёрной маски

Начинаем игру перед тюрьмой Блэкгейт. Идём и приседаем под балкой, чтобы пройти внутрь. Продвигаемся до мафиози и начальника тюрьмы, вырубаем контрударом мафиози, и отбиваем атаку Начальника тюрьмы.

Задание: Найдите комиссара Лоуба

Направляемся в тюрьму, спускаемся по лестнице, открываем решётку и валим людей Чёрной Маски. Один из них рассказывает нам что тот идёт вместе с комиссаром в камеру для казни.

Задание: Проникните на место казни

Идём дальше по дороге видим беспилотник. Вырубаем вышедших из камер заключённых, после чего цепляемся крюком наверху и подтягиваемся чтобв пролезть по решётке в следующее помещение. Добираемся до мафиози который пристал к охраннику и вырубаем его. Цепляемся крюком за верх, подтягиваемся идём дальше.

Пункт оформления заключённых

Используем детективное зрение, выбираем Бэтаранг, кидаем его в переключатель ворот, с разбега проскакиваем под дверью прямо к врага, разбираемся с ними открываем Бэтарангом ещё один переключатель, чтобы открыть следующую дверь. Выбираем взрывчатый гель, наносим его на пол чтобы проделать дыру в полу.

Задание: Следуйте за Чёрной Маской

После того как Чёрная Маска поговорит с зэками отламываем рядом решётку от вентиляции, лезем по ней и и справляемся с заключёнными. Идём в помещение справа от решётки за которой стоит Маска, выбираем Бэткоготь стреляем им по вентиляционной решётке сверху выдираем её и снова лезем в вентиляцию. Спригиваем вниз и взрывчатым гелем делаем в стене дыру.

Доходим до закрытой двери, используем быстрый бэтаранг стреляя по двум переключателям одновременно. Проходим и отрываем решётку от вентиляции лезем по ней. Наблюдаем казнь Комиссара, после чего пробиваем стекло и валим ещё нескольких противников. Движемся по коридору до сломанного беспилотника в котором находим карту памяти. С помощью крюка поднимаемся наверх, выходим на крышу тюрьмы.

Задание: Победите Крока-убийцу

На крыше сражаемся с боссом Крок-убийца. Оглушаем его и наносим ряд атак, уклоняемся от его атаки. В один из моментов он схватит нас, Долна показаться кнопка на которую надо жать, на ПК это всего должен быть пробел. Как только он схватит горящую бочку, используем быстрый бэтаранг чтобы попасть в неё, тогда она взрывается у него в прямо в руках и наносит ему большой урон.

После убийства босса в пещере Бэтмена расшифровываем найденную карту памяти. В которой есть информация о 8 самых опасных наёмных убийцах, которым заплатил Чёрная Маска для убийства Бэтмена.

Задание: Найдите пингвина

Вышка GCR в Ковентри

Нам надо вырубить глушилку на вышке связи. Заходим в комнату с преступниками, которые держат заложников, используем дымовые гранаты, подтягиваемся наверх крюком. Передвигаемся по верху (используем детективное зрение чтобы увидеть куда прыгать и цепляться) и делаем захват с высоты преступника который держит заложника. лезем в вентиляцию и оттуда вырубаем преступника, когда он отвернётся от нас. Третьего преступника с заложником хватаем через стену решающим ударом.

Добираемся до диспетчерской вышки, сканируем улики в комнате, сначала труп, потом стену, в результате выясняем, что смерть произошла в результате взрыва панели доступа. Сканируем панель и снимаем отпечатки пальцев, осталось для этого просканировать событие смерти откручивая время вперёд или назад. Красная полоска во время сбора улиу укажет на карту доступа за решёткой. Отрываем решётку и подбираем её. Достаём шифровальный секвенсор, взламываем панель доступа. Поднимаемся наверх и ещё раз взламываем устройство блокирующее вышку связи Ковентри.

После этого сразу же рекомендую сходить в район Бернли и посетить штаб квартиру Энигмы, чтобы получить информацию о людях Энигмы и они отображались на карте. После того как мы допрашиваем информаторов, на карте также отображаются блоки данных

Задание: Допросите торговца оружием, работающего на Пингвина

Проходим Готэмский мост Пионеров, появится информация о совершаемом преступлении, устраняем его и идём дальше в район Бауэри к месту, где отмечено следующее задание. Дожидаемся, когда начнётся сделка людей Пингвина. Нападаем на группу сверху, после того как со всеми справляемся допрашиваем Болтуна. Бэтмену нужно считать с его телефона SIM-карту, но для этого необходимо отключить вышку связи в районе.

Вышка связи Бауэри

Забираемся на вышку и вырубаем всех преступников. Нам нужно открыть дверь в вышку которая под электричеством, для этого запускаем управляемый бэтаранг в дыру, чтобы он прошёл через электричество и попал в предохранитель. Заходим и взламываем устройство.

Первая SIM-карту

Направляемся в Парк аттракционов чтобы найти переносные станции людей Пингвина, вырубаем группу преступников после чего подключаемся к устройству, ловим нужную частоту Пингвина.

Вторая SIM-карту

Вторая сим карта находится в промышленном районе. Запрыгиваем на контейнер который держит кран, с него спрыгиваем на противников и обезвреживаем их, здесь уже будут противники с огнестрельным оружием, так что аккуратно убиваем их по одному прячась за укрытиями. После чего подключаемся к устройству и ловим сигнал. Из полученной информации выясняем, что Пингвин находится на лайнере «Final Offer».

Задание: Проникните на лайнер «Final Offer».

Направляемся к лайнеру который находится в Парке аттракционов. С большого здания пикируем на вышку на корабле и справляемся со снайпером. Перебираемся поверху на другую сторону и снимаем ещё одного снайпера стоящего на контейнере сверху. Далее по одному подкрадываясь или пикируя сверху справляемся с вооружёнными людьми Пингвина.

Заходим внутрь дерёмся с двумя бойцами с клинками в руках, уклоняемся от атак и наносим контрудары, продвигаемся вперёд и дерёмся ещё с группой бандитов. Доходи до затопленной палубы 1. Если бэтмен падает в воду, то снова залазит наверх (непонятно почему? Ах, да видимо летучие мыши не любят воду!). В общем нельзя падать в воду, поэтому перебегаем по тросам и перепрыгиваем места разлома.

Добираемся до плота подтягиваем его к себе, после чего спрыгиваем на него, цепляемся за кольца впереди крюком подтягиваемся на плоте к ним. Доплываем до кольца наверху цепляем его, м тянем после чего можно подтянуться наверх.

Попадаем в бойлерную, проскакиваем через горячий пар бьющий из труб наверх и там открываем крюком большой люк в стене, спрыгиваем на арену. На бой с нами выходит электрошокер. Много собралось народу, я приготовился к бою, но стоит подойти к нему как бэтмен просто с прыжка ногой втаскивает ему в челюсть и тот вырубается. После чего на арену запрыгивают другие противники с которыми можно подраться от души.

После разборки на арене, допрашиваем одного из бойцов, о месторасположении Пингвина. Он сообщает нам, что тот находится у себя в кабинете и к нему можно пройти только через Трейси.

Задание: Проникните в офис Пингвина

Поднимаемся наверх, где были зрители после чего идём в коридор на палубу, спрыгиваем вниз и проскальзываем по по полу под преградами продвигаясь дальше. Добираемся до стены изо льда и проламываем взрывчатым гелем, далее идём в заледенелую комнату запрыгиваем и цепляемся руками за уступ, где движется штука вверх вниз, и далее крюком подтягиваемся ещё выше, повторяем прыжок вверх и вырубаем двоих бандитов.

Вырубаем троих возле решётки за которой бьёт электричество. Проходим и отрываем потолок крюком, после чего делаем тоже самое с решёткой вентиляции, лезем в неё.

В казино расправляемся с преступниками, ждём когда Трейси скажет своё слово и ждём выхода ещё партии бойцов. Когда парни будут мирно отдыхать на полу лезем через вентиляцию в полу, взламываем в комнате пароль и возвращаемся назад в казино вырубаем ещё троих и идём в помещение откуда они вышли. Едем на лифте

Запираем в лифте Трейси, взламываем компьютер, снова запрыгиваем в зал казино, открываем большую дверь откуда вываливают ещё бойцы с карателем, расправляемся с ними, идём в большой зал, где много противников, передвигаемся поверху. Можно сделать захват с высоты, а после того как они все соберутся возле своего подвешенного человека, напасть сверху не давая стрелять, при этом используя дым. Допрашиваем телохранителя.

Задание: Победите Дефстроука

Пингвин пытает сынка мафиози Альберто Фальконе. Врываемся в кабинет, дерёмся с бандитами. После чего Бэтмен начинает допрашивать Пингвина о Чёрной Маске, но врывается Дефстроук и мешает допросу, предлагая Бэту сечу великую.

Многие игроки запариваются с этим босом, но на самом деле всё просто - всему голова «контрудар»

  • Обязательно и очень важно ждём, когда дефстроук начнёт атаковать первым! Отражаем его атаку контратакой, и сразу после этого бьём его 1-2 раза обычным ударом или цепляем беткогтём, подтягиваем к себе и ударяем.
  • Когда он кинет слеповую гранату и прыгнет на нас, нажимаем контрудар. Бэтмен локтями отобьёт удары после чего нанесёт Дефстроуку большую серию комбо-ударов от чего он потеряет много ХП.
  • Когда он стреляет в нас быстро нажимаем «контрудар» чтобы кинуть в него бочку. После чего подтягиваем его крюком к себе, чтобы он не успел по нам выстрелить или перекатами перемещаемся к нему, но лучше попасть крюком и подтянуть к себе
  • Когда сломаем ему палку, с секирой на наши атаки он будет отвечать своей контратакой и тут очень важно НАЖИМАТЬ КОНТРАТАКУ ТОЛЬКО В ТОТ МОМЕНТ КОГДА ПОЯВИТСЯ ЗНАЧОК, НЕ НАЖИМАЯ ДО ЭТОГО НИКАКИХ КНОПОК! В общем самое главное нажимать кнопку в тот момент только когда она появится.

Главное никуда не торопиться и всё нажимать вовремя, тогда вы обязательно справитесь с Дефстроуком. После победы получаем его управляемый коготь - устройство натягивает трос между предметами по которому можно перемещаться и цепляться за него крюком.

Расследование убийства

Задание: Расследуйте преступление в Лэйси Тауэрс

Пикируем сверху на самолёт к большой двери она окажется закрытой, Пингвин, поговорит с нами через большой экран и сообщит, что Чёрная Маска убит. Покидаем корабль используя управляемый коготь. На выходе ещё один псих Анарки предложит нам найти три заложенные им бомбы в городе.

Перемещаемся в район Ковентри. На крыше избиваем спецназ полицейских после чего ловим их частоту. На балконе вырубаем ещё двоих полицейских, заходим внутрь здания. Находим труп Маски. Сканируем сначала труп и его руку. После чего сканируем труп девушки подвешенной к люстре. и реконструируем, как происходило убийство. Ещё раз проводим анализ трупов, для выяснения траектории выстрелов и роста преступника.

В итоге приходим к выводу, что на человека напали с балкона когда он сидел за столом. Прокручиваем сцену, для воссоздания места преступления. Обнаруживаем лоскуток белой ткани, как раз тогда, когда убийца заходил в комнату с балкона. После сканируем убийство на кухне, в итоге расследования обнаруживаем цифровую улику - текстовое сообщение в котором девушка говорила о человеке по имени Джокер.

Задание: Получите доступ к серверам полицейского управления

Перемещаемся в пещеру Бэтмена, чтобы взять ударный детонатор, после этого отправляемся в район Бернли к полицейскому участку.

Нам надо незаметно проникнуть в полицейский участок, через крышу. Запрыгиваем на крышу, для обнаружения противников можно использовать детективное зрение. Рекомендую в первую очередь устранить снайпера, после бесшумно устранить охрану.

Когда попадём внутрь спускаемся вниз, взрывчатым гелем ломаем стенку справа и спрыгиваем на лифт в котором говорят полицейские. Проникаем в вентиляцию и проползаем изолятор полиции. Решающим ударом вырубаем решётку и полицейского который стоит за ней.

В офисе справляемся с тремя полицейскими после чего наверху есть решётка вентиляции отрываем её и лезем в неё. Внизу стоит большая группа вооружённых людей, используем управляемый коготь который взяли у Дефстроука и натягиваем трос над ними, проползаем по нему и бесшумно спускаемся в другой комнате.

К нам спиной стоит ещё один коп, его можно бесшумно вырубить, чтобы он не поднял тревогу или по тихому проползти к двери справа, и взломать кодовый замок. В помещении вырубаем ещё четверых. Заходим в допросную комнату. За стеклом полицейский допрашивает Болтуна. Через стекло решающим ударом хватаем его и допрашиваем Болтуна.

Проходим в комнату, где подразделение спецназа, избивает бомжей - расправляемся с ними. Взрывчатым гелем сносим заколоченные доски в окне. В душевой подкрадываемся к полицейскому говорящему по телефону и укладываем его спать, лезем в вентиляцию. Добираемся до полицейского изолятора. Бесшумно по одному расправляемся с вооружённой охраной. После чего взламываем замок к двери и проходим в коридор в котором разговаривают два копа. Обезвреживаем их. Идём дальше перед нами дверь в серверную, которую нельзя взломать дешифратором Бэтмена.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «passport13.com»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «passport13.com»