Скайрим дополнение dragonborn прохождение. Dragonborn Квест:Драконорожденный

Подписаться
Вступай в сообщество «passport13.com»!
ВКонтакте:

Основной сюжет дополнения Dragonborn завязан на исследовании событий происходящих на острове Солстхейм и противостоянии первому драконорожденному – Мираком (Miraak).


Драконорожденный (Dragonborn)

Чтобы начать это задание вам нужно просто где-нибудь ходить, и дождаться пока к вам подойдут культисты.

Ко мне они подошли сразу по прибытии в Винтерхолд:

После разговора с ними, независимо от того, что вы им ответите, они нападут на вас:

Убейте их, и с тела одного из них (на которого укажет маркер) возьмите и прочитайте записку Приказы культистам (Cultists’ Orders):

После чего маркер задания обновится, и укажет на причал около Винтерхолда, отправляйтесь туда:

На месте находим Гьялунд Морской Волк (Gjalund Salt-Sage), и говорим о том, что нам нужно попасть на Солстхейм:

Просто так он туда плыть не захочет, по этому придется или заплатить (500 золотых), или убедить или напугать.

Тем или иным способом отправляемся на остров, по прибытию маркер задания укажет нам на следующую точку (параллельно общайтесь со всеми, кто к вам будет подходить):

На месте к нам подойдет Нелот (Neloth) и начнет разговор, после разговора маркер задания укажет на центр острова, к Храму Мирака (Temple of Miraak), отправляемся туда:

По прибытию задания завершится, и начнется следующее.

Храм Мирака (The Temple of Miraak)

Теперь вам нужно поговорить с Фрея (Frea) (если она не появляется – нажмите «E» на камне в центре):

Вам необходимо спуститься и исследовать Храм Мирака (Temple of Miraak). Вход находится тут же, на лестнице ведущей вниз (с первого взгляда спуск может показаться незаметным). Фрея будет сопровождать вас.

В самом подземелье никаких особых загадок нет. Немного ловушек, немного рычагов которые нужно использовать (но все они находятся на видных местах). Из противников вам будут встречаться культисты, драугры и скелеты.

Единственный момент который у меня вызвал трудности, это эта дверь, рядом с которой вы изучаете новый драконий крик:

Ключ от двери находится у одного из драугров, которых вы убьете рядом.

Проходим в глубь, в Temple of Miraak Sanctrum, пока не найдем стойку с Черной Книгой:

Читаем ее, и переносимся в другой план, где встречаемся с первым драконорожденным:

Мы будем полностью в его власти, и не сможем даже пошевелиться. Если вы уже завершили основную сюжетную линию Скайрима, и убили Алдуина, то Miraak это оценит, и добавит, что он сделал бы тоже самое, будь у него такая цель.

Оставаясь неподвижным мы видим как Мирак улетает на драконе, а мы возвращаемся в обычный план реальности.

Разговариваем с Frea, задание закончено.

Судьба скаалов (The Fate of the Skaal)

Это задание начинается автоматически.

Следуем за Фрея, она выведет вас из подземелья, и отведет к своему отцу шаману Сторн Скалолаз (Storn Crag-Strider) в Деревню Скаалов (Skaal Village).

Поговорите с ним:

Он скажет, что для того, чтобы освободить создание людей от влияния Miraak необходимо очистить Камни-Всесоздателя (All-Maker Stones), а это можно сделать только с помощью драконьего крика Подчинение воли (Bend Will).

Отправляемся к Word of Power и изучаем там новый драконий крик:

Если у вас закончились души драконов придется возвращаться на Скайрим, т.к. Miraak будет воровать все души убитых драконов.

Изучив слово отправляемся к Wind Stone отмеченному на карте:

И используем на камне новый крик:

Он уничтожится, и тут же появится Lurker который нападет на людей. Убейте его:

После чего отправляемся в Skaal Village, находим там Storn Crag-Strider и сообщаем ему о том, что люди свободны:

Разговариваем с ним до тех пор, пока задание The Fate of the Skaal не будет завершено, и не начнется два новых: Cleansing the Stones и The Path of Knowledge.

Очищение камней (Cleansing the Stones)

Задание простое – нужно очистить четыре Камня-Всесоздателя (All-Maker Stones) отмеченных на карте:

Приходи, используем на камне крик Подчинение воли (Bend Will), убиваем появляющихся Lurker-ов и идем к следующему:

Как только очистите все 4 камня задание завершится автоматически.

Путь знаний (The Path of Knowledge)

Отправляйтесь в Tel Mithryn и поговорите там с Neloth’ом:

После разговора, в одиночку, или вместе с Neloth’ом отправляйтесь в двемерские руины Nchardak:

Важный момент – открыть дверь сможет только Neloth, по этому, если вы, как и я, добирались до руин в одиночку, просто прокрутите один час около входа – и Neloth появится рядом с вами. Он использует стойку рядом со входом и дверь откроется:

А вот внутри вас ждет большая головоломка.

В чем суть: на входе вы увидите стойку с книгой спрятанную под полом. Чтобы ее получить, нужно на самых нижних уровнях установить 4 двемерских куба в нужные стойки. А чтобы пройти к этим стойкам, нужно будет изрядно попотеть:

Идем за Neloth, к рычагу, который телепортирует вас на нижний уровень:

Принцип здесь следующий – устанавливаете куб на стойку – уровень воды спадает. Убираете – уровень воды поднимается. Но помните, что 4 куба вам понадобятся в самом конце.

Каждый шаг описывать невозможно, потому что их там будет масса. Главное понять смысл, включить смекалку и пробовать.

Один из запомнившихся моментов: в одной из комнат опускаете воду до самого низа, далее в самом низу, с помощью стойки поднимаете лестницу, после чего вновь поднимаете воду, и проплываете:

В другой большой комнате интересней… есть 3 активируемых стойки, и 3 моста:

Чтобы опустились все мосты, нужно вначале активировать первую стойку, потом третью.

Когда дойдете до комнаты с 4 стойками, финиш уже близко (но нужно будет пройти в еще одну комнату, а потом вернуться):

Устанавливаем на все стойки двемерские кубы и идем дальше. Находим рычаг, который телепортирует вас наверх, и возвращаемся к началу. Останется только активировать последнюю стойку, и Черная Книга станет доступна:

На этом задание заканчивается.

Садовник рода людского (The Gardener of Men)

В этом задании головоломок будет чуть меньше, чем в предыдущем, но острые ощущения гарантированны.

Прочтите Черную Книгу, и вас перенесет в план Hermaeus Mora:

Разговариваем с Hermaeus Mora и приступаем к решению здешних головоломок. Суть их решения сводится к двум принципам:

Первый – Scrye (похожи на цветки) активируют какую-то часть окружения, например появляется мост, или что-то подобное:

Второй – это ползающие туда-сюда «живые коридоры». В которые можно запрыгнуть в одном месте, а сойти в другом (или пройти через них):

Читаем, разговариваем с Hermaeus Mora и он обучит нас второму слову в драконьем крике Bend Will:

Возвращаемся, отправляемся в Skaal Village и разговариваем с Storn Crag-Strider. После чего нас ждет небольшая сцена, суть которой раскрывать не буду, дабы не портить вам личные впечатления, после чего задание заканчивается и начинается последнее.

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha)

Началось последнее задание основной сюжетной линии Dragonborn.

Откройте (используя души драконов) последние два слова в крике Подчинение воли (Bend Will):

И читаем книгу Black Book: Waking Dreams, она перенесет нас в план Hermaeus Mora:

Чуть впереди будет находится стойка с книгой Chapter I – читаем и нас телепортирует в новую локацию:

В общем исследуем локацию, берем найденные книги, активируем Scrye, телепортируемся в новые зоны через Chapter и т.д.

В целом, после прохождения двух предыдущих заданий, сложностей в этом возникнуть не должно.

Подробно опишу лишь один момент (из многих), как открывается дверь в комнате с Lurker-ом:

В углу находится Scrye, активируем его, после с левой стороны открывается проход, заходим в коридор, там активируем еще один Scrye, после чего дверь открывается:

Здесь разобраться самому практически невозможно, т.к. на определенные стойки нужно установить определенные книги. На каждой из стоек изображен какой-то символ, и вот как нужно расположить книги:

«Глаз» – Любопытные сферы (Prying Orbs)
«Клыки» – Скрежещущие клинки (Gnashing Blades)
«Щупальца» – Бескостные конечности (Boneless Limbs)
Оставшаяся стойка – Впившиеся клешни (Delving Pincers)

После правильного расположения всех 4-х книг стойки загорятся зеленым цветом:

Подходим к центральной и читаем:

Нас переносит в очередную новую локацию. Изучаем новый крик, после чего появится дракон, сражаться с которым не нужно, а нужно использовать на нем крик Bend Will. Тем самым мы заставим его подчиняться нам:

Нажмите «Е», чтобы забраться на него, и отправиться в полет. Во время полета дракон вступит в бой с Lurker и Seekers. Так как сражаться с ними он будет очень долго, просто нажмите «Е», и он оставит их.

И перенесет вас к Miraak. Впереди – финальная битва!

В самом бою, как оказалось, никаких хитростей нет – снимая ему здоровья до низких значений, он будет исчезать, и «выходить» из черной жижи в центре уже здоровым. Нужно просто несколько раз так «сбить» ему здоровья, и в какой-то момент Hermaeus Mora это надоест, и он сам его убьет:

Останется послушать заключительную речь главного злодея перед смертью, собрать все его вещички с трупа, при желании, и прочитав Black Book: Waking Dreams вернуться обратно в Солстхейм:

Важно! возможность сброса талантов

После победы над Мирааком, после первого прочтения книги в центре, вокруг вас появятся зеленые иконки способностей – с помощью них можно сбросить способности той или иной ветки, и потратить их заново. Для сброса требуется одна душа дракона.


При возвращении рядом будет Frea. Поговорите с ней, и скажите что Miraak мертв. Она поблагодарит вас.

P.S.

В заключение, о сложности. Проходил персонажем со следующими характеристиками:
75 уровень, 1062 здоровья, 628 урона, 1500 брони, 30% поглощения заклинаний. На сложности Мастер.

В целом было легко, только некоторые верховные культисты и Miraak заставили попить банки здоровья.

Но если ваши характеристики значительно ниже, а пройти решили также на сложности мастер — будьте готовы к трудным боям.

Сюжет проходится в обычной форме (не в вампире и не в оборотне), без спутников.

Драконорожденный
Источник задания Культисты
Следующий Храм Мираака
Локация Виндхельм
Воронья скала
Храм Мираака
Сложность Простейшая
ID DLC2MQ01
Сюжетная линия начнется когда вы повстречаете враждебно настроеных культистов. Встретить их можно чаще всего в крупных городах, таких как Солитьюд или Рифтен. После короткого диалога, они признают в вас фальшивого Драконорожденного и попытаются убить. Убив их на одном из культистов вы найдете записку, которая приведет вас в Солстхейм - остров в соседней со Скайримом провинции Морровинд . В записке будет значиться некий Мираак, напавшие на вас культисты были его последователями.

Добраться туда можно из доков Виндхельма спросив Гьялунда Морского Волка о необходимости отправиться на остров. Тот будет препираться и наотрез откажется плыть обратно. Чтобы его уговорить вам потребуется заплатить золотом (500 золотых), запугать или просто попробовать уговорить.

Когда вы достигните Вороней скалы походите по побережью и поспрашивайте местных не знают ли они Мираака. Практически всем это имя покажется знакомым, но утвердительный ответ вы получите не сразу. Попробуйте спросить у Гарина Аенса который находится здесь же на побережье. Он сообщит что ему это имя кажется знакомым и направит вас К магическому Камню Земли.

У камня вас встретит Нелот который тоже долго будет вспоминать откуда он слышал о Мирааке. Наконец вы получите информацию о целом Храме названном в честь этого персонажа. Отправляйтесь к храму который расположен в центральной части Солстхейма.

Примечания

  • Чтобы получить доступ к прохождению Dragonborn вы должны пройти квест

Давайте вместе погрузимся в мир бесконечных чудес и приключений Скайрима. Нам предстоит пройти новую сюжетную линию Dragonborn и испробовать новые фишки великолепного игрового мира. Итак, приступаем к прохождению, и сразу же направляемся в Вайтран, где видимся с культистом и беседуем с ним. Заявляем ему о том, что мы являемся драконорожденными, это ему не понравится, и он нас атакует.

Конечно, расправиться с ним не составит особого труда. Убив противника, обыскиваем его тело и забираем письма, и про снаряжение тоже не забудьте, оно нам в будущем пригодится.

Берем письмо и, прочитав его, у нас появляется новое задание. Откройте карту и сверьте с ней пункт вашего назначения. Нужно спешить к кораблю, дойдя до места, разговариваем с капитаном, который будет на борту.

Сообщаем ему о нашем происшествии, действительно что-то непонятное творится вокруг. Попросим у капитана, чтобы он отвез нас в том место, откуда он приплыл, но он откажет.

Заставить его мы не сможем, поэтому в путь отправляемся на лодке. Затем еще немного плывем на корабле и причаливаем к какой-то скале, а у пристани нас встретит Адрил Арано, с которым нужно поговорить. Сообщаем ему, что мы в поисках Мирааке.

Двигаемся дальше, к крепости Мираака, а это очень долгий и опасный путь. Дойдя до главного захоронения, беседуем с некой Фреа. Опять же тема нашего разговора, все тот же Мирааке, сообщаем Фреа, что Мирааке пытался нас убить. Культист вновь нас атакует, быстренько с ним расправляемся. Далее, когда дойдете до круга, вокруг будет дорожка, которая ведет вниз, спустившись, наткнетесь на дверь, войдите туда.

Вы окажетесь в пещере с Фреа, нужно исследовать местность. Женщина будет чем-то заниматься, а вы в это время можете сами поискать для себя полезные предметы. Кстати, опасайтесь зомби, монстров, драугров их тут достаточно много, чтобы истерзать вас. К счастью, скучно не будет, наш подруга всегда будет около нас, и даже в самые опасные моменты она прикроет вашу спину. В пещере так же множество ловушек (чем-то напоминает ловушки из игры Prince Persia). Перед следующим этапом прохождения игры Skyrim Dragonborn, нам предстоит битва с великим культистом, чтобы одолеть его придется хорошенько постараться.

Итак, добравшись до следующей двери, мы наконец-то доходим до второго уровня пещер. Здесь придется достаточно долго проходить, однако по пути нужно будет еще и убивать ходячих мертвецов и мутантов и прочую нечисть. Для большей наглядности, советую посмотреть видео прохождение Dragonborn.

Выйдя на другой уровень, переходим мост. Навстречу выйдет толпа скелетов, правда вид у них, не совсем приветливый (впрочем, как и полагается скелетам). Далее на десерт череда ловушек и ходящих мертвецов. Затем, уже спустившись вниз по лестнице, нас атакуют шаманы. Используйте магию, чтобы одолеть их. Обязательно обыскивайте тела, найденные предметы понадобятся вам в игре.

Идем дальше по коридору (заблудится тут довольно трудно, игра построена таким образом, что главный путь всегда на виду) натыкаемся на сундук-активатор, используем его. Две полки в пещерной комнате разойдутся и откроют путь дальше. Выходим в круглую комнату. Справа будет проход, входим в него и там используем очередной активатор, который откроет путь вниз. Спускаемся в недра пещеры по лестнице. Внизу пробегаем по коридорам с неактивными ловушками, добираемся до очередного активатора, используем его, и тем самым раздвигаем стену. Появится лестница ведущая дальше вниз. Снова спускаемся и доходим до деревянной двери (не забывайте сохраняться). Проходим в некий холл, остерегайтесь падающих камней, безопаснее прятаться за статуями и отбиваться от врагов. Справившись с противниками, поднимайся на возвышенность, обыскиваем сундук и забираем добро. За сундуком будет скрытый проход, чтобы пройти дальше, нужно там же на стене дернуть цепь и раздвинется стена. Проходим в узкий коридор. Бежим дальше, попадаем в круглую комнату. В центре стоит стол, а на нем книга. Читаем её. Мы нашли источник силы Мираака. Попадаем в очень странное место, получаем порцию электрошока и теряем сознание. Мы прочли Черную Книгу. Разговариваем с Фреа и продолжаем прохождение. Миссия Башня Мираака выполнена. Следующей квест называется Судьба Скаал.

Поздравляем, после долгого и однообразного прохождения локаций пещер, мы все же выбрались до морозной и не щадящей улицы и действительно улица нас не щадит - это факт. Впереди нас ждет смертельно опасная дорога, полная неожиданностей и опасностей, кишащая голодными монстрами, которые готовы локти друг-другу по откусать, лишь бы пожевать кусок нашей плоти. На то наш герой и драконорожденный, чтобы усмирить эту утварь и успокоить долины от нахлыва нечисти, так поможем ему вместе, одолеем злостных служителей Мираака.
Идем к зеленой статуе (или столб), внезапно она начинает рушиться (используйте крик для этого). Опять появляются эти заклятые монстры, а вместе с ними чудовищный мутант, под именем Луркер. Он здесь местный заправила всех «зверей» и мертвецов, с ним та нам и предстоит разобраться. Одолев чудище, продолжаем путь. Идем обратно к Фреи, она побежит вперед, следуем за ней. Добираемся до поселения.

Фреа будет разговаривать с местными «туристами», мы пока в это время можем пополнить запасы провизии (поковырять мясо, украсть запасы местных жителей, впрочем, немного пошалить). Далее подходим к одному из сидящих за огнем поселенцев и общаемся с ним, сообщаем о том, что являемся драконорожденными. На карте обновятся цели. К сожалению, после этого разговора наша спутница покинет нас. Направляемся к указанной точке, по дороге укладываем дюжину злостных созданий. Добираемся до логова зла, можете призвать дракона, чтобы было легче сражаться.

В местах, где будут производиться раскопки, используем крик и вызываем монстров. В общем, теперь нужно зачистить все точки, которые будут указаны на карте, ничего сложного, помимо самого боя не будет.

Сделав это задание, появится новая цель, к которой добраться можно лишь через территорию Моровинда. Любители Скайрима сразу же узнают эту местность с большими гробами.

По дороге мы встретим двух темных эльфов, у них можно выяснить побольше информации. После этого проходим в дверь в левой стороне, к ней ведет узкая дорожка, хорошенько осмотрите территорию, её сразу и не заметишь.

Зайдя в помещение, используя синий луч, поднимаемся наверх, где беседуем с неким Нелатом, по окончанию беседы получаем новое задание. Выходим на улицу и направляемся следом за эльфом. Добираемся до развалин и разбираемся с местной шайкой демоноподобных бандитов. Затем нам откроют ворота, и войдем внутрь. Там мы обнаружим двемерскую машину. Принцип её работы, по сути, прост и не требует объяснения. К этому механизму мы возвратимся чуть позже. Наша цель – книга, именно её мы должны сейчас заполучить, поэтому, если хотите игру пройти быстро, то отвлекаться на диковины не стоит.

Снова для нас отварят двери, проходим внутрь и взаимодействуем с рычагом. Направляемся в низ, там будет панель, которую нужно активировать. На ней так же будет лежать куб, заберите его. После этого уже идите к маркеру. Дверь будет заперта, чтобы её отпереть воспользуйтесь кубом, который находится в левой стороне от двери на панели. Когда попадете в комнату с водой на верху, необходимо установить куб прямо на постамент, данное взаимодействие приведет к понижению уровню воды. После этого, идите вниз и поставьте ваш куб на отведенное ему место – появится платформа. Используя её, мы сможем достигнуть лестницы и пройти дальше вперед к двери.
На указанной панели снова нужно воспользоваться кубом, таким образом, нас приподнимет вверх. Забираем двое кубиков с панели моста и уровень воды, как и ожидалось, снова повысился. Быстро бежим оттуда. Прихватим заодно последний куб с панели и на выход. Дальнейший уровень игры Skyrim Dragonborn будет очень сложным, внимательно изучите данное видео прохождение, если возникли трудности.

Итак, вновь идем искать приключения. Мы добрались до очередного места сражения с Луркером, одолеваем злостного негодяя и бредем далее. Комната внезапно начнет вертеться, выбираемся там, где стоит пьедестал. Взаимодействуем с ним, и отворятся ворота, двигаемся вперед, далее нужно активировать некое око, которое на стене. Теперь проходим через комнату, однако когда это будете делать, не наступайте на центральную часть.

Продолжаем путь, теперь необходимо добраться до книги и прочесть её следующую часть, таким образом, мы якобы введем её в активное состояние. Затем мы окажемся на круглой платформе. Там будет панель, которую необходимо активировать, сделав это, опустится мост. Идем по мосту прямо к книге. Открываем книжку и беседуем с Морой.

Книга введется в активное состояние (увидите, как она загорится зеленым светом). Наша задача – немножко выше книги, активировать нашу силу драконорожденного (Dragonborn).

На магической книге будут три отверстия зеленого цвета. Все эти дырочки – порталы, которые ведут в разные миры. Левый – это путь в Солстейм, выбираем его. Внимание, около нас снова появится эльф и еще две мерзкие пешеры. Беседуем с уже знакомым нам темным эльфом. Нас атакует дракон, придется сразиться с летающим животным и показать ему силу дроконорожденного. После этого, сверти ваши координаты по карте, на ней появится новая точка отправки, следуем в указанную местность.

Беседуем со стариком, и затем идем за ним, он откроет книгу, и вы собственными глазами увидите. Мора возьмет его в плен и отдаст книгу для того, чтобы изменить Мираака. Ну а теперь самое интересное, нам нужно вновь заняться чтением местной литературы – по заданию, мы должны прочитать магическую книгу. Открыв ее, вновь возвращаемся в мир Мираака. Следуем вперед и активируем книгу снова. По дороге нам попадутся сикеры. Поднимаемся выше, и выходим на балкон, очередная книга ждет нас – на нее будет указывать маркер, искать ничего не придется. Телепортируемся в третью часть. Впереди, прямо у стены нужно использовать панель (маркер будет указывать на нее). После этого раздвинется стена, и проход будет открыт.

Мы прошли в зал, в центре которого большая пропасть. Пройти можно только через одну дверь, пропустить её невозможно. Заходим туда и там, как вы уже догадались, снова лежит книга. Используем «магическую литературу» и отправляемся в «новую часть приключений».

Итак, спешим вниз по ступенькам, которые с левой стороны. Внизу будет поджидать множество сикеров. Затем придется пройти в очередной таинственный проход, который по привычке сам и расширяется. Идем вперед, скитаемся до тех пор, пока не доберемся до зала (не путайте второстепенные пути, они чуть уже). В зале будет какая-то непонятная жидкость, в центральном кругу. Оттуда появится Луркер, с которым предстоит выстоять очередное сражение. Покончив с монстром, находим рычаг, который справой стороны за решеткой. Взаимодействуем с механизмом. Второй рычаг находится с другой стороны, также используем его и отворяем решетчатые ворота.

Итак, впереди нас ждет уже пятая часть книги. И затем мы подойдем к пьедесталу, а в центральной части будет кристалл. В круглой комнате нужно будет уничтожить всех сикеров, а с каждой стороны будут окружать пьедесталы, на которые мы и положим книги. Тут все просто, особой загадки нет. В зависимости от рисунка, нужно выбирать определенный пьедестал. Где нарисован глаз – книга Prying Orbs, где клешни – книга Delving Pincers, где челюсти Gnashing Blades.

В том случае, если вы сделали все по инструкции, то в центральной части прямо у статуи должна возникнуть книга с новым изображением дракона. Подходим к книге и активируем её, она отправит нас потусторонний мир, где нам предстоит сразиться в последнем бою и исполнить предназначение драконорожденного.

Финал прохождения игры Skyrim Dragonborn советую посмотреть на видео, зрелище не забываемо и эффектное. Особо трудностей не возникнет, бой будет типичный, но удовольствия от последней миссии вы получите массу.


Итак, мы снова возвращаемся в заснеженный мир Скайрима. Теперь нам предстоит пройти новую сюжетную компанию и на себе испытать все новые фишки игры. Чтобы начать квест отправляемся в Вайтран. Нас там встретит культист. Поговорите с ним.

Скажите ему, что мы являемся драконорожденным. Потом он нападет на нас. На его теле мы найдем письмо и неплохое снаряжение.

Теперь читаем письмо. Прочитав его, мы получим задание. Открываем карту, сверяемся с ней и отправляемся в указанную точку. Добираемся до корабля и разговариваем с человеком, сидящем на нем. Он капитан корабля. Разговариваем с ним, говорим ему, что мы были атакованы. Что-то странное происходит вокруг. Просим его отвезти нас туда, откуда он прибыл, но он будет отказываться.

В конце-концов мы отправляемся на лодке в путешествие.


#2

Далее немного плавания на корабле. Прибываем к скале. На пристани нас встретит Адрил Арано. Поговорите с ним. Скажите ему, что ищите Мираака. Просим Адрила рассказать нам об Мирааке. После разговора идем дальше. Далее сходим с корабля и идем внутрь крепости. Идем к маркеру. Вокруг всех расспрашиваем об Мирааке. Здесь повсюду идут раскопки.

Итак, нам надо отправиться к крепости Мираака. Придется проделать немалый путь. Далее доходим до главного захоронения и разговариваем с Фреа. Разговариваем с ней о Мирааке, говорим, что он пытался убить нас. Здесь на нас снова нападет культист. Вокруг круга будет дорожка вниз. Спуститесь по ней и войдите в дверь.

Вы окажетесь внутри вместе с Фреа. Итак, теперь исследуем пещеру. Пока Фреа занимается своими делами вы можете обыскать пещеру на наличие полезных предметов. В пещере будет много зомби, драугров и прочих тварей. Фреа все это время будет составлять нам компанию. Вас также будут ждать различные ловушки и другие сооружения. Перед тем, как мы войдем наследующий уровень, нам придется сразиться с опасным культистом.


#3

Здесь же вы сможете найти слово нового крика. Дальнейшие выполнение квеста смотрите на видео:

Оказываемся на улице. Идем к столбу, но вдруг что-то происходит. Все рушится, и появляются монстры. Перед нами огромный мутант - Луркер. Он местный босс. Убейте его. Далее возвращаемся в деревню неподалеку (отметка на карте) и заходим в указанный дом. Разговариваем со Сторном. Затем выходим на улицу и отправляемся в указанную на карте точку.

Используйте крик на раскопках, чтобы вызвать Луркера. Затем убейте его. Затеи идем к следующему святилищу и используем на нем крик. Вновь убиваем появившихся культистов и Луркера. Затем отправляемся к очередному святилищу, используем на нем крик и убиваем Луркера с культистами. В общем, зачищаем все точки.

После нам придется идти к точке на карте через территории Моровинда. Заядлые игроки сразу узнают местность с огромными грибами.


#4

По пути нам попадутся два темных эльфа, можем разузнать у них побольше. Далее входим в дверь слева, к ней надо еще найти узенькую дорожку, не с первого раза удается ее заметить.

Внутри дома поднимаемся с помощью синего луча наверх и разговариваем с Нелатом. Закончив разговор обнаружим новое задание. Затем выходим из дома и идем следом за старым темным эльфом. Доходим до некоторых развалин. Убиваем тут местных бандитов. Далее перед нами откроют ворота, и мы пройдем внутрь. Внутри установлена двемерская машина, принцип работы которой нам уже хорошо знаком. Но к машине вернемся позже. Нам нужно лишь заполучить книгу.

Нам снова откроют дверь. Проходим и дергаем рычаг.


#5

Спускаемся вниз. Далее активируем панель слева. Забираем с нее куб. Далее следуйте к маркеру. Дверь закрыта. Чтобы ее открыть используйте куб на панели левее от двери. В комнате где много воды на верху, коло мостика установите куб на постамент, чтобы снизить уровень воды. Затем спускайтесь вниз и кладите куб здесь и появится платформа. С ее помощью мы достигнем лестницы и пройдем дальше через дверь.

Далее снова используем куб на указанной панели. Затем поднимаемся наверх, убираем два куба с панелей у моста, чтобы уровень воды снова поднялся и выбегаем оттуда. Забираем последний куб с панели и выбираемся отсюда. Дальнейшее прохождение предлагаем посмотреть на видео:

Итак, продолжаем наше приключение. Остановились мы на убийстве Луркера. Убив его, бежим дальше. Комната начнет вращаться, выходим там, где есть пьедестал. Активируем его, открываем ворота и бежим дальше, затем активируем зеленое око на стене. Проходим через комнату, нон е наступайте на центральную кнопку.


#6

На книге будет три зеленых отверстия. Это порталы в другие миры. Используйте левый, чтобы перейти в Солстейм. Перед нами окажется знакомый темный эльф и двемерские пешеры. Разговариваем с ним. Далее проходим за ним в дверь. Тут на нас напал дракон. Сражаемся с ним. Дракон хочет убить нас, что ж убиваем его в отместку. На карте у нас отмечена точка. Отправляемся к ней.

Разговариваем со старцем.


#7

Далее идем за ним. Далее он откроет книгу, и вы все сами увидите. Мора захватит его. Мора даст нам книгу, чтобы изменить Мираака. Теперь по заданию нам надо прочитать книгу. Открыв ее мы вернемся в мир Мираака. Далее идем вперед и снова активируем книгу впереди. По пути будут появляться сикеры. Далее поднимаемся наверх, выходим на балкон и здесь очередная книга. На нее и указывает маркер. Прыгаем в третью часть. Чуть впереди у стены активируем панель и раздвинутся стены. Мы сможем пройти вперед.

Выходим в зал перепутьем в центре и пропастью. Проход тут в одну дверь, вы его не пропустите. Заходим в него и очередная книга перенесет нас в новую часть.


#8

Далее спускаемся вниз по лестнице слева. Будет много сикеров внизу. Далее проходим в один из таинственных местных проходов, который имеет привычку сам расширяться. Продвигаемся внутри него. Скитаемся тут (осторожно, можно заблудиться) пока не выйдем в зал, с жидкостью в круге по центру. Из нее выйдет Луркер. Убиваем его. Справа за решеткой будет рычаг, который надо активировать. Есть второй с другой стороны и мы откроем решетку.

Далее проходим вперед и нас ждет пятая часть книги. Далее мы выйдем к пьедесталу. В центре зеленый кристалл. В круглой комнате убейте сикеров. С каждой стороны есть пьедесталы, на которые надо положить книги. В зависимости от рисунка на кадждый пьедестал нужно положить определенную книгу. На пьедестал с нарисованным глазом кладем книгу под названием Prying Orbs. На пьедестал с изображенными щупальцами кладем книгу Boneless Limbs. На пьедестал с нарисованным клешнями кладем книгу Delving Pincers и на пьедестал с у челюстью и зубами кладем книгу Gnashing Blades.

Если вы все сделали правильно, то в центре у статуи появится книга, которая отправит нас в шестую часть. Тут придется сразиться с сикерами, а потом с новым видом дракона. Концовку вы также можете посмотреть на видео.

  • Следующий квест: Храм Мирака
  • Награда:
  • ID: DLC2MQ01
  • Краткое прохождение

    1. Выполните следующие действия в любом порядке:
      • Отразите атаку культистов и найдите записку на теле одного из них.
      • Поговорите с Gjalund Salt-Sage в доках Виндхельма о возможности отправиться на Солтсхейм.
    2. (Необязательно) Отправьтесь к Камню Земли исследовать святилище.
    3. Доберитесь до Храм Мирака .

    Подробное прохождение

    После официального признания в качестве Драконорожденного (квест Путь Голоса), персонаж игрока будет атакован культистами где-то на просторах Скайрима. После их смерти, на трупе одного из них можно найти записку , в которой некий Miraak приказывает убить вас. Найдите корабль под названием "Северная дева" в доках Виндхельма и поговорите с Gjalund Salt-Sage о возможности добраться до Солтсхейма. Вы можете подкупить (500 золотых), убедить или запугать его, чтобы он отвез вас на остров. Или же, не дожидаясь нападения, вы можете нанять Northern Maiden для путешествия на Солтсхейм за 250 золотых; тогда вы будете атакованы культистами уже по прибытию на остров и сможете найти записку на теле одного из них. Если вы изберете этот путь, то можете не увидеть некоторые диалоги с персонажами на острове.

    Если вы поговорите с жителями Рейвен Рока о Мираке, всем им имя покажется знакомым, но как и Adril Arano, они не смогут вспомнить кто это такой. Некоторые будут упоминать Камень Земли, другие Temple of Miraak. В конечном итоге вам придется отправиться к Храму, а посещать или нет Камень Земли - ваш выбор.

    Идите на восток по направлению к центру острова Солтсхейм, чтобы найти Temple of Miraak. По мере приближения к внешней стороне храма, вы увидите скелеты нескольких драконов лежащих на ступенях перед храмом. Поднявшись к Храму, вы увидите много людей, занимающихся восстановлением здания. Их действия координируются Мирааком песнопением (которое можно услышать находясь под контролем). Работающие люди не атакуют вас, даже если это reavers , но некоторые культисты все равно будут нападать на вас, если вы долго находитесь вне храма. Как только вы достигнете центра Temple of Miraak, около Камня Дерева (ориг. Tree Stone), этот квест завершится и автоматически начнется следующий квест .

    Достижения

    Одно достижение доступно за первое посещение острова Солтсхейм: Outlander

    Заметки

    • Если вы не завершили квест Путь Голоса и отправились на остров по своему усмотрению, вы не сможете выполнить основной квест и некоторые побочные, хотя многие другие побочные квесты будут по-прежнему доступны для вас.

    Баги

    Стадии квеста

    Драконорожденный (DLC2MQ01)
    Стадия Статус Записи в журнале
    5 I"ve been attacked by a group of cultists. I need to see if they have any evidence of what prompted this assault.
    7 I"ve found a note on one of the cultists who attacked me. Perhaps it has some clue as to what prompted them to come after me.
    10 I"ve been attacked by a group of people claiming to work for someone named Miraak. I need to find out why they"re trying to kill me, and so I should look for the boat in Windhelm they used to travel from Solstheim.
    20 I have arrived on Solstheim in search of the "Miraak" mentioned in a note as being behind the attempt on my life. Perhaps someone in the town of Raven Rock will know about him.
    30 The people of Raven Rock know the name Miraak, saying that he has a temple near the center of the island. I should seek him out and find out why people have attacked me on his behalf.
    200 After an attempt on my life, I"ve tracked the people responsible to the isle of Solstheim, where someone named Miraak has a temple near the center of the island. It"s time to find out what"s going on.
    • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 15, 25

    Примечания

    • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
    • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
    • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
    • Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
    • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage {{{ID}}} stage , где quest - это внутриигровой идентификатор задания, а stage - номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest {{{ID}}} можно обнулить стадию квеста.

    ← Вернуться

    ×
    Вступай в сообщество «passport13.com»!
    ВКонтакте:
    Я уже подписан на сообщество «passport13.com»