Ворлд оф танкс карта степи лучшие места. World of Tanks

Подписаться
Вступай в сообщество «passport13.com»!
ВКонтакте:

Квадрат А2 (верхний респ)

На мой взгляд, одна из самых крутых точек в игре. В этом районе находится казалось-бы неприступная гора, на которую на самом деле довольно просто заехать. А на горе находится своего рода ковшик, который вас полностью скрывает от засвета снизу. Кроме того эта точка находится на высоте примерно 50 метров над уровнем земли, а это значит вы сможете легче кидать фугасы за камни. Однако что бы занять эту точку вам понадобится около минуты, поэтому если у врага шустрый свет есть шанс попасть в засвет в самом начале боя. Однако, заняв позицию, вам абсолютно не стоит боятся охотников за артой, потому что мы находимся глубоко в тылу, а среди врагов мало дураков согласных ехать по затяжному подъёму под огнём всей команды. Кроме того многие игроки даже не знают что туда можно заехать. С земли нас можно засветить только в упор. Лично меня там так ни разу и не засветили вообще. Бывали даже такие смешные случаи, когда вся команда приезжала захватывать базу, а я их стрелял как в тире.

Высоко сижу, далеко гляжу.


Примерно так мой танк видно с горы. Засвет невозможен технически.

Плюсы: эта точка сама по себе абсолютный плюс

Минусы: скрывающие нас горбики мешают стрелять на дистанцию ближе 300 метров, однако проблема решается наездом задним катком на горбик. Позиция достаточно тесная и сменить ее по ходу боя очень проблематично, поэтому если вражеский артиллерист решит порыбачить и увидит ваш трассер, есть большой шанс оказаться на крючке у рыболова.

Квадрат J2 (нижний респ)

С нижнего респа таких вкусных точек как на А2 к сожалению нет. Однако эта точка хороша тем, что позволяет вести огонь на дистанцию от 250 метров, оставаясь при этом за бугром относительно противника. Бояться стоит только светляков прорвавшихся через центр.


Так и стоим. Черным подведены края холмов, что бы вам легче было понять как они меня прячут. В красной зоне находится противник.


Минимальная дистанция огня 260 метров, можно и ближе сделать если отъедете назад. Однако помните – дальше от горы – больше риска.

Плюсы: свет к вам незамеченным не подберётся – на всех направлениях его ждёт засвет, - это значит, у вас будет больше времени на реакцию. В случае засвета можно спрятаться под гору от вражеской артиллерии. Легко сменить позицию.

Минусы: риск случайного засвета, гора может заслонять большую часть карты.

В игре World of Tanks существует огромное количество интересных тактик, которые танкисты с удовольствием применяют, играя на разных игровых картах. Однако с применением новых версий игры, разработчиками, помимо стандартных боев, были введены новые режимы, такие как «Встречный бой» и «Штурм». После этого тактики игры на всех картах существенно поменялись. Сегодня мы рассмотрим карту «Степи» при стандартном режиме боя. Размер карты составляет 1000 на 1000 метров, а уровень боев с 4 по 11.

Если посмотреть на вид Степей, мы можем видеть открытую равнину, хорошо простреливаемую всеми танками и артиллерийскими самоходками, но это совершенно не правильное мнение. Специалисты долгое время дорабатывали местность, что бы улучшить комфортные условия для игры. На карте появились ухабы, холмики и множество камней, которые смогут укрыть ваш танк от очередного выстрела противника. Но не будем забегать вперед, а рассмотрим тактики подробнее.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

Желтые точки — точки засвета.

Красные точки — арты.

Зеленые области — расположение ПТ/TT.

Красные области — основные места боев.

Зеленые стрелки — направления засвета/прострела.

Желтые стрелки — направления атаки СТ.

Синие стрелки — направления атаки ТТ.

Нижняя база:

Первое место сражения - овраг. Он находится справа на 8, 9 и 0 линиях карты. Довольно узкое направление, которое способно укрыть танк плотными кустами или склонами горы. Обычно это направление сдерживают или прикрывают , которые могут легко зайти в тыл врага, обойдя овраг сверху. Некоторые играют через башню и наносят урон по противникам через холмики и камни. Другие играют с помощью бортов, пряча сам танк за насыпью склона. Играя на этом направлении, вы сможете избежать прямых попаданий снарядов артиллерии, получать многочисленные рикошеты и непробития. Так же и могут хорошо себя реализовать на этом фланге, атакуя врага и защищаясь крепкой броней.

Второе место сражений - камни. Камни, находящиеся на первой, второй и третьей линиях карты, обычно служат для сражения тяжелых танков и . На ПТвы можете наносить хороший урон по засвеченным противникам, но есть риск стоять под прямым прострелом артиллерии, что делает вас уязвимыми. Поэтому чаще всего такая техника остается охранять базу, встав рядом с камнями. Тяжелые танки могут прятаться за грудой камней, ожидая перезарядку орудия, а после снова наносить урон врагу, играя башней, бортами или обходя врагов в тыл. Средние танки могут быть хорошими помощниками на этом фланге, но если только защитили овраг! Они могут заехать противнику в борта, дать достаточное количество урона, тем самым помочь прорвать направление и выиграть бой. Но такой маневр достаточно опасен.

Обзор видео тактика карты Степи World of Tanks

Третьим направлением служит Центр. Центр - работа Обладая низким силуэтом, маленькой заметностью и высокой скоростью, такая техника может легко засветить врага, определив какое количество техники едет на то или иное направление. Однако, не советуем ездить по прямой дороге, которая соединяет обе базы, так как обычно она охраняется ПТ-САУ или средними танками, которые решили остаться на базе защищать . Густая растительность и огромные камни смогут спрятать ваш легкий танк, не давая получить урон от врагов. Воспользовавшись тем, что все враги отвлечены вашими союзниками, вы можете проехать напрямую к базе врага и уничтожить всю артиллерию, что может решить исход боя. Убив САУ, вы поможете не только своим врагам, но и сможете претендовать на победу в этом бою. Как видите, легкий танк неотъемлемая, хоть и маленькая часть команды.

Играя на артиллерии, найдите кусты по нижним углам карты и встаньте в них. Это не позволит легкому танку быстро засветить вас. Переезжайте вперед или назад, что бы вражеская САУ не увидела ваш трассер и по окончании перезарядки орудия не убила вас.

Верхняя база:

Тактики верхней и нижней базы абсолютно схожи, но направления разные. Находясь сверху базы, камни будут по правую руку от вас, что было абсолютно иначе на нижней базе, а овраг будет слева. Соответственно вы должны воспользоваться старой тактикой, которая применяется на этой карте: если вы играете на тяжелом танке, то вы должны ехать направо, по направлению к камням. Если же вы играете на среднем танке, то спускайтесь в овраг и сражайтесь с танками противника. Но, если вы выехали на легком танке - светите поле, а в подходящий момент прорывайтесь к вражеской артиллерии.

Играя на этой карте на арт-САУ, спрячьтесь за железной дорогой. Такое возвышение служит отличным защитником от светляков. Так же меняйте свое место положения каждый раз после выстрела, чтобы избежать смерти.

гайд по карте Степи в World of Tanks, как играть на карте различными классами танков, тактика боя в Степях, куда

Прятать АРТ, ПТ САУ WOT.

Как показывает практика, «в рандоме» игроки не всегда понимают куда требуется ехать на конкретно взятой карте и, что именно нужно делать там, куда они приехали. Мы не обещаем, что после прочтения этой статьи вы сразу научитесь «вытаскивать бой» в одиночку против 15 противников, но ориентироваться на карте вам станет намного легче.

«Степи», как и «Малиновка», является одной из старейших карт в игре. Стоит заметить, что карта за все время претерпела минимум изменений, что говорит о ее неплохой сбалансированности.

Для начала давайте взгляните на саму карту:


На ней можно выделить следующие основные зоны:
1. «Камни»; 2. «Центр»(кишка); 3. «Овраг» 4. «Деф»; 5. «Поле»

Итак. Рассмотрим карту подробнее. Как мы видим карта условно разделена на 2 части «дорогой» (2) идущей по центру от одной базы к другой. Условно назовем ее «Центр» и объединим в это понятие не только саму дорогу, но и прилегающие к ней «поля». Левый фланг представляет собой углубление относительно поля. В этом углублении в достатке находятся всевозможные укрытия в виде скал, за которыми ваши танки смогут уверенно прятаться. Стоит отметить, подобных укрытий при разъезде и с верхней и с
нижней базы хватает, и никакая база в данном случае не является откровенно «слабой». Это направление является преимущественно местом игры ТТ, СТ либо ПТ. Для ПТ на этом фланге есть отличные, защищенные складками местности позиции для стрельбы по засвету, для ТТ - возможность практически в «клинче» выцеливать слабые места противников, а перезарядку пережидать прячась за камнями. СТ же, объединившись в группы могут оказывать помощь тяжелым танкам.Стоит отметить, что это направление является довольно опасным для СТ, т.к. укрытия расположены таким образом, что любой выезд из за них хорошо простреливается, особенно если ПТ уже заняли (а они скорее всего уже заняли) свои позиции. Как правило встреча ТТ и СТ обеих команд происходит ближе к центру этого направления.

В целом на этом направлении решающая роль отведена именно тяжелым танкам, и выиграв это направление у ТТ противника на пути к базе останутся только позиции ПТ-САУ, которые можно уничтожить либо навязав им ближний бой, либо с помощью артиллерии, которая при правильном размещении легко простреливает эти позиции. Центральное направление - место на котором проводят свое время легкие танки, свои главные качества, скорость, незаметность и маневренность, в полной мере, они смогут реализовать именно на прямой дороге от базы к базе. В самом начале боя именно этому направлению уделяется самое пристальное внимание. Обычно засвет по центру происходит в самом начале боя, он может проходить как через дорогу по центру (попытка прорваться на саму базу, активный свет), так и на поле, когда ЛТ совершив круг почета и засветив противника могут вернуться (или не вернуться) на свою базу(как вариант - используя складки местности - остаться на поле в роли пассивного света, но такой вариант «прокатывает» довольно редко). Для теплой встречи светляков, пытающихся прорваться по центру на базе как правило остаются несколько танков или ПТ, которые укрываясь от засвета кустарниками и камнями, должны сделать жизнь светляка как можно короче.

Оборона на карте Степи в WOT

В целом играя на светляке ваша задача состоит в следующем:
1. подсвет в самом начале боя, для выяснения, куда и в каком количестве направились силы противника,
2. по возможности уничтожение вражеской артиллерии. Стоит отметить, что спустя некоторое время после начала боя, проход через центр оказывается не таким сложным как в его начале.

Третьим направлением является овраг, который не отличается обилием укрытий. Проезжая по склону оврага вы сможете более или менее защитить себя от обстрела артиллерии. Само по себе это направление является очень удобным для ПТ и тяжелых
танков. Укрытий на этом фланге мало, атаки встречать приходится как правило «лбом», а если защита на вашей базе не дремлет - заход с фланга вам практически не грозит. Стоит отметить, что верхняя база является более удобной на этом направлении при
игре за ПТ (стоянка в верхней части тропинки на этом направлении), с этой позиции вы сможете по засвету союзных танков уверенно отстреливать наступающих противников, без боязни получить СТ//1Т у себя за спиной. Верхняя же часть оврага является очень удобной для игры на маневренных СТ, складки местности позволяют им частично избегать огня вражеской обороны, а удача на этом направлении будет зависеть именно от того, насколько качественно средние танки выполнят свою работу. Очень интересным тактическим ходом (правда очень редким) является такой способ обороны на этом фланге: танки занимают оборону со стороны свой базы в самом начале оврага и встречают «гостей», которые забираясь в гору, в силу не безграничного УВН своего орудия просто не смогут отстреливаться по вам. подставляясь под ваш огонь. Но вас должно быть достаточно для реализации преимущества первого выстрела., но тут есть свой минус: вражеские танки могут не разменивать ХП, и просто светить вас для своей артиллерии.

Вкратце рассмотрим действия на этой карте для конкретных типов танков:

Действия легких танков в степях

С одной стороны, Степи - открытая локация и у лёгких танков есть пространство для маневра. С другой стороны, местность в центре карты ровная, как стол, и лёгкий танк, пусть даже и идущий на полном ходу, достаточно легко подбить. Поэтому лёгкие танки часто идут по «центру», где нередко сталкиваются с разведчиками противника. В таких условиях, очень часто происходит размен - ЛТ уничтожают друг друга, так никого и не обнаружив. Опытные игроки чаще идут на фланг либо прячутся за камни в квадратах ЕЗ, Е5, Е7.

Средние танки, как играть в WOT


Средние танки обычно собираются в группу и вместе идут по оврагу. Скорее всего их
там встретят СТ противника, но в случае, если сопротивление слабое, кулак из средних танков способен смять фланг, уничтожить артиллерию и выйти в тыл противнику. В случае если противник оголил центр, возможен проход СТ через «центр». Перехват вражеских ЛТ, идущих через центр на первой минуте боя - также входит в зону ответственности средних танков.

Техника игры тяжёлыми танками в степях WOT


Стандартный маршрут тяжелых танков пролегает через «камни». Тут они вступают в
перестрелку. Скалы в этой области дают хорошее укрытие от артиллерии, но танки
очень уязвимы в момент выезда для выстрела и когда перемещаются от укрытия к
укрытию.

как играть ПТ САУ на карте степи WOT

Тут все просто, ПТ САУ традиционно занимают позиции на базе среди валунов («деф»).
Оттуда они простреливают все поле и выезд из «кишки». ПТ САУ также могут поддержать союзников на флангах.

где спрятать APT САУ в степи World of Tanks

На северной базе артиллерия переезжает за железную дорогу. Свободного пространства там не очень много, но насыпь хорошо защищает от засвета и огня с поля. На южной базе места гораздо больше, но там не так безопасно. Легкий танк, прорвавшийся через «кишку», гарантированно обнаруживает всю технику в центральной зоне, поэтому САУ часто перемещаются на фланги. Особенно любим игроками угол в районе квадрата К10.

Степи – открытая карта летнего типа в World of Tanks. Перепады высот практически отсутствуют, вся территория карты представлена равниной. Лишь в некоторых местах наблюдается легкая холмистость местности. Все это способствует комфортной игре на САУ. Впрочем, медлительным машинам не стоит чрезмерно опасаться «чемоданов» от арты – если грамотно перемещаться по выбранному направлению атаки вражеской артиллерии будет достаточно тяжело совершить результативный отстрел. На карте доступно 2 режима боя: стандартный и встречный.

Выделяют 3 основных направления:

Аллея;
- поле;
- камни.

Теперь поговорим подробней о тактике ведения боя на карте Степи по всем направлениям для стандартного и встречного режима.

Аллея

Стандартный бой

Аллея является одним из важнейших направлений на карте. В качестве направления для атаки она предпочтительна для СТ и быстрых ТТ, а иногда и для ПТ. Несмотря на то, что данное направление является легко простреливаемым для артиллерии, «артобратки» не очень любят отстреливаться по алее – танки здесь постоянно двигаются и маневрируют, а легкие перепады высоты дополнительно усложняют прицеливание.

Залогом победы на данном направлении является не только численное превосходство союзников, но и грамотность действий. Подлавливание противников на их же ошибках и сохранение собственных хп – это и есть главное правило успешных действий на аллее.

Встречный бой

Во встречном бою в центре аллеи расположен круг захвата базы. Очень часто союзники и вовсе не направляются сюда, так как респауны обеих команд расположены на другой половине карты. Это категорическая ошибка, так как вовсе необязательно уничтожать всех противников, когда группой из 3-4-х танков можно быстро захватить базу. Помимо этого, оставив это направление без внимания, можно допустить противников к базе, которую они могут успеть захватить до вашего возвращения.

Во встречном режиме боя тактика действий на аллее не меняется, увеличивается лишь значение данного направления. Никогда не допускайте ситуаций, когда на аллее нет ни одного союзника, иначе вы рискуете очень быстро и досадно проиграть.

Поле

Стандартный бой

Поле на степях разделено дорогой от одного респауна к другому. Сама дорога расположена в низине, и надежно скрыта от прострела с респауна и холмов около него. Поле зачастую используется легкими танками для подсвета вражеского респа и прорывов к арте. Так же, ближе к середине боя поле может быть использовано средними танками для захода в тыл атакующей группе на камнях или алле.

Что бы обезопасить свои тылы и союзную арту вашим ПТ-шкам следует занять холмы. Это идеальная позиция для них – они могут спрятаться в случае засвета, а заросли кустарников позволят заметить и поразить противника еще до собственного обнаружения. Такая тактика действий позволяет если не полностью предотвратить заход противников в тыл, то, по крайней мере, минимизировать потери.

Встречный бой

Во встречном бою тактика действий на поле аналогична. Стоит лишь отметить, что во «встречке» активность действий на холмах и поле значительно ниже, чем в стандартном бою.

Камни

Стандартный бой

Это излюбленное место стычек ТТ и бронированных машин. Нагромождение огромных валунов на данном направлении в значительной мере помогает избегать «чемоданов» от вражеской арты. Залогом успеха на данном направлении является грамотность позиционных действий, поддержка союзных САУ, а так же грамотное вытанковывание и нанесение урона противникам.

Встречный бой

Во встречном бою тактика действий на данном направлении аналогична. Стоит лишь отметить, что важность данного направления понижается и ему не стоит уделять слишком много внимания.

Подведем итоги

Степи – стандартная карта открытого типа в World of Tanks. Успех на ней во многом зависит от САУ, а так же от грамотных действий союзников на каждом из направлений. Главное на степях – никогда не бросать какое-то из направлений, так как на этой карте это может привести к катастрофическим последствиям и поражению.

Надеюсь, вам понравился этот небольшой гайд!

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «passport13.com»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «passport13.com»